Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы программист?
Всего ответов: 254

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » Архив новостей
В России стартовала третья волна социальной инициативы по лицензированию разработчиков ПО. Программисты получили возможность легализовать использование новейшей среды разработки ПО Visual Studio 2010. Данная инициатива является ответом компании на многочисленные запросы со стороны разработчиков.

Компания Microsoft объявила о запуске третьей волны социальной "Инициативы по лицензированию разработчиков ПО", направленной на поддержку российских разработчиков программного обеспечения. В рамках акции, которая пройдет с 16 мая по 30 июня, можно приобрести русскую версию Microsoft Visual Studio 2010 Professional с беспрецедентной скидкой 60%. Всего в рамках третей волны инициативы доступно 1500 лицензий ... Читать дальше »
Разработчики игр | Просмотров: 1799 | Дата: 17.06.2011

NVIDIA произвела релиз собственной физической системы PhysX SDK 3.0.1, предназначенной для реализации физических эффектов в игровых проектах на популярных платформах PC, PS3 и Xbox-360. В новой версии исправлены обнаруженные ошибки и недочёты. Исправлен скрипт инсталляции на Xbox и Win32 ... Читать дальше »
Средства разработки | Просмотров: 2239 | Дата: 06.06.2011

18-19 июня 2011 года в Новосибирске пройдёт мероприятие HackDay#17, участие в котором бесплатное. Приходить необходимо со своим ноутбуком и удлинителем.

HackDay - это мероприятие, где участники работают над доведением своих идей до прототипа. Вы можете прийти с уже готовой идеей, на реализацию которой у вас никак не находилось времени. Можно собрать команду непосредственно на Hackday'е. Наконец, вы можете начать участие с одного из мастер-классов по открытым технологиям и создать новый проект на их основе. HackDay не ограничивает участников в тематике и способе разработки прототипов. Нет отбора проектов, нет экспертной оценки, мы не требуем от участников проработки бизнес-составляющей проекта. Кульминация HackDay - демофест ... Читать дальше »
Мероприятия | Просмотров: 1701 | Дата: 05.06.2011

Конструктор 3D-игр 3D Rad обновился до версии 7.19 (предыдущая была - 7.17). За прошедший месяц разработчики сделали много изменений и доработок, исправили найденные баги. В скриптовую системы были добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() для индивидуальной настройки объектов RigidBody, Car, PCar и других типов, iObjectImposterVelocitySet() для настройки скорости в м/сек, iObjectChildTransform ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 5107 | Дата: 03.06.2011 | Комментарии (3)

28-29 мая в Петербурге прошел HackDay#16, заключительный в весенней серии. Мы собрали проекты с продуманной бизнес-составляющей, и один из них, “Fitness for you”, получил инвестиции прямо на демофесте.

Всего было представлено 19 прототипов. Не все они соответствовали заявленной нами бизнес-тематике, среди них присутствовали социально-направленные и гиковские проекты. Но, несмотря на это, экспертное жюри также рассматривало их в качестве потенциальных победителей ... Читать дальше »
Мероприятия | Просмотров: 1774 | Дата: 03.06.2011

HGE является простым в использовании, но в то же время мощным движком для создания 2D игры . Этот многофункциональный движок пригодится тем, кто хочет создавать коммерческие 2D игры быстро и легко. Она охватывает все мыслимые виды 2D жанра: вы можете создавать все, от простых гловоломок до продвинутого платформера или стратегии, даже не думая о написании кода ... Читать дальше »
Средства разработки | Просмотров: 2295 | Дата: 25.05.2011 | Комментарии (1)

28-29 мая в Петербурге пройдёт HackDay#16 по IT-разработкам. HackDay#16 пройдет в конференц-центре Triangle Центра бизнес-обучения "ДелУм". Участники заявят свои проекты и сформируют команды. Затем они погрузятся в работу и соберутся на демофесте вечером воскресенья для представления разработанных проектов. Лучшие проекты будут награждены ценными призами.

От участников не требуется чистота исполнения задуманного, хоть и всегда приятно удивиться качественно выполненной работе. Организаторам важна идея. Ведь самое интересное в разработке - это придумать и создать черновой шаблон ... Читать дальше »

Мероприятия | Просмотров: 2533 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (1)

25 мая 2011 года в Санкт-Петербурге пройдет V конференция разработчиков социальных игр #SocialDev. Наней соберутся люди, объединенные профессиональным интересом к социальным играм - все, от кого зависит, каким будет рынок социальных приложений в ближайшем будущем.

В ходе конференции будут обсуждаться новые тенденции в области создания игровых приложений и новости ведущих социальных сетей Рунета. Одна из особенностей майской #SocialDev - появление высокого интереса со стороны разработчиков к темам вывода своих продуктов на зарубежные рынки ... Читать дальше »

Мероприятия | Просмотров: 1982 | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (1)

Создание игр в нем достаточно простое и не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования. Игра в GameMaker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML. Рассчитан в основном он на создание 2D игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Начиная с 6-й версии появилась ограниченная возможность работать с 3D. Может быть рекомендован для изучения программирования детьми ... Читать дальше »

Средства разработки | Просмотров: 2052 | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (1)

Build the ultimate mobile game using the MoMinis Studio by June 10th and win $10,000 plus distribution prizes!

The objective is simple : Build your mobile game using the MoMinis Studio and you can win the grand prize and a distribution deal! Creating games in the MoMinis Studio, an easy to learn game engine, results in games that are wholly cross-platform and ready to play on multiple platforms across Android, Blackberry, Symbian and J2ME devices.

There will be 3winners.

  • One Grand Prize Winner will receive $10,000 and a distribution deal.
  • One 2nd Place Winner will receive a $3,000 prize.
  • One 3nd Place Winner will receive a $2,000 ... Читать дальше »
  • Мероприятия | Просмотров: 1691 | Дата: 07.05.2011

    « 1 2 ... 53 54 55 56 57 58 »