Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » PixelLight (Написан на С++)
PixelLight
ИгроделусДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
PixelLight может применяться для разработки любого типа приложений, работающих с трехмерной графикой, таких как игры, интерактивные симуляторы или визуализации. Включает в себя гибкую систему графа сцены, позволяющую скомпоновать и визуализировать почти любую трехмерную сцену.

Написан на С++. Основными его достоинствами являются гибкость и расширяемость. Это не только 3D-движок, но еще и законченный фреймворк, позволяющий объединить всё, что необходимо разработчику, не беспокоясь о наличии и версиях внешних библиотек («всё свое ношу с собой»), API или используемой операционной системе. Нижележащие особенности систем и библиотек скрыты за мощной системой компонентов, которая существенно упрощает создание приложений для различных платформ. Этот набор компонентов может применяться для таких аспектов приложения, как рендеринг, звук, физика, сеть, скриптинг и так далее.

Основные особенности:
Поддерживаемые платформы: Microsoft Windows (XP, Vista, 7), Linux, Android, Maemo 5 (экспериментально).
Подсистемы визуализации: OpenGL, OpenGL ES 2.0, поддерживается отложенный рендеринг.
Плагины:
гибкая архитектура плагинов;
фронтенды: один для собственного GUI PixelLight, один для Qt, и нулевой фронтенд, который используется, например, при рендеринге в фоновый буфер;
вывод звука: OpenAL, FMOD и FMODEx;
физика: Newton, ODE и PhysX;
поддержка множества устройств ввода, например, SpaceNavigator и WiiMote;
интеграция стороннего промежуточного ПО, например, SPARK как альтернативный движок систем частиц, или libRocket для интерфейса на HTML и CSS;
поддержка Lua и экспериментальных бекендов для Javascript(V8), Python и AngelScript.
Продвинутые системы интроспекции, плагинов и компонентов.
Плагин для экспорта из Autodesk 3ds Max.

Разработка была начата в 2002 году, первый опубликованный релиз (0.9) стал доступен в августе 2010. Основное внимание в версии 1.0.0 было уделено исправлению ошибок.


Делай игры, делай больше нас!
 
TLTДата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Как ни крути графика тут уступает передовым движкам. Многие хвалят, но мне не нравится.

 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » PixelLight (Написан на С++)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: