Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Релизы » Swordbreaker Demo [Android] (Наш проект текстового квеста)
Swordbreaker Demo [Android]
ducats-gamesДата: Среда, 01.04.2015, 08:52 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн


ДЕМО: https://play.google.com/store....android

Мы прошли в Steam Greenlight! И теперь вы можете подписаться на нас и всегда быть в курсе событий! И, конечно, ждать игру!
На проект: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315
---------------------------------------

Всем привет!

Мы разрабатываем игру о приключениях Героя, попавшего в замок в поисках сокровищ.
Игра в стиле текстового квэста с красивейшими иллюстрациями от профессионального художника! Игра для платформы Android. Версия для iOS будет позже.

Жанр игры: приключения с элементами ужасов и юмора, но без пошлостей.

Описание игры:

Игра состоит из статичных рисованных сцен с текстовыми пояснениями к сюжету. На каждой сцене Игрок выбирает один из нескольких вариантов действий. Каждый выбор игрока реально влияет на дальнейшее развитие сюжета и позволяет пройти игру множеством различных путей (множественная вариативность сюжета). Таким образом, пройдя игру только по одной ветке, Игрок увидит лишь небольшую часть замка и узнает лишь малую часть происходящей в замке истории, что заинтересует Игрока проходить игру другими путями.

Герой находит некую карту, где изображен замок и расположение сокровищницы в нем. И он отправляется в опасное путешествие. Цель Героя дойти до сокровищницы.
Наш искатель приключений будет попадать в различные смешные и страшные ситуации, его ждут нелепые смерти и геройские поступки, опасные противники и ненужные предметы. Иногда всякая логика должна быть отвергнута и помочь может только любопытство и нестандартное мышление Игрока! Множество оригинальных сюжетных локаций, раскрывающих темную историю загадочного замка...
По пути герой взаимодействует с персонажами, которые могут быть нейтральными, враждебными или дружественными к нему, а также с различными предметами, которые можно применять в разных ситуациях, в том числе, не стандартными способами.

Взаимодействие с персонажами влияет на дальнейшее развитие сюжета, например: если кого-то спас, он в будущем может оказать помощь Герою. При этом действия героя влияют на его “карму”, по которой будет определяться концовка игры.

В игре будет реализована система достижений Игрока, основанная на множественном прохождении игры различными способами.



На данный момент сделано:
- Сценарий на момент публикации проекта полностью готов;
- Художник и программист работают по своим направлениям
- Рисуются сцены для игры;
- Готова демо-версия игры!





Добавлено (01.04.2015, 08:52)
---------------------------------------------
А вот и маленькое обновление! Из серии "угадай кто"? Отважному искателю приключений, как обычно, приходится не легко...




Сообщение отредактировал ducats-games - Четверг, 18.06.2015, 07:15
 
GC-VicДата: Среда, 01.04.2015, 17:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Графика, конечно, хороша, однако есть сомнение в успешности такой подачи - жанр визуальных новелл нынче не так популярен, как в 80-90-ые годы. Советовал бы перевести игру на японский язык - вот там аудитория реально будет.
 
ducats-gamesДата: Среда, 01.04.2015, 17:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GC-Vic ()
Графика, конечно, хороша, однако есть сомнение в успешности такой подачи - жанр визуальных новелл нынче не так популярен, как в 80-90-ые годы. Советовал бы перевести игру на японский язык - вот там аудитория реально будет.

Ну, в целом, отзывы на Маркете показали, что жанр еще крепок и именно такого типа игры сейчас ни одной нет. А про Японию и Китай тоже думаем, но тут уж как по бюджету получится) На одном китайском сайте нашу демку выложили и люди оставили положительные отзывы.
Тут же не совсем как новеллы. Минимум сентиментов и максимум хардкора в тексте и арте. Хотя и юморок проскальзывает))
 
ducats-gamesДата: Среда, 22.04.2015, 10:43 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет!
Работа по арту продолжается. Осталось, относительно, не много. Хотим показать вам еще чуть иллюстраций...
Вот такую даму можно будет встретить на просторах заброшенного замка!
Прикрепления: 3341397.jpg (483.2 Kb)


Сообщение отредактировал ducats-games - Среда, 22.04.2015, 10:44
 
TLTДата: Пятница, 24.04.2015, 02:29 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Графика ничего так, смотрится. Но в чём изюм?

 
ducats-gamesДата: Среда, 06.05.2015, 09:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата TLT ()
Графика ничего так, смотрится. Но в чём изюм?

Наверное, в том, что это иллюстрированный текстовый квест))

Добавлено (06.05.2015, 09:09)
---------------------------------------------
В продолжении темы красивых девушек представляем вам красивую обоину на рабочий стол! Качнуть в Full HD разрешении можно с нашей группы ВК.

 
GC-VicДата: Понедельник, 18.05.2015, 17:49 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата ducats-games ()
Наверное, в том, что это иллюстрированный текстовый квест))

Когда релиз планируете?
Насколько длинным будет квест, много ли там сцен?
 
ducats-gamesДата: Понедельник, 18.05.2015, 20:11 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GC-Vic ()
Когда релиз планируете?
Насколько длинным будет квест, много ли там сцен?

Скорее всего осенью. Сейчас как раз начнем активную фазу. Сначала решили ПК-версию.

Если все читать и замок исследовать, то достаточно длинный, а если только по одной ветке, то быстро можно пройти (если смерти не считать, с ними на порядок дольше). Игра ориентирована на прохождение разными путями, чтобы узнать о замке все. По одной ветке этого всего не узнаешь))
 
FekpinueДата: Пятница, 22.05.2015, 01:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересный проект! Буду следить и ждать релиз.

Изучаю игрострой!
 
ducats-gamesДата: Среда, 10.06.2015, 16:59 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Fekpinue ()
Интересный проект! Буду следить и ждать релиз.

Спасибо! Работаем над этим)

Добавлено (08.06.2015, 12:17)
---------------------------------------------
Обновление!
Вчера вечером мы перезалили нашу игру на Маркет в связи с небольшим, но важным обновлением. Оно коснулось перевода игры на английский язык. В прошлой версии перевод был не очень качественным, что мешало многим иностранным геймерам нормально играть, поэтому перевод был полностью заменен на новый!
В русской версии изменений пока нет.

Добавлено (08.06.2015, 21:30)
---------------------------------------------
Великолепная новость, друзья!
Мы опубликовались в Steam Greenlight! И теперь просим у Вас максимальной поддержки! Вы составляете часть очень большого сообщества игроков и разработчиков и можете сыграть решающую роль в развитии нашего проекта! Поддержите российского производителя!
Проголосовать "ЗА" можно здесь: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=457597315



Добавлено (10.06.2015, 16:59)
---------------------------------------------
Новости по Гринлайту:

Не очень быстро, но движемся вперед! 40% уже достигнуто!)



Кто желает проголосовать, вам сюда: Greenlight


Сообщение отредактировал ducats-games - Среда, 10.06.2015, 17:01
 
РазрабДата: Среда, 10.06.2015, 23:55 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Крутая игра! А на английский язык переведете хорошо, если в Стим пройдете?

Сделать игру может каждый!
 
ducats-gamesДата: Среда, 17.06.2015, 20:53 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Разраб ()
Крутая игра! А на английский язык переведете хорошо, если в Стим пройдете?

Спасибо!)
Инглиш там уже есть. В последней версии демки на Маркете инглиш был полностью заменен на новый перевод!

Добавлено (15.06.2015, 12:09)
---------------------------------------------
Итак, мы в Топе-10 на 78 месте!)) Спасибо, тем кто поддержал! Идем выше!

Добавлено (17.06.2015, 20:53)
---------------------------------------------
Зеленый свет получен!
Мы прошли! И все это благодаря вам, уважаемые игроки! Теперь мы вплотную займемся разработкой игры зная, что вы ее ждете!
Спасибо вам!

 
LikunhikДата: Четверг, 18.06.2015, 13:08 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Поздравляю!
Что нужно было сделать, чтобы хотя бы так пройти? Проводили PR акцию, приглашали зарубежных геймеров или только отечественных, где, как?

И какую цену намерены выставить в Стиме?
 
ducats-gamesДата: Пятница, 19.06.2015, 19:03 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Likunhik ()
Поздравляю!
Что нужно было сделать, чтобы хотя бы так пройти? Проводили PR акцию, приглашали зарубежных геймеров или только отечественных, где, как?

И какую цену намерены выставить в Стиме?

Спасибо)
Во-первых предоставить как можно больше информации по проекту. У нас был косяк - нет видео с геймплэем. В комментах некоторые товарищи иностранцы это отметили...
Писали на всевозможных игровых форумах о голосовании. И на русских и на иностранных (таких меньше, конечно). Так же соц. сети ВК и Фэйсбук.
Частично трафик был и органический (игроки со Стима, которые сами нашли игру).
Так же на одном крупном игрдельческом форуме сделали рекламу на главной и администраторы разослали в личку письма с пресс-релизом нашей игры и ссылкой для голосования. Могу, конечно, перечислить основные сайты, если надо...
По цене пока точно не скажу... Еще не решено.

Добавлено (19.06.2015, 19:03)
---------------------------------------------
Итак, новости последнего часа: мы опубликовались на краудфандинговой площадке ИндиГоГо: http://igg.me/at/swordbreaker-game/x/11016196



Будем пробовать собрать денюжку на оплату художника и переводы на разные языки, т.к. все это очень дорого для нас....
Кто желает - может финансово помочь.

Сообщение отредактировал ducats-games - Четверг, 18.06.2015, 18:29
 
LikunhikДата: Суббота, 27.06.2015, 13:19 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ducats-games, много запросили в Индигого, такой жанр мало кто поддержит, ИМХО. А так - удачи!
 
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Релизы » Swordbreaker Demo [Android] (Наш проект текстового квеста)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: