Компания NeoAxis Group Ltd анонсирует новую версию универсальной среды разработки 3D проектов NeoAxis 3D Engine 2.0. Новая версия будет включать в себя множество улучшений, а также значительные изменения лицензирования технологии.
С версии 2.0 одна из редакций движка станет полностью бесплатной. Логотип в углу экрана будет убран, также будут убраны другие ограничения. Платные лицензии будут обновлены, всего будет 4 редакции.
Компания основательно пересмотрела будущее развития технологии. Теперь главным приоритетом развития NeoAxis 3D Engine будет завершение и полировка PC версии, с целью получить качественную среду разработки 3D проектов любого типа и сложности. Бесплатная версия будет базисом этого, платные лицензии будут открывать дополнительные возможности для профессиональных разработчиков.
Планы на будущее:
Доделать PC версию. Полностью пересмотреть функциональность и вид пользовательского интерфейса инструментов.
Добавить максимум возможностей расширения движка и его инструментов.
Открыть Component Store, онлайн сервис удобного обмена и продажи расширений движка и контента для 3D проектов.
Добавить недостающие продвинутые технологии, такие как Deferred Rendering, Background Streaming и другие.
Написать полную документацию по использованию технологии.
Также будет приостановлена разработка поддержки других платформ до тех пор пока PC версия не будет включать в себя всё необходимое:
Портирование движка на Android и iOS приостановлено.
NeoAxis Web Player более не будет поддерживаться. В будущем NeoAxis будет портирован на другую технологию поддержки работы в веб браузере.
Основные нововведения после выхода NeoAxis 3D Engine 1.3
Пользовательский интерфейс редакторов основательно обновлен и пересмотрен. Добавлены большие иконки, возможность менять шрифты и многое другое.
Полностью обновлен инструмент трансформации объектов в редакторах. Теперь он удобнее, информативнее, добавлено больше возможностей по настройке внешнего вида.
Начиная с версии 2.0 все редакции движка будут включать в себя 64-битные версии редакторов и приложений.
Существенно переработана и оптимизирована физическая система движка. Интегрирована последняя версия NVIDIA PhysX с быстрым мультипоточным расчетом.
Добавлена реалистичная физика автомобилей на уровне симуляторов.
Поддержка анимированных моделей оружия и рук от первого лица.
Эффект Screen Space Ambient Occclusion был улучшен.
Более быстрая работа экспортеров для Autodesk 3dsMax и Autodesk Maya.
Большие изменения в звуковой системе движка. Логически понятная настройка затухания силы звука в зависимости от расстояния.
Новая быстрая имплементация графа сцены движка на базе Octree.
Баг фикс: Неправильное определение видеокарты для ноутбуков с двумя переключаемыми видеокартами.
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Что будет в NeoAxis 3D Engine 2.0", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
Также вы можете посоветовать новость "Что будет в NeoAxis 3D Engine 2.0" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]