Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Как вам выбор движков на сайте?
Всего ответов: 401

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Alternativa3D v.8.17.0
15:06
Alternativa3D v.8.17.0

Компания Альтернатива выпустила свой графический движок Alternativa3D версии 8.17.0. В новую версию разработчики добавили парсер формата 3DS, метод поиска пересечения луча с геометрией, реализовали экспорт в бинарный формат A3D с поддержкой скинов и источников света, произвели ряд изменений в просмотровике моделей.

Официальный список изменений таков:

Добавлено в Alternativa3D 8.17.0:

  • ParserA3D: Поддержан импорт объектов типа Skin и источников света;
  • Реализован класс Parser3DS для импорта моделей из формата 3DS;
  • Реализован intersectRay() - метод поиска пересечения луча с объектом типа Mesh;
  • Реализован класс AxisAlignedSprite для отображения плоскости направленной по одной оси к камере;
  • Реализован экспорт в бинарный формат A3D;
  • Добавлен режим отладочного отображения границ объектов;
  • Добавлен примитив Plane;
  • Теперь примитив GeoSphere имеет после создания нормали и тангенты вершин;
  • Поддержаны карты нормалей с левосторонней системой координат в StandardMaterial.

    Изменено в Alternativa3D 8.17.0:

  • Decal: изменена логика работы и убрано свойство offset;
  • StandardMaterial: исправлена ошибка с освещением от некоторых источников света;
  • FillMaterial: цвет по-умолчанию в конструкторе изменен на серый;
  • Box: оптимизирован конструктор;
  • Box: исправлена ошибка в клонировании примитива, в связи с которой сурфейсы дублировались;
  • WireFrame.getResources() теперь учитывает параметр resourceType.

    Изменения в просмотровике моделей:

  • Сохранение настроек экспорта и публикации в SharedObjects;
  • Автоматическое деление скина с большим количеством костей;
  • Различные улучшения в интерфейсе, фикс багов.

    Новая версия доступна для свободного скачивания и лицензирования для реализации коммерческих проектов.

  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 1783 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/2
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Alternativa3D v.8.17.0", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: альтернатива, Российские разработчики, Российская компания, Alternativa Platform, УРАЛ, Графический движок, A3D, Alternativa3D, 3D движок, Flash
    Также вы можете посоветовать новость "Alternativa3D v.8.17.0" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 1
    1 Tassilyn  
    0
    That's not just the best anwesr. It's the bestest answer!

    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]