Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
PHP GameX
FekpinueДата: Понедельник, 02.06.2014, 19:53 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кому это нужно, такой тип игр уже давно в прошлом, никто не будет играть в сие.

Изучаю игрострой!
 
GamerSenДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:07 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Кто пробовал, отпишитесь, как оно?
 
Mike_ChipДата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если вы не смогли создать пользователя администратора во время активации или наткнулись на другие проблемы, не можете войти в игру и т.п. - эта система для вас.

- Введена система аварийного входа в игру. В этом режиме вы можете добавлять пользователей, управлять баном (разбанивать) и смотреть информацию про существующих. Для активации войдите в "Игры" и нажмите кнопку "Аварийный вход" под игрой.
- Введена система ручного добавления игроков в игру

Источник

Добавлено (13.06.2014, 22:55)
---------------------------------------------
Как вы видите в подписи неких личностей, конструктор на данный момент заморожен. Связано это с провальным альфа-тестом. Мы провели полную диагностику и поняли, что следует перевести конструктор на другую СУБД. Также была найдена проблема с доменами, в результате которой игры на конструкторе могли быть недоступны, это тоже взято во внимание.

Сейчас игры отключены, вся база данных в целости и сохранности..

После завершения всех работ будет проведён второй альфа-тест, однако конструктор будет обновлен. Оставлю здесь так же список изменений ко второму альфа-тесту. Не обещаю, что всё будет сделано, но планируется и в процессе:


  • СУБД MongoDB
  • Перемещения по локациям
  • Новый чат
  • Ajax скрипты
  • Конфигуратор JavaScript
  • Новый скриптовой движок
  • Новая система статического хранилища
  • Форум
  • Новый скриптовой движок

На счёт форума скажу отдельно, что до того не было возможности его лицезреть пользователям, но технически такой модуль работал. Теперь же форум смогут подключить все.
Ну и порадую на счёт скриптовика. Теперь это будет полноценный скриптовой движок. До того мы лицезрели жалкую картину Репина "Командный процессор":
Код

echo(Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства);
javascript("alert('Зайдите к мастеру, чтобы получить задание');");
setinfo("quest_master", "active");

И этот скрипт надо было вызывать отдельно. Теперь же всё проще!
Всё будет примерно так:
Код

global clicked {
if($clicked == "master")
{
echo("Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства");
message("Зайдите к мастеру, чтобы получить задание");
}
}

А пока что наша команда разрабатывает и клепает, осваивая новые технологии и давая возможности вам.

Спасибо следящим smile
 
GC-VicДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:46 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Цитата Mike_Chip ()
будет полноценный скриптовой движок

А как же нагрузки и безопасность? Всё же будет падать в будущем.
 
Mike_ChipДата: Четверг, 03.07.2014, 00:29 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
GC-Vic, скрипты из движка компилируются после создания, обрабатываются парсером, оптимизируются на уровне ядра, и только после этого сохраняются в виде полноценного кода. Он не будет сильно нагружать сервер и провоцировать падения.
 
НачинающийДата: Суббота, 12.07.2014, 16:46 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Ещё один облом произошел... Я же говорил, что это никому не нужно...
 
Mike_ChipДата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:25 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Начинающий ()
Ещё один облом произошел... Я же говорил, что это никому не нужно...

Не нравится - проходите мимо. Считаете, что не нужно - проходите мимо. Увидели облом - это не ваше дело, проходите мимо. Зачем заниматься срачем? Не интересует - не трогайте.
 
GoflycleДата: Среда, 06.08.2014, 03:12 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
Mike_Chip, не нервничай... плохим опыт не бывает, даже если не завершился удачей.

Твой движок на основе чего делался, на ММО Констракте?


Делать игры - круто!
 
Mike_ChipДата: Среда, 24.12.2014, 19:48 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Goflycle ()
Mike_Chip, не нервничай... плохим опыт не бывает, даже если не завершился удачей.

Твой движок на основе чего делался, на ММО Констракте?


Движок писался с нуля на php

На данный момент почти не работаем над ним.

Добавлено (24.12.2014, 19:48)
---------------------------------------------
Господа!

Как показала практика, у нас нет больше ни времени, ни желания заниматься PHP GameX

Мы переходим на другие, более серьёзные проекты. PGX был огромным опытом для нас, а также попыткой воплотить в жизнь идею развития онлайн-игр. Оказалась провальной. Шли к успеху, но не получилось.

Конец немного предсказуем некоторыми персонами, которые напророчили провал проекта задолго до его полноценного зарождения. В принципе, они правы - PHP-конструкторы могут существовать лишь как песочница для людей, у которых интернет появился вчера.

Но чтобы не пропадало добро зря, мы выложили исходники и инструкцию по установке на GitHub (https://github.com/BlockStudioNet/phpgamex/tree/master, http://blockstudionet.github.io/phpgamex/)
Вряд ли удасться сделать на основе этих исходников полноценный конструктор или игру, но в ознакомительных целях может оказаться полезным архивом.

Если по исходникам есть вопросы - задавайте их, мы всегда готовы ответить.

Удачи вам, товарищи!

P.S. Мы сами удивлены, как сильно сюжет напоминает хронологию mmoconstructor smile

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: