Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы программист?
Всего ответов: 256

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2014 » Декабрь » 3 » NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1
16:24
NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1
Компания NeoAxis Group сообщает о том, что их технология разработки игр NeoAxis 3D Engine обновился до версии 3.0.1. Кроме того, NeoAxis 3D Engine теперь полностью бесплатен! Всё, что было добавлено в платной версии 3.0 теперь есть и в бесплатной версии. А именно: фоновая загрузка ресурсов и возможность создавать неограниченные по размеру ландшафты.

Нововведений в версии 3.0.1 почти нет. Вот официальный список изменений:

  • Редактор карт: Добавлено свойство-список Tags, которое позволяет добавлять пользовательские строковые параметры. Новое свойство заменяет TextUserData. Портирование в коде: "entity.TextUserData" заменить на "entity.GetTag( "TextUserData" )".
  • Объекты для создания кривых в редакторе обновлены. Затронуты MapCurve, MapCameraCurve,
  • RenderableCurve. Добавлена возможность создавать ломаные линии и прямые линии с закруглениями в углах.
  • Объект RenderableCurve: Добавлена возможность создавать ломаные линии и линии с закруглениями в углах. Возможность включать коллижен для физики. Возможность указывать тип кривой для расчета радиуса.
  • Объект StaticMesh: Новое свойство EnabledInSimulation.
  • Исправления бага: Не работает звук в WinForms приложениях.
  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 1679 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: среда разработки, NeoAxis, Deferred Shading, NeoAxis 3D Engine, NeoAxis 3D Engine SDK, NeoAxis Group, Бесплатный движок, GitHub, c#, Ogre3D
    Также вы можете посоветовать новость "NeoAxis 3D Engine SDK 3.0.1" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]