Не так давно состоялся релиз открытого 2D-движка Green Elf Game Engine, обновлённого до версии 3.04 beta. В новой версии движка было произведено немало нововведений, а также улучшений и исправлений имеющихся возможностей.
Ченджлог:
Добавлена динамическая загрузка DirectX;
Добавлена собранная библиотека для 64 битных систем;
Добавлена система частиц (и редактор для нее);
Добавлены новые функции;
Добавлено больше примеров;
Улучшен пользовательский интерфейс;
Процедура фильтрации текстур изменена и улучшена;
Изменено смешивание;
Исправлены некоторые баги;
Удалена динамическая загрузка для C++.
Green Elf Game Engine – это простой в освоении мощный 2D-движок написанный на C++ для быстрой разработки игр. С помощью него вы можете разработать игру любого жанра: стратегию, платформер, квест и тд. Работать с движком очень просто, ведь всего в пару строчек можно создать готовый шаблон будущей игры. Поддержка графических форматов 2D-графики так же радует, ведь можно использовать все популярные форматы (BMP, PNG, JPG, TGA, DDS, DIB, PPM, PFM, HDR), а встроенные функции сглаживания позволяют вращать и масштабировать изображение без потери качества. Так же при желании вы можете использовать звуковую библиотеку, которая поддерживает работу с .wav, .ogg и .mp3 файлами. Изображения вы можете за архивировать в .zip файл, а после подключив архив к проекту просто использовать их как обычные файлы. Поддерживается вывод log'а в консоль и текстовый файл, так что вы всегда сможете узнать причину неполадок и быстро устранить ее. |