Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 206

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » Программы
Game Engine Is the First to Feature Server-Side PhysX Support, Enabling Major Speedup of In-Game Physics Calculations for Massively, Multiplayer Online Games

NVIDIA today announced that Funcom's Dreamworld 2.5, a leading game engine for massively multiplayer online games (MMOs), is the first game to incorporate server-side NVIDIA® PhysX® technology.

This unique implementation into Dreamworld Engine 2.5 results in more than a doubling in the speed-of in-game physics processing vs. traditional client-side PhysX technology, delivering realistic collision effects within the online gaming environments.

Dreamworld 2.5 currently powers two of the world's most popular MMOs: Age of Conan and Anarchy Online, with a third, the Secret World, currently in development. The updated Dreamworld Engine 2.5 with server side PhysX is now live in Age of Conan ... Читать дальше »

Программы | Просмотров: 1766 | Дата: 31.03.2011 | Комментарии (2)

« 1 2 3