Стратегия с высоты птичьего полета
|
|
GamOne | Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:49 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| У меня возникла идея сделать стратегию в реальном времени, что-то типа "Dune II", но чтобы эта стратегия была с высоты птичьего полета. Т.е. чтобы юниты были в пиксельарте и мелкие, очень мелкие, и чтобы игрок видел большую территорию, чтобы он мог посылать юнитов на вражескую базу, до которой ехать юнитам пять минут или больше.
Таким образом, нужно, чтобы была очень большая карта.
Вот думаю, на чём делать и как. Идея очень сырая, нужно обдумать её, но суть, думаю, всем понятна.
Тут будет важной фишкой - не прогодать время отправки юнитов, время возврата, как в "Травиане".
|
|
| |
GameLOW | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:51 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (GamOne) Таким образом, нужно, чтобы была очень большая карта.
Это реально идея, о которой я думал много раз. Я был бы рад такой игре, с удовольствием бы в ней поиграл. Сделай!!!
|
|
| |
cristiano21 | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:32 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| а что получилось бы не плохо)я только за)всегда хотел так)
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:36 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| В принципе, идея очень даже ничего так. Вот только проблема тут будет скорее в реализации AI, в поиске пути - юниты будут тупить сильно, так как нужно будет просчитывать большие расстояния.
|
|
| |
evergard | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:49 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| по-моему не очень получиться
35sds
|
|
| |
Vadimatorik | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:25 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Мысль интересная но я думаю трудно реалезуемая так как для этого код придёться писать самому без конструктора (Ну есле хочиться чтоб всё было хорошо.)
Ы
|
|
| |
Night_Pilgrim | Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:57 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| если сделать PvP а не против искусственного интеллекта то в принципе тупняков с такой картой возникнуть не должно. Хотя вопрос на чём писать и как это умнее сделать ещё актуален.
Кстати в данном случае мне больше бы понравился пример с первым Red Alert'ом
|
|
| |
Light | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:43 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Мне игры подобного жанра никогда не нравились. Впрочем, решать тебе
|
|
| |
miroslavaj | Дата: Среда, 14.12.2011, 01:13 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А че идея так и не совсем плохая, только пусть терпения на все хватит!
|
|
| |
Gogan121 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:12 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Правильно, главное терпение и умение и всё получится
|
|
| |
cooolerman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:11 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Идея хороша, но такие шедевры как Дюна выходят раз в несколько лет. Тяжело вам придется. Но я бы очень хотел посмотреть на ваш конечный продукт. Мало ли, вдруг получится что-то стоящее, иначе за это не стоит и браться.
|
|
| |
zero123 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 17:07 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| хорошая идея,с радостью бы посмотрел на эту игру и поиграл бы в неё тоже с удовольствием
|
|
| |
garic | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 15:46 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| а что получилось бы не плохо)я только за)всегда хотел так)
yooooooooooooooooooooo
|
|
| |
volkodavmv | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:20 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Идея очень даже одекватная, если что то надо то можно увеличить, чем на близком расстоянии скаблить курсором по карте! Очень удобно я считаю будет, идея отличная и есть смысл ее осуществлять, таки прям новое слово в мире стратегий=)) Удачи в разработке!))
|
|
| |
Ololo32 | Дата: Среда, 01.02.2012, 01:40 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| вы кое что забыли , господа, всё новое это хорошо забытое старое )) такая игра есть , только она не вполне современная, я играл в неё где то в 2005 году а название сейчас если честно не могу вспомнить )
Если долго смотреть в пропасть, пропасть начинает смотреть в тебя
|
|
| |