Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 3D-графика и моделирование » Первый урок по 3D Max (создание взрыва в 3d's max)
Первый урок по 3D Max
GoflycleДата: Понедельник, 03.02.2014, 15:57 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
от vergil010:

Привет всем, это мой первый урок для gcup.ru, желаю приятного просмотра.
В этом уроке я расскажу о создание взрыва в 3d's max. Без использования частиц. Урок ориентирован на новичков и на людей, которые еще не сталкивались с проблемой создания взрыва.


Привет всем, это мой первый урок для gcup.ru, желаю приятного просмотра.





Скачать (хорошее качество) с depositfiles ~ 30Мб
Скачать (хорошее качество) с letitbit.net ~ 30Мб

Спасибо за урок.Эффекта огня к сожалению не получилось..
У меня вопрос:каким образом регулировать начало взрыва?Он у меня начинается сразу,даже и не понять чего взрывается..
Подскажите,где эти настройки,пожалуйста
вроде делаю всё правильно, а огонь не появляется(
что делать?
выслать мне max файлик, чтобы я разобрался)) Видимо вы что-то не включили)
Перезалейте!!!
Я не хочю тратить свой нервы!
Перезалейте видио на ютуб
ты молодец большое спасибо и побольше таких классных уроков!
треугольники это зависит кол-ва сегментов в полях min и max при настройке бомбы
Клёва тока не совсем понятно где то в конце ты откр окошечко в котором меняещь цифры на целочисленные а они опять воостанавл это как??? К стати очень клёва получилось а фигуру траекторию которой будет уподобляться взрыв сам выбираешь тоесть круг а треуг это частицы на которые распадается так???
За летитбит огромнейшее спасибо сейчас качаю 3-д макс
Это просто замечательно!!!! побольше таких уроков


Делать игры - круто!
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 3D-графика и моделирование » Первый урок по 3D Max (создание взрыва в 3d's max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: