Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Разработка игр » Идеи » Хочу сделать RTS - первый опыт (Подскажите как!)
Хочу сделать RTS - первый опыт
НачинающийДата: Среда, 28.03.2012, 22:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Приветствую!

играю в игры уже более 10 лет, сам по профессии финансист, твердо решил создавать игры, есть 3д дизайнеры, ищу хорошего программиста, есть идея и план первой игры, жанр стратегия реального времени.

Подскажите плиз, как дальше двигаться
 
GC-VicДата: Среда, 28.03.2012, 22:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Всё зависит от вас, от ваших целей. Например, можете зарегистрировать компанию, лицензировать какой-нибудь готовый игровой движок заточенный под жанр, нанять людей и приступить к разработке. При этом нужно будет вкладывать средства, размер которых будет зависеть от вашего выбора и возможностей – от 0 до 1 миллиона $.

Смотрите такие движки как: Spring, Glest, Stratagus, DEngine, FIFE, ORTS и т.д.
Читайте - http://gcup.ru/search/RTS

Успехов.
 
nelubluДата: Среда, 28.03.2012, 22:23 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Такие вопросы лучше в соответствующем разделе форума GcUp.ru задавать – там ответов будет больше.
 
GC-VicДата: Среда, 28.03.2012, 22:24 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
nelublu, Думаю, что можно и тут - ответ получить тоже можно.
 
НачинающийДата: Среда, 28.03.2012, 22:25 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
GC-Vic, Спасибо! Буду разрабатывать. Об успехах сообщу дополнительно. миллиона нет - буду обходится малым. =)
 
TLTДата: Среда, 28.03.2012, 22:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн