Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
18:00 Обновление CRYENGINE 5.7 LTS | ||
На днях вышел обновлённый игровой 3D-движок CRYENGINE 5.7. Это обновление включает поддержку рабочих процессов с Visual Studio и Adobe Animate, интегрированную поддержку Scaleform 4 и многое другое. Оно совместимо с версией 5.6 для плавного обновления, но, пожалуйста, не забудьте сделать резервную копию существующих проектов, прежде чем использовать наработки с прошлой версии. Интеграция Scaleform 4 обеспечивает настраиваемый рендеринг для повышения производительности на всех платформах. Он обратно совместим с ActionScript 2.0, обеспечивая повышение производительности без необходимости переделывать проекты Flash в ActionScript 3.0. Он также поддерживает ActionScript 3.0, что позволяет использовать Adobe Animate. Плагин Scaleform Schematyc эмулирует функции, которые Flow Graph предоставляет для системы пользовательского интерфейса. Элементы пользовательского интерфейса доступны как компоненты, а функции и события, соответствующие этим элементам, могут быть определены в XML-файле Element. Он поддерживает как Scaleform 3, так и 4. Плагин GamePlatform — это обновление плагина, поставляемого с CRYENGINE 5.6. Расширенные функции включают поддержку Steam, PlayStation и Xbox. Обновление также включает необязательный новый подключаемый модуль, который предоставляет узлы визуальных сценариев для Flow Graph и Schematyc. Код Support Engine и CMake обновлены для поддержки версий Visual Studio 2017, 2019 и 2022. Наряду с этим обновлением добавлена поддержка стандартной реализации C++17. Теперь распространяться исходный код CRYENGINE будет только через частный репозиторий для зарегистрированных разработчиков в соответствии со стандартной отраслевой практикой. Вам нужно будет создать учетную запись CRYENGINE.com и запросить доступ через контактную форму, чтобы получить допуск к исходному коду. Помимо доступа к исходному коду в этом новом частном репозитории, вы также сможете сообщать об ошибках и отправлять отзывы. Вы можете увидеть обновление в действии, узнать больше о его функциях и глубоко погрузиться в общий контекст и цели выпуска в на официальном канале CRYENGINE на Twitch. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Обновление CRYENGINE 5.7 LTS", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |