Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Наша история про то, как мы арт для iOS игрушки рисовали (Серые будни по разработке арта для RoadStory,сжатые в статью)
Наша история про то, как мы арт для iOS игрушки рисовали
IconDesignLABДата: Вторник, 15.07.2014, 15:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Написали небольшой рассказ про то, как арт для Road Story рисовали. Должно быть полезно для тех, кто собирается игрушку делать либо арт заказывать и хочет понимать, как это обычно происходит.

Читать тут



Конфетный 2D арт для игр: http://icondesignlab.com/ru/portfolio/
 
TLTДата: Вторник, 15.07.2014, 16:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Очень познавательно и интересно. Спасибо за ссылку и инфу.

 
FekpinueДата: Вторник, 15.07.2014, 17:23 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Забавно увидеть арт и графический материал, который не вошел в итоговую игру. Так сказать. как бы выглядела игрушка. если бы не какие-то факторы в процессе разработки.

Изучаю игрострой!
 
GamOneДата: Вторник, 15.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
IconDesignLAB, а сама игра удачна, сколько заработали на ней вообще и вы как графические дизайнеры?
 
IconDesignLABДата: Четверг, 17.07.2014, 19:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
В плане удачности ничего сказать не могу. Мы только в роли дизайнеров-подрядчиков выступали. Знаю, что ребята решили без паближера выпускать игрушку, но что из этого получилось/получится не в курсе.

Что до сколько мы лично на этом заработали, такое не разглашается по понятным причинам. Если же вопрос видоизменить в "Сколько будет стоить сделать арт для сферического коня в вакууме по уровню и количеству работы, примерно равной Road Story", то ответ $10K +- слон.


Конфетный 2D арт для игр: http://icondesignlab.com/ru/portfolio/
 
GamOneДата: Суббота, 19.07.2014, 19:10 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата IconDesignLAB ()
Если же вопрос видоизменить в "Сколько будет стоить сделать арт для сферического коня в вакууме по уровню и количеству работы, примерно равной Road Story", то ответ $10K +- слон.

Ну это немало для инди-проекта. Чтобы инди-игрушка заработала 3-10K$ нужно серьезно постараться. Я на FGL продавал свою игру в районе этой суммы, так мне пришлось вообще отдать все авторские права, даже своё имя убрать из титров. =)
 
GC-VicДата: Среда, 23.07.2014, 12:43 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошо получилось, хоть и мало в игре графического контента, чтобы там платить $10K+. Но это лишь моё мнение. Понятное дело, что у профессионалов цены высокие.
 
IconDesignLABДата: Суббота, 02.08.2014, 11:27 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
>>Ну это немало для инди-проекта.
Знаю. Вместе с тем, качественно и дешево не сделаешь, или то, или то. Хорошая графика не гарантирует успеха, а вот плохая - почти наверняка провал (за исключением случаев, когда плохая графика создает атмосферу и из этого делают фишку, но это уже не назовешь "плохой графикой"). Поэтому если настроен сделать хит выбора особо и нету, контент должен быть качественным. Вообще в этом плане игровикам тяжело. Софтверщики могут выпустить УГ в версии 1.0, посмотреть как пошло и, если взлетает, уже тогда тратиться на графику.


Конфетный 2D арт для игр: http://icondesignlab.com/ru/portfolio/
 
creativemoodДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Крутой урок, спасибо!

Vector illustrations, icons and mobile game ui.
http://creativemoodstudio.com

Good luck!
 
Форум разработчиков игр » Игровой контент » 2D-графика и арт » Наша история про то, как мы арт для iOS игрушки рисовали (Серые будни по разработке арта для RoadStory,сжатые в статью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: