Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Стратегия с высоты птичьего полета
AnnTennaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:21 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Хмм, ну какая-то идея все-таки странная, основа в том, что будет чего-то много и что-то большое, и это как бы отличает от остальных. Но подобные идеи плохи тем, что вряд ли их возможно реализовать за вменяемое количество времени.

Связи в наше время решают всё.
 
TLTДата: Среда, 15.02.2012, 21:41 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Если вражеская база будет в 5 минутах езды техники, то битвы обещают быть затянутыми - нужно сделать точные сейвы.

Также нужно сделать разные виды техники. Например, самолеты для срочной переброски техники и т.д. Реализм, млин.


 
GamOneДата: Пятница, 24.02.2012, 16:48 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Night_Pilgrim)
если сделать PvP а не против искусственного интеллекта то в принципе тупняков с такой картой возникнуть не должно. Хотя вопрос на чём писать и как это умнее сделать ещё актуален. Кстати в данном случае мне больше бы понравился пример с первым Red Alert'ом


Да ты прав. Я как раз-таки и вообще не понимаю как сделать AI в стратегии... не просто машинную клёпку техники по времени, а именно думающую.

Quote (Ololo32)
вы кое что забыли , господа, всё новое это хорошо забытое старое )) такая игра есть , только она не вполне современная, я играл в неё где то в 2005 году а название сейчас если честно не могу вспомнить )


Название бы той игры - нужно посмотреть.
 
GnomovДата: Суббота, 03.03.2012, 19:29 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (GamOne)
как сделать AI в стратегии

Тогда тебе в соседний раздел.

А вообще, я думаю тут стоит отталкиваться от таймеров и прочих условий. Проще настроить модули: например, каждое здание имеет своё поведение, а за всей базой следит общий механизм, который достраивает утраченные здания, распределяет функции. РТС делать это вам не платформер.


 
shorin86Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:52 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Автор идея суперская жду с нетерпением выход твоей игры обязательно оценю оставлю хорошие отзывы.Самое главное поиграть в статежку.Давно не играл что то новенькое.
 
justbadДата: Среда, 08.08.2012, 14:29 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да я вполне согласен. Стратегий с высоты птичьего полёта предостаточно. Они конечно старые но всё равно довольно таки интересные, но вот от новой с красивой графикой я бы не отказался.
 
9fogДата: Среда, 28.11.2012, 13:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Реально, хочется вообще такой современной онлайн стратегии, где ты раздал приказы на погрузку, переброску и строительство, и пошел заниматься своими делами. Ну, как этот сейчас принято в социальных играх. Потом вернулся в игру, когда уже твой десант на подлете (колонна на подходе) к вражеской базе, и вот тут вступаешь в фазу активного управления юнитами, как в обычных РТС.

Конечно, колонна могла нарваться на засаду и т.п. Но для этого, например есть система сообщений в соц. сетях, чтоб уведомить юзера, что ему надо срочно попасть в игру.

Получается хардкорно, но какой-то процент играть будет! smile
 
GC-VicДата: Среда, 28.11.2012, 18:34 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (9fog)
система сообщений в соц. сетях


Вот это сейчас тоже в списке трендов - уже всё чаще встречается такая фишка.

Quote (9fog)
раздал приказы на погрузку, переброску и строительство, и пошел заниматься своими делами.

Это как в Травиане? Это очень сильно привязывает к компу, отнимает много нервов. Слишком хардкорно.
 
9fogДата: Пятница, 30.11.2012, 11:39 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (GC-Vic)
Это как в Травиане? Это очень сильно привязывает к компу, отнимает много нервов. Слишком хардкорно.

Нервы отнимало бы, если бы десант высаживался и погибал без тебя. - Вот это хардкорно конечно.
А если сделать так, что десант добрался до точки высадки, и ждет команды игрока... Тогда игрок знает, что десант будет готов "к 18:00", зайдет когда ему удобно, после 18:00 и начнет высадку.
Вроде это вполне удобно.
 
IgrodelkinaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:17 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Проект заброшен? Жаль...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: