Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 206

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2012 » Май » 5 » NeoAxis Engine SDK v.1.2
17:18
NeoAxis Engine SDK v.1.2
Российская компания NeoAxis Group сообщила о выходе очередного обновления их игрового движка NeoAxis 1.2. В новой версии реализованы многочисленные доработки и улучшения в различных областях, включая новые возможности редактора карт, расширенную поддержку локализации, поддержку более широкого спектра 3D-форматов, полную поддержку видеокарт Intel HD Graphics, новые эффекты постобработки (Depth Of Field и God Rays), оптимизации производительности, исправления ошибок и др. Также были изменены условия лицензирования Team лицензий.

Расширенная поддержка форматов 3D-моделей позволяет удобнее и проще импортировать контент в игровой движок. Эта возможность реализована при помощи встроенного в редактор ресурсов инструмента, позволяющего импортировать файлы практически всех популярных 3D-форматов, включая файлы Collada, 3DS, X, OBJ, частично формат Blender и многие другие. Использование форматов Collada и X позволяет также импортировать скелетную анимацию.

Визуальная составляющая не обошлась без новых и впечатляющих возможностей. Эффекты постобработки Depth of Field, Volumetric Light Scattering (God Rays) и Vignetting, появившиеся в NeoAxis 1.2, призваны сделать разрабатываемые проекты визуально более привлекательными и богатыми. Также, появилась возможность настраивать пост-эффекты в редакторе карт.

Редактор карт получил сразу несколько улучшений, призванных сделать работу в нём более удобной и эффективной. Появилась поддержка автоматического обновления ресурсов (мешей, текстур и материалов) при их изменениях сторонними программами. Так, например, при изменении текстуры в Photoshop или меша в 3D-редакторе больше не нужно обновлять ресурсы вручную, редактор карт делает это автоматически. Реализована стандартизированная система адд-онов (расширений), которые могут дополнять функционал редактора.

Новый инструмент Step Movement Tool позволяет осуществлять дискретное перемещение, вращение и масштабирование объектов, давая разработчикам более точный контроль над положением объекта. Инструмент Move Selected Objects to Camera позволяет немедленно переместить выбранные объекты к положению камеры, а Lock Selected Objects to Camera прикрепляет любые объекты к камере, после чего они начинают перемещаться вместе с ней. Подробнее об этих новых инструментах редактора карт и о том, как их можно использовать, читайте в блоге разработки NeoAxis.

Новые возможности не обошли стороной и редактор ресурсов. Так, в режиме редактирования появился новый режим камеры Free Camera, который можно активировать из панели инструментов. Камера редактора получила новые атрибуты - Near Clip Distance, Far Clip Distance, Field Of View (FOV), которые можно установить через раздел настроек. Была добавлена кнопка "Обновить" для дерева ресурсов. Редактор ресурсов, как и редактор карт, также получил поддержку системы адд-онов. Наконец, была повышена стабильность работы всех инструментов с текстурами, мешами и материалами, содержащими ошибки.

В NeoAxis 1.2 серьёзно была улучшена и доработана система локализации контента и движка. Среди прочего, появление сервиса Localization Server позволяет осуществлять централизованный перевод движка и его инструментов на новые языки. Сервис состоит из сервера локализации, web-интерфейса и специального адд-она для редактора ресурсов. Система уже была использована на практике - в NeoAxis 1.2 появилась китайская, украинская, белорусская и французская локализации.

Среди прочих нововведений можно отметить:

  • Полная поддержка встроенных видеокарт Intel HD Graphics.
  • Возможность использования динамических тел с примитивами в форме произвольных мешей. Это достигается тем, что в движок был добавлен алгоритм автоматической декомпозии мешей на список выпуклых оболочек, с которыми может работать физический движок PhysX.
  • Официальная поддержка загрузки текстур из форматов JPEG 2000, TIFF, GIF, ICO.
  • Многочисленные доработки всех компонентов движка для улучшения производительности и скорости загрузки.
    ...и многое другое.

    Полный список, пожалуйста, изменений доступен в официальном списке изменений.

    Изменены условия лицензирования Team лицензий (Team Indie и Team Commercial). Теперь лицензия ограничена до пяти разработчиков. Если необходимо использовать купленную SDK более чем пятью разработчиками, то необходимо приобрести две или более лицензий. Для старых лицензиатов такого ограничения не появляется.

    За время разработки новой версии движка произошло несколько событий, которыми можно поделиться. Так, движок NeoAxis был использован при разработке симулятора для тренировки и обучения персонала одного из химических заводов России. Подробнее с историей успеха и деталях применения NeoAxis можно познакомиться в блоге разработки NeoAxis. Состоялся релиз очень красивой казуальной 3D-игры в жанре Hidden Object под названием Elementary My Dear Majesty!, в разработке которой также использовался движок NeoAxis. Наконец, разработчики из Японии выпустили игру по мотивам аниме Mahou shoujo madoka magica под названием Homura Combat, которая является шутером от третьего лица и предлагает некоторые весьма любопытные особенности, как, например, возможность остановки времени.

    В ближайших планах разработчиков - портирование движка на мобильные платформы, такие как iOS и Android. На мобильной операционной системе от Google, к слову, движок уже успешно работает, так что поддержку Android можно ожидать уже в следующей версии - NeoAxis 1.3. Следите за новостями и не пропустите новые и интересные подробности разработки NeoAxis!


    О движке
    NeoAxis Engine - это современный игровой 3D движок, предназначенный для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации.

    О компании
    NeoAxis Group Ltd является компанием, которая фокусируется на разработке современных реал-тайм 3D систем. Основной деятельностью компании, является разработка современного 3D движка NeoAxis.

  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 1888 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 3.0/2
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "NeoAxis Engine SDK v.1.2", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: NeoAxis, NeoAxis Group Ltd, NeoAxis Group, Игровой движок, движок, Игровой 3D движок, Ogre3D, Ogre, NeoAxis Game Engine, Игровой 3D-движок
    Также вы можете посоветовать новость "NeoAxis Engine SDK v.1.2" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]