Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
PHP GameX
Mike_ChipДата: Пятница, 03.01.2014, 20:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
PHP GameX


PHP GameX - это конструктор игр. Как уже понятно с названия, он написан на PHP и использует встроенный скриптовой язык. Вы также можете подключать дополнительные модули к игре кроме стандартного набора (например, Flash) | Блог разработки
Персонал GameX-Team
- M1ke Администратор и разработчик
- JackNazaryan Технический администратор
- JackBV Разработчик
Модули
Сейчас GameX находится в разработке. Модули:

  • Игровой мир
  • Перемещение по игровому миру
  • Параметры персонажей (База данных игроков)
  • Инвентарь
  • Графический модуль
  • Звуковой модуль
  • Медиа модуль
  • Интеграция форума и игры | Данная функция работает только для тех, кто получил право использования форума на наших серверах
  • Открытые модули | Некоторые модули являются открытыми

Информация о структуре проекта
Сначала разработчик игры регистрируется на нашем сайте. Ему следует перейти в профиль и нажать кнопку "Создать игру", чтобы начать работу. Дальше ему предстоит ввести название и подробное описание своей игры. Эти данные должны пройти модерацию во избежании гнезда копипаста. Потом заходите в "Мои игры", где увидите вашу игру и её логотип, информацию про модерацию. Когда игра прошла модерацию, об этом будет уведомлено в меню игр.
Вам будет выдан временный домен. Через панель управления вам надо будет указать домен и другие данные. Поздравляем, теперь вы можете создавать собственно игру, читая документацию и попивая чаёк. Если же ваша игра не прошла модерацию, вам вместо чая придётся пить валерьянку. И в том, и в том вам поможет наш Форум.
Также вы можете подать заявку на создание Форума для вашей игры. Он будет иметь ссылку вида:
  • http://sample-game1337.com/forum


Сейчас мы собираем ваши вопросы, идеи, мнения или критику, узнаём, нужен ли проект вообще. О статусе разработки вы будете уведомлены.


Сообщение отредактировал Mike_Chip - Пятница, 24.01.2014, 18:13
 
GC-VicДата: Вторник, 07.01.2014, 01:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Это будет что-то типа MMO Constructor, в чём разница?
 
Mike_ChipДата: Четверг, 16.01.2014, 22:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GC-Vic ()
Это будет что-то типа MMO Constructor, в чём разница?

Собственно, этот вопрос обсуждался на другом ресурсе геймдева. Разница есть. Целый список:

  • На Конструкторе Питон, а здесь PHP
  • Мы предоставляем вам больше возможностей в плане скриптов, в том числе частичный доступ к БД, чего нету на конструкторе
  • Вы получаете больший процент от игры, чем на конструкторе
  • У нас есть прямая возможность подключать дополнительные модули (Flash, Unity, HTML5) а также писать свои внутренние на PHP (аля хаки)
  • Разнообразие оборудования для игр. Т.е. сначала игра стоит на слабой машине, но вы можете подать заявку на увеличение мощности
  • Вы можете создать некоммерческую игру, однако появятся некоторые неудобства типу размещения баннеров в игре

Это основная разница между проектами.
 
GC-VicДата: Пятница, 17.01.2014, 17:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Mike_Chip, а как насчет лицензии, прав игроделов? Они могут создать игру и уничтожить её или вы будете также отбирать хорошие игры, которые авторы захотели прикрыть или забросили? по этому поводу было много претензий к MMO Constructor. Где ваша документация, где лицензия-ПС для прочтения?
 
Mike_ChipДата: Пятница, 17.01.2014, 19:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GC-Vic ()
Mike_Chip, а как насчет лицензии, прав игроделов? Они могут создать игру и уничтожить её или вы будете также отбирать хорошие игры, которые авторы захотели прикрыть или забросили? по этому поводу было много претензий к MMO Constructor. Где ваша документация, где лицензия-ПС для прочтения?

Пользовательское соглашение и пр. мы сейчас составляем. Общую картину предоставлю.
- Авторы, которые захотели прикрыть игру на время, могут сделать это сами.
- Авторы, которые решили забросить игру проводят с нами конечные расчёты и оставляют "завещание". Они сами решают, оставлять нам игру на себя или же удалить.
- Некоммерческие игры можно уничтожить в три клика.
Ну и ещё один момент, на счёт претензий к ММОКонструктору. Мы отличаемся здесь только тем, что даём больше свободы и прав авторам. На вопрос "а какая тебе выгода?" отвечу просто. Нам выгодно давать права авторам, потому что тогда они больше вложат в проект и будет выгода и им, и нам.
 
LikunhikДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Mike_Chip ()
- Некоммерческие игры можно уничтожить в три клика.

Т.е. коммерческие игры авторы по своему хотению не могут удалить. Это то же самое, что и MMO Constructor. Вас ждет неудача.
 
Mike_ChipДата: Понедельник, 20.01.2014, 21:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Likunhik ()
Т.е. коммерческие игры авторы по своему хотению не могут удалить. Это то же самое, что и MMO Constructor. Вас ждет неудача.

Полностью и безвозвратно всю игру вместе с данными удалить нельзя. Можно закрыть доступ в игру и отвязать домен, это будет равносильно удалению.

Вообще вопрос про удаление спорный и ещё будет обсуждаться. В коммерческих играх присутствует платёжная система, в первую очередь на основе неё мы и строим этот пункт.

Добавлено (20.01.2014, 21:02)
---------------------------------------------
А вообще не то же самое. Потому что права контента остаются на вас.

 
LikunhikДата: Вторник, 21.01.2014, 15:33 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Mike_Chip ()
Потому что права контента остаются на вас.

А права его бесплатно использовать – на вас. Отлично.
Цитата Mike_Chip ()
Полностью и безвозвратно всю игру вместе с данными удалить нельзя.
 
Mike_ChipДата: Четверг, 23.01.2014, 13:15 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Likunhik ()
А права его бесплатно использовать – на вас. Отлично.

Мы сможем дойти общей точки зрения, если узнаем, что хочет видеть аудитория.
Для примера - что в этом плане хотели бы видеть Вы?
 
GC-VicДата: Пятница, 24.01.2014, 01:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Mike_Chip, Можно было бы дать юзерам возможность полностью удалять проект в любой момент. При этом, чтобы вы не имели никакого доступа к файлам игры, не использовали БД игроков этой игры, сами файлы игры и т.д. Это как если бы вы давали возможность собирать базу подписчиков на рассылку, а когда юзер удалил рассылку, то вы воспользовались бы базой подписчиков для рассылки своих писем. Это недопустимо.

Вы бы могли бы сделать рядом с кнопкой «Удалить» кнопки «Отдать права эксплуатации», «Продать» или что-то в этом роде, чтобы юзер мог добровольно передать вам игру, которую не хочет эксплуатировать. А вы бы уже смотрели на игру и думали, нужна она вам или нет.

Может случиться такая ситуация, что юзер сделал популярную игру, она поработала пару лет, стала очень популярной. Юзер решил сделать новую игру, но на другом движке. Он хочет полностью уничтожить старую версию, чтобы она не влияла на новое перевоплощение игры. А вы в этом случае предлагаете ему свалить, и будете параллельно вести его игру, использовать его базу игроков и т.д.
 
Mike_ChipДата: Пятница, 24.01.2014, 18:16 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GC-Vic ()
Mike_Chip, Можно было бы дать юзерам возможность полностью удалять проект в любой момент. При этом, чтобы вы не имели никакого доступа к файлам игры, не использовали БД игроков этой игры, сами файлы игры и т.д. Это как если бы вы давали возможность собирать базу подписчиков на рассылку, а когда юзер удалил рассылку, то вы воспользовались бы базой подписчиков для рассылки своих писем. Это недопустимо.

Конечно, такого делать мы не собираемся. Но с полным удалением игры есть один момент, который называется платёжной системой. Уж извините, но множество таких нерабочих платёжных модулей вызовут негодования на стороне самой платёжки. Поэтому просто ни у кого (и у нас тоже) не будет доступа к игре, но в базе она существовать будет. А если отвязать домен - так уж вообще можно считать убитой.
Цитата GC-Vic ()
Вы бы могли бы сделать рядом с кнопкой «Удалить» кнопки «Отдать права эксплуатации», «Продать» или что-то в этом роде, чтобы юзер мог добровольно передать вам игру, которую не хочет эксплуатировать. А вы бы уже смотрели на игру и думали, нужна она вам или нет.

Спасибо за идею, так тоже можно.
Цитата GC-Vic ()
Может случиться такая ситуация, что юзер сделал популярную игру, она поработала пару лет, стала очень популярной. Юзер решил сделать новую игру, но на другом движке. Он хочет полностью уничтожить старую версию, чтобы она не влияла на новое перевоплощение игры. А вы в этом случае предлагаете ему свалить, и будете параллельно вести его игру, использовать его базу игроков и т.д.

Тогда так и сделаем - возможность полностью удалять игру.
 
GC-VicДата: Вторник, 04.02.2014, 02:45 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Mike_Chip, хорошо, что мыслишь компромиссами - это правильный путь.
 
Mike_ChipДата: Вторник, 04.02.2014, 23:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата GC-Vic ()
Mike_Chip, хорошо, что мыслишь компромиссами - это правильный путь.

Считаю правильным путём наблюдать за интересами публики, потому что она как ни как будет этим пользоваться. Спасибо.


Сообщение отредактировал Mike_Chip - Вторник, 04.02.2014, 23:45
 
TLTДата: Пятница, 21.02.2014, 00:01 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ну как успехи, когда будет что-то работающее?

 
Mike_ChipДата: Понедельник, 02.06.2014, 14:05 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Конструктор готовится к альфа-тесту

Подробности вы всегда можете узнать на форуме конструктора: http://php-gamex.ru/forum/forum.php?forum=1338




Анонс альфа-теста

Сообщение общего характера о развитии конструктора. На данный момент создаём скриптовой движок. По сути движок и парсер уже есть, сейчас работаем над клиентским и серверным вызовом скриптов. Возникли некоторые трудности, но мы справимся. Ну а также делаем стандартные оформления, однако это уже по части специалистов Block Studio.

Когда сделаем наконец-то всё необходимое, запустим условно-открытый альфа-тест. Вся альфа-версия конструктора будет строиться на "помощи залы". Может случиться, что мы за всё время перепишем чуть ли не все модули, но мы добьёмся своей цели, Саныч!

Когда закончится альфа-тест и выйдет на свет полноценная альфа-версия, начнём готовить бета-версию. На ней уже можно будет создать более-менее играбельное творение. Вот как раз когда выйдет бета-версия, мы введём в конструктор давно запланированные и готовые, но ещё не анонсированные фичи. И наконец финальный шаг - переведём конструктор на несколько языков, пустим рекламу за границу.

Если вы хотите занять "царское" (важное) место во время альфа-теста, пишите на почту: contact@php-gamex.ru как можно больше данных и оставьте свой Skype. Вы сможете стать самым первым, кто пощупал конструктор голыми руками.

На этом пока что всё, приятного вам дня! smile

( Оригинал: http://php-gamex.ru/forum/topic.php?topic=35 )

Добавлено (31.05.2014, 12:52)
---------------------------------------------
Конструктор браузерных онлайн-игр PHP GameX объявляет официальное открытие альфа-теста. Собственно, это действо будет проходить так: до 02.06.2014 пользователи регистрируют свои аккаунты в базе Block Studio. После этого регистрация временно закрывается, а пользователи наконец-то смогут создавать свои игры.
Сначала будет доступна не вся функциональность конструктора, но на протяжении недели будут работать все уже готовые модули и те, которые сейчас в разработке.

По истечению неопределённого срока, когда конструктор и игры на нём обретут более-менее приличный вид, конструктор перейдёт на стадию бета-тестирования. Это и будет главным этапом его развития.

Добавлено (02.06.2014, 14:05)
---------------------------------------------
SOS! SOS! SOS! WARNING! INCOMING ALPHA TEST!

Началось то, чего вы так долго ждали. Дарт Вейдер и джедаи устроили альфа-тест.
Не буду комментировать. Войдите в свой профиль Block Studio и нажмите внизу кнопку "Создать". Дальше всё по инструкции.
Если что, пишите на форум:
Обсуждение функциональности, баги и проблемы

Удачи вам, ну и нам smile

Сообщение отредактировал Mike_Chip - Среда, 14.05.2014, 20:46
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: