Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игровой контент » Звук » Какой звуковой движок вы используете? (В своих проектах)
Какой звуковой движок вы используете?
РазрабДата: Пятница, 23.09.2011, 15:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Что вы предпочитаете использовать, OpenAL или FMOD, в своих играх? А может быть какой-то другой популярный звуковой движок?

Сделать игру может каждый!
 
ИгроделусДата: Пятница, 23.09.2011, 16:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему бы не использовать свою библиотеку для работы со звуком. Мне кажется, что её написать не так сложно. Хотя я использую Game Maker, а там реализовать использование звуковых эффектов и звуковое сопровождение в виде музыки совсем не сложно.

Делай игры, делай больше нас!
 
GC-VicДата: Пятница, 23.09.2011, 16:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Игроделус)
А почему бы не использовать свою библиотеку для работы со звуком. Мне кажется, что её написать не так сложно.

Это только кажется так. Если нужна мощная обработка звука, реализация разных эффектов, поддержка различных форматов, то тут проще освоить готовую и проверенную многими разработчиками звуковую библиотеку.
 
ИгрокДата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:58 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Никакой - пользуюсь конструкторами игр и делаю игры, где крутых настроек звука не нужно - достаточно фоновой музыки и эффектов на действия. Это там делается очень легко, как правило.

Разработка игр должна быть доступна для всех!
 
evergardДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:45 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
OpenAL как-то ближе)

35sds
 
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 00:59 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
а можно ли обойтись только DirectX Audio ??
 
LegendikДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:28 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой а я даже понятия не имею какой Какой звуковой движок я использую(( А вот мне нужно это узнать как это можно сделать ? Кто может подсказать? Спасибо заранее буду ждать ваших ответов wink
 
tr0llf4ceДата: Среда, 07.12.2011, 12:06 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
EAX не? Привык я к этому движку, в обращений очень прост и достаточно много возможностей для создания хорошего звука.

E yb sdfa gw xcv jawe pwe j o kas
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:38 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Offline
Для меня музыка друг писал, на чём не знаю))

 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 01:11 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Offline
Для меня на первом месте OpenAL, он меня не подводит!
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Offline
Только EAX или OpenAL
 
cooolermanДата: Четверг, 22.12.2011, 15:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне более всего понравился EAX. Удобен, масса настрек, довольно быстро разобрался. Но я чисто для любительских целей использовал, налаживал свои звуковые дорожки записанные через микрофон. Получилось неплохо.

Сообщение отредактировал cooolerman - Четверг, 22.12.2011, 15:53
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
кроме FMOD никаким более не пользовался хотя считаю что он очень хороший
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 15:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Offline
Никакой - пользуюсь конструкторами игр и делаю игры, где крутых настроек звука не нужно - достаточно фоновой музыки и эффектов на действия. Это там делается очень легко, как правило.

yooooooooooooooooooooo
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » Звук » Какой звуковой движок вы используете? (В своих проектах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: