Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [48]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [132]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [51]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [203]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [18]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [4]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [88]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 200

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2021 » Август » 18 » Игровой движок Urho3D
15:46
Игровой движок Urho3D

Обратите внимание на небольшой (но полнофункциональный), кросс-платформенный игровой 2D/3D-движок Urho3D, написанный на языке программирования C++ и распространяемый по лицензии MIT. Разработчики вдохновлялись движками OGRE и Horde3D.


Рендеринг через Direct3D9, Direct3D11, OpenGL 2.0 или 3.2, OpenGL ES 2.0 или WebGL.
HLSL или GLSL шейдеры + кеширование HLSL байт-кода.
Настраиваемый конвейер рендеринга. Реализован по умолчанию для прямого, отложенного и pre-pass расчета освещения.
Модель сцена основанная на компонентах.
Анимация - скелетная (аппаратный скиннинг), морф-анимация вершин и анимация для узлов сцены.
Автоматический инстансинг для видеокарт с поддержкой Shader Model 3
Точечный, направленный и прожекторный тип источников света.
Тени для всех источников света; каскадные тени для направленных источников света.
Система частиц.
Geomipmapped-ландшафт.
Статичные и skinned декали.
Дополнительные области рендеринга (отражения и прочее).
Детализация для геометрии, материалов и анимации.
Отсечение невидимой геометрии на основе програмной растеризации.
Пост-обработка.
HDR-рендеринг и PBR-рендеринг.
2D спрайты и частицы интегрированные в 3D сцену.
Многопоточность на основе задач.
Иерархический профайлер производительности.
Загрузка сцены и объектов в двоичный и XML формат.
Анимация атрибутов объектов.
Фоновая загрузка ресурсов.
Поддержка ввода от клавиатуры, мыши, джойстика и сенсорных устройств.
Поддержка многоплатформенности с использованием SDL 2.0 (в настоящее время работает на Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Raspberry Pi включая другие платы на основе ARM и Web c Emscripten).
Физика на основе Bullet.
2D физика на основе Box2D.
Скрипты на AngelScript.
Альтернативные скрипты на Lua или LuaJIT (Windows, Linux, Mac OS X, Android, Raspberry Pi и iOS).
Поддержка сети на основе kNet с возможностью делать HTTP запросы.
Поиск пути и симуляция толпы на Recast/Detour.
Загрузка изображений с помощью stb_image + поддержка сжатых DDS / KTX / PVR.
2D и 3D воспроизведение звука OGG и WAV.
Поддержка шрифтов TrueType используя FreeType, также поддерживаются шрифты AngelCode.
Поддержка строк Unicode.
Встроенная система интерфейса пользователя, система локализации и встроенные базы данных.
Редактор сцены и интерфейса, реализованный в скриптах, с поддержкой отмены/повтора.
Импорт сцен/моделей/анимации/материалов и различных форматов поддерживаемых Open Asset Import Library.
Импорт xml-моделей Ogre3D.
Поддержка различных сред разработки: Visual Studio, Xcode, Eclipse, CodeBlocks, CodeLite, QtCreator, CLion.
Сборка в 32/64 битном режиме.
Сборка как одной библиотеки, как статической так и динамической.

Разработчик открыт для сотрудничества, каждый может предложить улучшение или сам поучаствовать в разработке.
Категория: Средства разработки | Просмотров: 39 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Игровой движок Urho3D", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
Теги: DirectX, C++, Open source, Urho3D, Lua, AngelScript, Игровой движок, HTML5, Mit, OpenGL
Также вы можете посоветовать новость "Игровой движок Urho3D" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]