PHP GameX
|
|
Fekpinue | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 19:53 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Кому это нужно, такой тип игр уже давно в прошлом, никто не будет играть в сие.
Изучаю игрострой!
|
|
| |
GamerSen | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 20:07 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Кто пробовал, отпишитесь, как оно?
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Если вы не смогли создать пользователя администратора во время активации или наткнулись на другие проблемы, не можете войти в игру и т.п. - эта система для вас.
- Введена система аварийного входа в игру. В этом режиме вы можете добавлять пользователей, управлять баном (разбанивать) и смотреть информацию про существующих. Для активации войдите в "Игры" и нажмите кнопку "Аварийный вход" под игрой. - Введена система ручного добавления игроков в игру
ИсточникДобавлено (13.06.2014, 22:55) --------------------------------------------- Как вы видите в подписи неких личностей, конструктор на данный момент заморожен. Связано это с провальным альфа-тестом. Мы провели полную диагностику и поняли, что следует перевести конструктор на другую СУБД. Также была найдена проблема с доменами, в результате которой игры на конструкторе могли быть недоступны, это тоже взято во внимание.
Сейчас игры отключены, вся база данных в целости и сохранности..
После завершения всех работ будет проведён второй альфа-тест, однако конструктор будет обновлен. Оставлю здесь так же список изменений ко второму альфа-тесту. Не обещаю, что всё будет сделано, но планируется и в процессе: - СУБД MongoDB
- Перемещения по локациям
- Новый чат
- Ajax скрипты
- Конфигуратор JavaScript
- Новый скриптовой движок
- Новая система статического хранилища
- Форум
- Новый скриптовой движок
На счёт форума скажу отдельно, что до того не было возможности его лицезреть пользователям, но технически такой модуль работал. Теперь же форум смогут подключить все. Ну и порадую на счёт скриптовика. Теперь это будет полноценный скриптовой движок. До того мы лицезрели жалкую картину Репина "Командный процессор": Код echo(Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства); javascript("alert('Зайдите к мастеру, чтобы получить задание');"); setinfo("quest_master", "active"); И этот скрипт надо было вызывать отдельно. Теперь же всё проще! Всё будет примерно так: Код global clicked { if($clicked == "master") { echo("Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства"); message("Зайдите к мастеру, чтобы получить задание"); } } А пока что наша команда разрабатывает и клепает, осваивая новые технологии и давая возможности вам.
Спасибо следящим
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:46 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Mike_Chip ( ) будет полноценный скриптовой движок А как же нагрузки и безопасность? Всё же будет падать в будущем.
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Четверг, 03.07.2014, 00:29 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| GC-Vic, скрипты из движка компилируются после создания, обрабатываются парсером, оптимизируются на уровне ядра, и только после этого сохраняются в виде полноценного кода. Он не будет сильно нагружать сервер и провоцировать падения.
|
|
| |
Начинающий | Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:46 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| Ещё один облом произошел... Я же говорил, что это никому не нужно...
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:25 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Начинающий ( ) Ещё один облом произошел... Я же говорил, что это никому не нужно... Не нравится - проходите мимо. Считаете, что не нужно - проходите мимо. Увидели облом - это не ваше дело, проходите мимо. Зачем заниматься срачем? Не интересует - не трогайте.
|
|
| |
Goflycle | Дата: Среда, 06.08.2014, 03:12 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| Mike_Chip, не нервничай... плохим опыт не бывает, даже если не завершился удачей.
Твой движок на основе чего делался, на ММО Констракте?
Делать игры - круто!
|
|
| |
Mike_Chip | Дата: Среда, 24.12.2014, 19:48 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Goflycle ( ) Mike_Chip, не нервничай... плохим опыт не бывает, даже если не завершился удачей.
Твой движок на основе чего делался, на ММО Констракте?
Движок писался с нуля на php
На данный момент почти не работаем над ним.Добавлено (24.12.2014, 19:48) --------------------------------------------- Господа!
Как показала практика, у нас нет больше ни времени, ни желания заниматься PHP GameX
Мы переходим на другие, более серьёзные проекты. PGX был огромным опытом для нас, а также попыткой воплотить в жизнь идею развития онлайн-игр. Оказалась провальной. Шли к успеху, но не получилось.
Конец немного предсказуем некоторыми персонами, которые напророчили провал проекта задолго до его полноценного зарождения. В принципе, они правы - PHP-конструкторы могут существовать лишь как песочница для людей, у которых интернет появился вчера.
Но чтобы не пропадало добро зря, мы выложили исходники и инструкцию по установке на GitHub (https://github.com/BlockStudioNet/phpgamex/tree/master, http://blockstudionet.github.io/phpgamex/) Вряд ли удасться сделать на основе этих исходников полноценный конструктор или игру, но в ознакомительных целях может оказаться полезным архивом.
Если по исходникам есть вопросы - задавайте их, мы всегда готовы ответить.
Удачи вам, товарищи!
P.S. Мы сами удивлены, как сильно сюжет напоминает хронологию mmoconstructor
|
|
| |