Создание игр
[51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[20]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[91]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
Компания Epic Games, проявив неожиданную щедрость, открыла доступ к технологии Unreal Engine 3. Теперь любой желающий может попробовать смастерить с ее помощью собственную игру.
В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ и планируют в будущем включить поддержку консолей – пока инструментарий совместим только с PC. Впрочем, заработать на "халявном" Unreal Engine 3 легкие деньги не получится. Безвозмездно пользоваться движком можно лишь в образовательных и некоммерческих целях. Тем же студиям, которые хотят соорудить коммерческий проект, придется договариваться с Epic Games отдельно.Движок Unreal Engine 3 является третьим поколением движков Unreal, поддерживаемых Epic Games с 1999 года. На основе Unreal Engine 3 созданы игры BioShock, Gears of War, Mass Effect и Mirror's Edge. Для Gears of War 2 была использована усовершенствованная версия движка. Кроме того, Unreal Engine 3 использовали для неигровых приложений ... Читать дальше » |
Ответ: Игра «Mass Effect 3» делается студией BioWare на игровом 3D-движке Unreal Engine 3.5. Разработчики утверждают, что они используют UE3 в «Mass Effect 3» на пределе его возможностей. Например, это касается масштабов игры. Компания Electronic Arts издаст эту экшен-РПГ на PC (под управлением Microsoft Windows), Xbox 360 и PlayStation 3. А вот Blizzard Entertainment делает «Diablo 3» на собственном закрытом игровом 3D-движке. Раньше было известно, что для симуляции физики в игре используется известный физический движок Havok ... Читать дальше » |
Серверное решение, на основе CrystalEngine, легко создается и быстро масштабируется. Все действия по построению выполняются с помощью визуальных редакторов, и администрирует через Admin Control Panel.
Структурная схема серверов проекта ... Читать дальше » |
Приглашаются все желающие игроделы на Конкурсе Русской Интерактивной Литературы 2011 (КРИЛ-2011). Это центральный конкурс текстового инди-геймдева, проводится с 2006 года русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.
Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла ... Читать дальше » |
В России стартовала третья волна социальной инициативы по лицензированию разработчиков ПО. Программисты получили возможность легализовать использование новейшей среды разработки ПО Visual Studio 2010. Данная инициатива является ответом компании на многочисленные запросы со стороны разработчиков.
Компания Microsoft объявила о запуске третьей волны социальной "Инициативы по лицензированию разработчиков ПО", направленной на поддержку российских разработчиков программного обеспечения. В рамках акции, которая пройдет с 16 мая по 30 июня, можно приобрести русскую версию Microsoft Visual Studio 2010 Professional с беспрецедентной скидкой 60%. Всего в рамках третей волны инициативы доступно 1500 лицензий ... Читать дальше » |
|
18-19 июня 2011 года в Новосибирске пройдёт мероприятие HackDay#17, участие в котором бесплатное. Приходить необходимо со своим ноутбуком и удлинителем.
HackDay - это мероприятие, где участники работают над доведением своих идей до прототипа. Вы можете прийти с уже готовой идеей, на реализацию которой у вас никак не находилось времени. Можно собрать команду непосредственно на Hackday'е. Наконец, вы можете начать участие с одного из мастер-классов по открытым технологиям и создать новый проект на их основе. HackDay не ограничивает участников в тематике и способе разработки прототипов. Нет отбора проектов, нет экспертной оценки, мы не требуем от участников проработки бизнес-составляющей проекта. Кульминация HackDay - демофест ... Читать дальше » |
Конструктор 3D-игр 3D Rad обновился до версии 7.19 (предыдущая была - 7.17). За прошедший месяц разработчики сделали много изменений и доработок, исправили найденные баги. В скриптовую системы были добавлены новые функции для работы с объектами: iObjectDampingApply() для индивидуальной настройки объектов RigidBody, Car, PCar и других типов, iObjectImposterVelocitySet() для настройки скорости в м/сек, iObjectChildTransform ... Читать дальше » |
28-29 мая в Петербурге прошел HackDay#16, заключительный в весенней серии. Мы собрали проекты с продуманной бизнес-составляющей, и один из них, “Fitness for you”, получил инвестиции прямо на демофесте.
Всего было представлено 19 прототипов. Не все они соответствовали заявленной нами бизнес-тематике, среди них присутствовали социально-направленные и гиковские проекты. Но, несмотря на это, экспертное жюри также рассматривало их в качестве потенциальных победителей ... Читать дальше » |
|