Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы программист?
Всего ответов: 254

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » Средства разработки
Esenthel Engine - это игровой 3D-движок и полноценная платформа для разработки игр.

Движок был специально разработан для профессиональной разработки 3D-игр. Полный контроль над кодом игровой механики, отличная графика и богатый набор инструментов резко упрощает процесс разработки игры.

Особенности:

  • Кроссплатформенность. Поддерживает платформы Windows, Mac, iPhone, iPad и IPod Touch.
  • MMO. Есть встроенные функции для разработки массовых многопользовательских онлайн игр.
  • Графика. Движок имеет одну из самых передовых систем рендеринга ... Читать дальше »
  • Средства разработки | Просмотров: 2644 | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (1)

    Закрытое альфа-тестирование конструктора игр MMO Constructor успешно завершено. Во время тестирования было выявлено несколько мелких ошибок и ни одного архитектурного просчёта. Это признак того, что конструктор превосходно спроектирован.

    В тестовом режиме уже были реализованы первые заявки. В списке активных заявок есть и множество других необходимых возможностей для игр. С сегодняшнего дня открыта свободная регистрация игр. Конструктор переходит в состояние открытого бета-тестирования.

    Несмотря на то, что имеющийся функционал конструктора ещё не позволяет делать полноценные игры, вы уже можете делать первые прототипы и приглашать в них первых игроков. Вы можете описать на своих форумах наброски будущего геймплея, предложить игрокам обсудить его, выложить наброски графики для игры, предполагаемую карту мира, сюжет ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 2738 | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (1)

    Компания Альтернатива представила новую публичную сборку 3D-движка Alternativa3D 8. Версия 8.12.0 поддерживает Flash Player 11 Beta 2, то есть полностью совместима с самой свежей на данный момент сборкой Flash Player. Также была значительно ускорена система мышиных событий и добавлен изометрический режим камеры.

    Официальный список изменений:

  • Реализована поддержка публичной версии Flash Player 11 Beta 2.
  • Добавлен режим изометрической проекции камеры.
  • Оптимизирована и значительно ускорена система мышиных событий ... Читать дальше »
  • Средства разработки | Просмотров: 1718 | Дата: 04.09.2011 | Комментарии (1)

    Компания The Game Creators выпустила в свет новую весьма перспективную среду разработки компьютерных и мобильных игр на различные портативные устройства - App Game Kit. На данный момент App Game Kit поддерживает компиляцию единого проекта на любые из следующих платформ: PC (Windows), Mac OS, iOS (iPad, iPhone, iPod touch), Samsung Bada и MeeGo.

    И в ближайшем будущем будет реализована поддержка разработки и под Android, Windows Mobile 7, Blackberry, а также под WebOS ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 2163 | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (1)

    Ура, товарищи разработчики игр! Сегодня немецкая компания Crytek выпустила свободную версию своей SDK-платформы на базе Cryengine 3 для всех желающих. По заверениям разработчиков для любого, скачавшего дистрибутив, доступен полный функционал, который использовался при создании проекта Crysis 2. SDK бесплатен ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 2017 | Дата: 17.08.2011

    MotionScan - самая мощная и самая дорогая на данный момент система для разработки игрового видео и сцен по специальной технологии, возможно, будет применена студией Rockstar Games в самой громкой и пока неизвестной части "GTA" - в пятой.

    Сотрудники Rockstar начали глубже изучать технологию MotionScan - ту самую, которая использовалась в L.A.Noire для реалистичного отображения мимики и жестов. Несмотря на то, что отношения между Rockstar и Team Bondi заметно ухудшились в последнее время ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 1560 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (2)

    Unity3DНа днях состоялся релиз известного 3D движка, Unity 3D v.3.4.0f5. Порадовало новое демо движка, в стиле Alien Shooter. Также немного изменён интерфейс, добавлены новые возможности игрового редактора. Особенных улучшений в сфере оптимизации не замечено, всё держится на плечах самих игроделов. Исходя из представленного демо, которое демонстрирует довольно хорошую скорость игры, при большом количестве источников света и 3D-моделей, даёт нам пищу для размышлений ... Читать дальше »
    Средства разработки | Просмотров: 2106 | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (1)

    Unreal Engine 3 - всё про создание игрКомпания Epic Games, проявив неожиданную щедрость, открыла доступ к технологии Unreal Engine 3. Теперь любой желающий может попробовать смастерить с ее помощью собственную игру.
    В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ и планируют в будущем включить поддержку консолей – пока инструментарий совместим только с PC.

    Впрочем, заработать на "халявном" Unreal Engine 3 легкие деньги не получится. Безвозмездно пользоваться движком можно лишь в образовательных и некоммерческих целях. Тем же студиям, которые хотят соорудить коммерческий проект, придется договариваться с Epic Games отдельно.Движок Unreal Engine 3 является третьим поколением движков Unreal, поддерживаемых Epic Games с 1999 года. На основе Unreal Engine 3 созданы игры BioShock, Gears of War, Mass Effect и Mirror's Edge. Для Gears of War 2 была использована усовершенствованная версия движка. Кроме того, Unreal Engine 3 использовали для неигровых приложений ... Читать дальше »
    Средства разработки | Просмотров: 2083 | Дата: 18.07.2011 | Комментарии (2)

    NVIDIA произвела релиз собственной физической системы PhysX SDK 3.0.1, предназначенной для реализации физических эффектов в игровых проектах на популярных платформах PC, PS3 и Xbox-360. В новой версии исправлены обнаруженные ошибки и недочёты. Исправлен скрипт инсталляции на Xbox и Win32 ... Читать дальше »
    Средства разработки | Просмотров: 2236 | Дата: 06.06.2011

    Конструктор 3D-игр 3D Rad обновился до версии 7.19 (предыдущая была - 7.17). За прошедший месяц разработчики сделали много изменений и доработок, исправили найденные баги. В скриптовую системы были добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() для индивидуальной настройки объектов RigidBody, Car, PCar и других типов, iObjectImposterVelocitySet() для настройки скорости в м/сек, iObjectChildTransform ... Читать дальше »

    Средства разработки | Просмотров: 5099 | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (3)

    « 1 2 ... 11 12 13 14 »