| PHP GameX | 
| 
				
			 | 
| 
| Fekpinue | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 19:53 | Сообщение # 16 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 62 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Кому это нужно, такой тип игр уже давно в прошлом, никто не будет играть в сие. 
 Изучаю игрострой!
 |  |  |  |  | 
| 
| GamerSen | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 20:07 | Сообщение # 17 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 31 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Кто пробовал, отпишитесь, как оно? |  |  |  |  | 
| 
| Mike_Chip | Дата: Пятница, 13.06.2014, 22:55 | Сообщение # 18 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 17 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Если вы не смогли создать пользователя администратора во время активации или наткнулись на другие проблемы, не можете войти в игру и т.п. - эта система для вас. 
 - Введена система аварийного входа в игру. В этом режиме вы можете добавлять пользователей, управлять баном (разбанивать) и смотреть информацию про существующих. Для активации войдите в "Игры" и нажмите кнопку "Аварийный вход" под игрой.
 - Введена система ручного добавления игроков в игру
 
 Источник
 Добавлено (13.06.2014, 22:55)---------------------------------------------
 Как вы видите в подписи неких личностей, конструктор на данный момент заморожен. Связано это с провальным альфа-тестом. Мы провели полную диагностику и поняли, что следует перевести конструктор на другую СУБД. Также была найдена проблема с доменами, в результате которой игры на конструкторе могли быть недоступны, это тоже взято во внимание.
 
 Сейчас игры отключены, вся база данных в целости и сохранности..
 
 После завершения всех работ будет проведён второй альфа-тест, однако конструктор будет обновлен. Оставлю здесь так же список изменений ко второму альфа-тесту. Не обещаю, что всё будет сделано, но планируется и в процессе:
 
  
 СУБД MongoDB 
Перемещения по локациям 
Новый чат 
Ajax скрипты 
Конфигуратор JavaScript 
Новый скриптовой движок 
Новая система статического хранилища 
Форум 
Новый скриптовой движок 
 На счёт форума скажу отдельно, что до того не было возможности его лицезреть пользователям, но технически такой модуль работал. Теперь же форум смогут подключить все.
 Ну и порадую на счёт скриптовика. Теперь это будет полноценный скриптовой движок. До того мы лицезрели жалкую картину Репина "Командный процессор":
 
 Код  echo(Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства);
 javascript("alert('Зайдите к мастеру, чтобы получить задание');");
 setinfo("quest_master", "active");
 
И этот скрипт надо было вызывать отдельно. Теперь же всё проще!
 Всё будет примерно так:
 
 Код  global clicked {
 if($clicked == "master")
 {
 echo("Приветствую, игрок! Добро пожаловать в мир волшебства");
 message("Зайдите к мастеру, чтобы получить задание");
 }
 }
 
А пока что наша команда разрабатывает и клепает, осваивая новые технологии и давая возможности вам.
 
 Спасибо следящим
   |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:46 | Сообщение # 19 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 370 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Цитата Mike_Chip (  ) будет полноценный скриптовой движокА как же нагрузки и безопасность? Всё же будет падать в будущем.
 |  |  |  |  | 
| 
| Mike_Chip | Дата: Четверг, 03.07.2014, 00:29 | Сообщение # 20 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 17 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | GC-Vic, скрипты из движка компилируются после создания, обрабатываются парсером, оптимизируются на уровне ядра, и только после этого сохраняются в виде полноценного кода. Он не будет сильно нагружать сервер и провоцировать падения. |  |  |  |  | 
| 
| Начинающий | Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:46 | Сообщение # 21 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 26 Репутация: -1 Статус: Оффлайн | Ещё один облом произошел... Я же говорил, что это никому не нужно... |  |  |  |  | 
| 
| Mike_Chip | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 21:25 | Сообщение # 22 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 17 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Цитата Начинающий (  ) Ещё один облом произошел... Я же говорил, что это никому не нужно... 
Не нравится - проходите мимо. Считаете, что не нужно - проходите мимо. Увидели облом - это не ваше дело, проходите мимо. Зачем заниматься срачем? Не интересует - не трогайте.
 |  |  |  |  | 
| 
| Goflycle | Дата: Среда, 06.08.2014, 03:12 | Сообщение # 23 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 45 Репутация: -1 Статус: Оффлайн | Mike_Chip, не нервничай... плохим опыт не бывает, даже если не завершился удачей. 
 Твой движок на основе чего делался, на ММО Констракте?
 
 Делать игры - круто!
 |  |  |  |  | 
| 
| Mike_Chip | Дата: Среда, 24.12.2014, 19:48 | Сообщение # 24 |  | Рядовой Группа: Проверенные Сообщений: 17 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Цитата Goflycle (  ) Mike_Chip, не нервничай... плохим опыт не бывает, даже если не завершился удачей. 
 Твой движок на основе чего делался, на ММО Констракте?
 Движок писался с нуля на php
 
 На данный момент почти не работаем над ним.
 Добавлено (24.12.2014, 19:48)---------------------------------------------
 Господа!
 
 Как показала практика, у нас нет больше ни времени, ни желания заниматься PHP GameX
 
 Мы переходим на другие, более серьёзные проекты. PGX был огромным опытом для нас, а также попыткой воплотить в жизнь идею развития онлайн-игр. Оказалась провальной. Шли к успеху, но не получилось.
 
 Конец немного предсказуем некоторыми персонами, которые напророчили провал проекта задолго до его полноценного зарождения. В принципе, они правы - PHP-конструкторы могут существовать лишь как песочница для людей, у которых интернет появился вчера.
 
 Но чтобы не пропадало добро зря, мы выложили исходники и инструкцию по установке на GitHub (https://github.com/BlockStudioNet/phpgamex/tree/master, http://blockstudionet.github.io/phpgamex/)
 Вряд ли удасться сделать на основе этих исходников полноценный конструктор или игру, но в ознакомительных целях может оказаться полезным архивом.
 
 Если по исходникам есть вопросы - задавайте их, мы всегда готовы ответить.
 
 Удачи вам, товарищи!
 
 P.S. Мы сами удивлены, как сильно сюжет напоминает хронологию mmoconstructor
  |  |  |  |  |