Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [44]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [124]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [45]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [192]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [15]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [4]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [58]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы наши свой игровой движок?
Всего ответов: 115

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » Средства разработки
Компания The Game Creators выпустила в свет новую весьма перспективную среду разработки компьютерных и мобильных игр на различные портативные устройства - App Game Kit. На данный момент App Game Kit поддерживает компиляцию единого проекта на любые из следующих платформ: PC (Windows), Mac OS, iOS (iPad, iPhone, iPod touch), Samsung Bada и MeeGo.

И в ближайшем будущем будет реализована поддержка разработки и под Android, Windows Mobile 7, Blackberry, а также под WebOS ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 1301 | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (1)

Ура, товарищи разработчики игр! Сегодня немецкая компания Crytek выпустила свободную версию своей SDK-платформы на базе Cryengine 3 для всех желающих. По заверениям разработчиков для любого, скачавшего дистрибутив, доступен полный функционал, который использовался при создании проекта Crysis 2. SDK бесплатен ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 1058 | Дата: 17.08.2011

MotionScan - самая мощная и самая дорогая на данный момент система для разработки игрового видео и сцен по специальной технологии, возможно, будет применена студией Rockstar Games в самой громкой и пока неизвестной части "GTA" - в пятой.

Сотрудники Rockstar начали глубже изучать технологию MotionScan - ту самую, которая использовалась в L.A.Noire для реалистичного отображения мимики и жестов. Несмотря на то, что отношения между Rockstar и Team Bondi заметно ухудшились в последнее время ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 817 | Дата: 09.08.2011 | Комментарии (2)

Unity3DНа днях состоялся релиз известного 3D движка, Unity 3D v.3.4.0f5. Порадовало новое демо движка, в стиле Alien Shooter. Также немного изменён интерфейс, добавлены новые возможности игрового редактора. Особенных улучшений в сфере оптимизации не замечено, всё держится на плечах самих игроделов. Исходя из представленного демо, которое демонстрирует довольно хорошую скорость игры, при большом количестве источников света и 3D-моделей, даёт нам пищу для размышлений ... Читать дальше »
Средства разработки | Просмотров: 1212 | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (1)

Unreal Engine 3 - всё про создание игрКомпания Epic Games, проявив неожиданную щедрость, открыла доступ к технологии Unreal Engine 3. Теперь любой желающий может попробовать смастерить с ее помощью собственную игру.
В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ и планируют в будущем включить поддержку консолей – пока инструментарий совместим только с PC.

Впрочем, заработать на "халявном" Unreal Engine 3 легкие деньги не получится. Безвозмездно пользоваться движком можно лишь в образовательных и некоммерческих целях. Тем же студиям, которые хотят соорудить коммерческий проект, придется договариваться с Epic Games отдельно.Движок Unreal Engine 3 является третьим поколением движков Unreal, поддерживаемых Epic Games с 1999 года. На основе Unreal Engine 3 созданы игры BioShock, Gears of War, Mass Effect и Mirror's Edge. Для Gears of War 2 была использована усовершенствованная версия движка. Кроме того, Unreal Engine 3 использовали для неигровых приложений ... Читать дальше »
Средства разработки | Просмотров: 1196 | Дата: 18.07.2011 | Комментарии (2)

NVIDIA произвела релиз собственной физической системы PhysX SDK 3.0.1, предназначенной для реализации физических эффектов в игровых проектах на популярных платформах PC, PS3 и Xbox-360. В новой версии исправлены обнаруженные ошибки и недочёты. Исправлен скрипт инсталляции на Xbox и Win32 ... Читать дальше »
Средства разработки | Просмотров: 1412 | Дата: 06.06.2011

Конструктор 3D-игр 3D Rad обновился до версии 7.19 (предыдущая была - 7.17). За прошедший месяц разработчики сделали много изменений и доработок, исправили найденные баги. В скриптовую системы были добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() для индивидуальной настройки объектов RigidBody, Car, PCar и других типов, iObjectImposterVelocitySet() для настройки скорости в м/сек, iObjectChildTransform ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 3718 | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (3)

HGE является простым в использовании, но в то же время мощным движком для создания 2D игры . Этот многофункциональный движок пригодится тем, кто хочет создавать коммерческие 2D игры быстро и легко. Она охватывает все мыслимые виды 2D жанра: вы можете создавать все, от простых гловоломок до продвинутого платформера или стратегии, даже не думая о написании кода ... Читать дальше »
Средства разработки | Просмотров: 1320 | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (1)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 1124 | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (1)

Вопрос: На чём построены такие известные игры, как "Викинги" или "Варвары" на spaces.ru? На каком конструкторе или движке? И может быть такое, что игра написана на xtml на движке для сайта? Как делаются браузерные игры?

Ответ: Браузерные игры пишутся на PHP обычно, движок браузерных игр пишется также как и движок сайта (CMS). Уроки есть на соответствующих сайтах ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 3051 | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 10 11 12 13 »