Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [47]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [126]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [46]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [199]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [16]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [4]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [66]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 198

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2013 » Сентябрь » 3 » Что будет в NeoAxis 3D Engine 2.0
14:35
Что будет в NeoAxis 3D Engine 2.0
Компания NeoAxis Group Ltd анонсирует новую версию универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия будет включать в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии.

С версии 2.0 одна из редакций движка станет полностью бесплатной. Логотип в углу экрана будет убран, также будут убраны другие ограничения. Платные лицензии будут обновлены, всего будет 4 редакции.

Компания основательно пересмотрела будущее развития технологии. Теперь главным приоритетом развития NeoAxis 3D Engine будет завершение и полировка PC версии, с целью получить качественную среду разработки 3D проектов любого типа и сложности. Бесплатная версия будет базисом этого, платные лицензии будут открывать дополнительные возможности для профессиональных разработчиков.

Планы на будущее:

  • Доделать PC версию. Полностью пересмотреть функциональность и вид пользовательского интерфейса инструментов.
  • Добавить максимум возможностей расширения движка и его инструментов.
  • Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
  • Добавить недостающие продвинутые технологии, такие как Deferred Rendering, Background Streaming и другие.
  • Написать полную документацию по использованию технологии.

  • Также будет приостановлена разработка поддержки других платформ до тех пор пока PC версия не будет включать в себя всё необходимое: Портирование движка на Android и iOS приостановлено.
  • NeoAxis Web Player более не будет поддерживаться. В будущем NeoAxis будет портирован на другую технологию поддержки работы в веб браузере. Основные нововведения после выхода NeoAxis 3D Engine 1.3
  • Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
  • Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
  • Начиная с версии 2.0 все редакции движка будут включать в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
  • Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX с быстрым мультипоточным расчетом.
  • Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
  • Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
  • Эффект Screen Space Ambient Occclusion был улучшен.
  • Более быстрая работа экспортеров для Autodesk 3dsMax и Autodesk Maya.
  • Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
  • Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree.
  • Баг фикс: Неправильное определение видеокарты для ноутбуков с двумя переключаемыми видеокартами.
  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 1033 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/3
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Что будет в NeoAxis 3D Engine 2.0", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: NeoAxis, Octree, NeoAxis 3D Engine, NeoAxis Group, Отечественная разработка, free, Игровой 3D движок, NVIDIA PhysX, NeoAxis Engine, Ogre
    Также вы можете посоветовать новость "Что будет в NeoAxis 3D Engine 2.0" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]