Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » Dark Occlusion для DarkBASIC (графическая, а не физическая составляющая)
Dark Occlusion для DarkBASIC
TLTДата: Вторник, 06.03.2012, 18:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку просчёта коллизий в реальном времени Dark Occlusion для системы разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения закрытых объектов. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию, размеры и общее количество игровых объектов. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC.

 
GC-VicДата: Пятница, 09.03.2012, 17:13 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
DarkBASIC уже устарел лет на 5-7, к сожалению. Новые технологии с ним не используются. А хорош он для изучения программирования и для разработки казуальных игр. Т.е. AAA-проекты на нём уже не делаются. Что же касается всяких модулей для него – пригодятся его пользователям, готовым заплатить такие суммы. На мой взгляд, дорого.
 
prankДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:59 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да это вообще почти никому не надо, я думаю. Кто ж нынче использует Дарк? Сейчас есть множество более мощных и при этом понятных языков программирования. Ну дорогой он до сих пор платный... странно даже.
 
Форум разработчиков игр » Техническая часть » Игровые 3D-движки » Dark Occlusion для DarkBASIC (графическая, а не физическая составляющая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: