Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 206

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2016 » Октябрь » 5 » Игровая конференция White Night
18:25
Игровая конференция White Night
Игровая конференция

11-12 октября в Москве соберутся все лидеры игровой индустрии: Game Insight, Playrix, King, Pixonic, CD Projekt Red, Facebook, Creative Mobile, VK.com, Unity, G2A.com, MyTona, Alconost, Appodeal, Nevosoft, Playkot, Google, Apple и многие-многие другие.

Образовательные цели

Итак, вы ожидаете узнать что-то новое по вашей профильной или просто интересной теме. Для этого, как минимум, нужно прийти на доклад и послушать его. Заранее внимательно изучите программу и составьте свое расписание. Внимательно — это не просто сказать про себя: «А вот этот парень вроде норм, надо сходить», а действительно прочитать тезисы и попытаться понять, о чём идет речь. Если спикер вам неизвестен — погуглите его и его прошлые выступления.

Несколько советов:

  • Если вы хотите узнать хитрые тонкости по теме, в которой неплохо разбираетесь — напишите заранее спикеру сообщение в соцсети с просьбой рассказать на докладе про эту тему. Это всегда круто — спикер видит, что слушатели заранее готовятся к его докладу. И сам тоже сможет подготовить ответ.
  • Если вы хотите, чтобы вам озвучили какие-то цифры по рынку, а в описании доклада они явно не указаны — тоже напишите просьбу спикеру заранее. Если вы внезапно спросите его об этом в зале, он может просто их не вспомнить.
  • Конечно, подготовьте максимально предметный вопрос по интересующей вас теме и задайте его в зале. Если времени мало — попросите ответить в кулуарах.
  • Если спикер на него не ответил, то можно использовать «добивку в зал» — это довольно эффективный способ. Скажите: «Окей, эту тему вы сейчас не можете раскрыть. Я предлагаю тем слушателям из зала, кому она тоже интересна — подойти ко мне и пообщаться после доклада». Так редко делают, но это отличная штука.

    Цели актуализации

    Про этот фактор многие забывают. А тем временем, конференция — один из самых удобных способов понять свое место на рынке и актуализировать понимание того, где вы находитесь по сравнению с конкурентами, лидерами, подрастающим поколением.

    Важный момент — оценивать не только топ-менеджмент, но и сотрудников компаний-коллег/конкурентов. Директор может быть замечательным компетентным экспертом, а вот средняя масса сотрудников — не слишком хорошими специалистами, которые глубоко не копают. Или наоборот.

    Можно решать эти задачи и в прямом общении. Другое дело, что на вопрос: «А как у вас дела, что нового?», — 99% людей ответят, что всё круто. Это ж профессиональная конференция, кто признается, что у него в компании на самом деле треш и угар.

    Поэтому можно «выводить на чистую воду» коллег указанием общих проблем и своим видением рынка: «У нас вот прям беда с наймом программистов. Собеседовали 100 человек, и ни один не подошёл. А у вас как?» Или: «Мы пробовали монетизировать игру через такую-то компанию, eCPM низким показался. А вы с кем работаете?»

    Очень полезным в плане актуализации бывает следить за рекламными активностями партнёров и спонсоров. Стенды, активности, промо-истории. Например, никогда не стоит торопиться и выбрасывать «пакеты с раздаткой»: чужая реклама позволяет подметить новые интересные идеи, а также понять, что работает, а что нет.

    Сертификация Unity впервые на просторах России и СНГ

    А еще на White Nights можно будет сдать экзамен на знание Unity по эксклюзивной цене в $70. При этом те, кто наберет 75% и выше, получат бесплатный инди-пасс на конференцию с доступом ко всем лекциям, выставочной зоне и happy hour от Applovin!

    Сертификация не только позволит разработчикам понять свой уровень профессионализма в рамках конкретного инструментария, но и поможет при устройстве на работу: им достаточно будет показать свой балл, полученный на Unity Certified Developer Exam, чтобы доказать знание движка и умение с ним работать.

    Оформить билет и получить более подробную информацию можно здесь. Начало экзамена - 11 октября в 13:00 в конгресс-парке гостиницы Radisson Royal.

    Следите за новостями, будьте в центре событий и присоединяйтесь к лидерам игровой индустрии на White Nights!

  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2112 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 2.9/10
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Игровая конференция White Night", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: Unity, White Nights, Game Insight, Playrix, CD Projekt RED, King, Pixonic, NevoSoft, Creative Mobile, MyTona
    Также вы можете посоветовать новость "Игровая конференция White Night" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Мероприятия для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]