Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [224]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [97]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Как вам выбор движков на сайте?
Всего ответов: 401

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2011 » Декабрь » 9 » Релиз NeoAxis Engine SDK 1.1
21:28
Релиз NeoAxis Engine SDK 1.1
NeoAxis Group с радостью сообщает о том, что игровой движок Neoaxis Engine и его SDK обновился до версии 1.1. NeoAxis Engine является универсальным движком, который предназначен для создания видеоигр, симуляторов и средств визуализации. Новая версия получила большое количество улучшений системы рендеринга, появление новой системы поиска пути, локализацию инструментария, а также множество других нововведений.

Что нового в NeoAxis Engine 1.1?

NeoAxis Group была проделана большая работа, чтобы оснастить движок новыми возможностями, которые наверняка будут полезны многих разработчикам 3D проектов. Среди основных нововведений можно выделить:

  • Depth buffer access — доступ к буферу глубины дает возможность интегрировать самые современные технологии рендеринга, такие как Soft Particles, Depth of Field, Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) и другие.
  • Soft Particles — с появлением доступа к буферу глубины появилась возможность создания "мягких" частиц, задачей которых является устранение графических артефактов в местах пересечения частиц и геометрии сцены.
  • Animation Tree System — новая система упрощает управление сложными анимациями, такими как, например, персонажная анимация, позволяя хранить необходимые настройки в текстовом файле конфигурации. В дальнейшем система будет дополнена визуальным редактором.
  • Navigation mesh pathfinding — в движок была интегрирована возможность поиска пути на базе технологии навигационных мешей (navigation mesh). Теперь, в дополнение к системе поиска пути по точкам и система на базе двумерной сетки, движок NeoAxis обладает мощной системой нахождения пути при помощи навигационных мешей.
  • Vegetation material — обновленные материал для растительности, позволяет добиться реалистичного рендеринга деревьев, кустарников и травы.
  • FXAA-сглаживание — новый алгоритм полноэкранного сглаживания позволяет добиться чёткой картинки при меньшем потреблении ресурсов и большей производительности, нежели при использовании техник FSAA или MSAA.
  • Awesomium — в движок была интегрирована библиотека Awesomium, позволяющая встраивать полноценный веб-браузер внутрь приложения.
  • Локализация — теперь все инструменты, входящие в состав SDK, могут быть переведены на любой язык. В NeoAxis 1.1 основные редакторы инструментария теперь доступны на русском языке.

    Из прочих нововведений версии 1.1 можно выделить следующие:

  • Поддержка экспорта моделей из Autodesk Maya 2012.
  • Возможность ручной установки аттрибута "масса" для физических тел.
  • Улучшена работа камеры от третьего лица - теперь она не проходит сквозь стены.
  • Улучшена работа экспорта и импорта в формате COLLADA. Реализована поддержка Google SketchUp.
  • Добавлена поддержка установки значения максимального (постоянного) FPS.
  • Добавлена поддержка масок смешивания (blend masks) для скелетной анимации.
  • Движок теперь автоматически выгружает старые текстуры при загрузке новой карты.
  • Улучшен класс оружия. Теперь возможно использовать два меша для одного оружия - один для камеры от третьего лица, другой - для камеры от первого лица
  • Улучшена физика игровых персонажей при использовании библиотеки PhysX.

    Также была проведена работа по оптимизации движка. Система рендеринга была оптимизирована, добавлена возможность создания clip volumes для отражений воды, оптимизирована скорость работы системы GUI, уменьшено потребление памяти компилятором шейдеров. Более полутора десятка исправленных багов.

    Новые демо-карты в Neoaxis SDK

    NeoAxis Engine SDK 1.1 пополнился тремя новыми демо-картами.
    Демо-карта "Mountain Village" — это комплексная карта, демонстрирующая новые
    возможности рендеринга, а также пример настройки поведения камер в режиме демонстрации.
    Новая демо-карта "BallGame" была включена в состав SDK. Данная карта является демонстрацией типа казуальных игр, основанных на управлении шаром и законах физики.
    И ещё одна новая демо-карта "DynamicGeometryExample" была добавлена в SDK для демонстрации возможностей динамического создания и обновления мешей.

    Подробности читайте в оффициальном списке изменений.

  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 1910 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Релиз NeoAxis Engine SDK 1.1", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: NeoAxis, Любой жанр, .net, Игровой движок, Engine, движок, 3D движок, c#, Ogre, NeoAxis Engine
    Также вы можете посоветовать новость "Релиз NeoAxis Engine SDK 1.1" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]