Создание игр
[51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
Unity Technologies сегодня объявили о доступности для загрузки бета-версии своего игрового движка Unity 5.0 для пользователей, у которых оформлен предзаказ или подписка на Pro версию. Планируется, что ценовая политика будет скорректирована при релизе стабильной версии к концу года.
Ну, а бета-версия Unity 5 теперь доступна ... Читать дальше » |
Сегодня Джон Ричителло назначен Генеральным Директором компании Unity Technologies, разрабатывающей передовой игровой 3D-движок Unity. Предыдущий гендиректор Дэвид Хельгасон продолжит работу в Unity Technologies на должности Исполнительного Вице-Президента по стратегии и коммуникациям.
Джон Ричителло считает, что есть куда расти и движок Unity может приносить больше денег ... Читать дальше » |
Winter Nights: Mobile Games Conference состоится 9-10 февраля 2015 года! Следите за игровой индустрией и мечтаете создать хиты для мобильных платформ, ищете партнеров и стремитесь обогнать конкурентов? Тогда Вам на Winter Nights!
Вот уже в шестой раз на WN Mobile Games Conference соберутся мировые лидеры и восходящие звезды мобильного геймдева, чтобы обсудить новости, поделиться мнениями, определить стратегии развития ... Читать дальше » |
Gaijin Entertainment объявляет о выходе глобального обновления 1.43 для военной онлайн-игры War Thunder, включающего в себя десятки новшеств и дополнительных возможностей.
В версии 1.43 появились десятки новых боевых машин. Игроков ждут дополнительные 26 самолетов и 17 новых моделей наземной техники. Среди них – первый танк с раздельным управлением башнями Т-35, “летающее крыло” Horten 229 и несколько долгожданных зенитных самоходок, в числе которых мощнейшая ЗСУ 57-2 и Flakpanzer V «Коелиан» на базе легендарного танка «Пантера» ... Читать дальше » |
Совместный пресс-релиз компаний Oculus и Unity Technologies сообщает о том, что они расширяют стратегическое партнерство - Unity выпускают официальное дополнение к своему редактору U3D для интеграции платформы виртуальной реальности Oculus ... Читать дальше » |
Дорогие коллеги, команда Wargaming рада представить вашему вниманию второй эпизод серии обучающих видео «Дневники разработчиков World of Warships». На этот раз в сюжете рассказывается о различных классах кораблей и возможностях, которые они предоставляют игроку. Вы познакомитесь с тремя классами боевого флота, откроете для себя секреты их эффективного взаимодействия ... Читать дальше » |
5 сентября 2014 года в 10:00 мск включай вебинар с технарём из MS, он расскажет всё от создания игры до её публикации в Windows Store, технологии и инструменты и пр.
В рамках вебинара будет рассказано о том каким образом зарегистрироваться в магазине приложений Windows, какие шаги необходимо проделать чтобы создать пакет приложения (на примере игры на основе технологий Unity3d и HTML5), и как опубликовать это приложение ... Читать дальше » |
уважаемые коллеги, сообщаем вам, что компания Unity Technologies в партнёрстве с корпорацией Microsoft теперь представляет версию 4.3 своего игрового движка Unity3D абсолютно бесплатно для всех разработчиков, участвующих в программе ID@Xbox. Подробности, пожалуйста, читайте на официальном сайте данного движка.
|
23 августа 2014 года в Москве пройдёт бесплатный семинар "От нуля до прототипа, в который хотят играть люди". Организаторы расскажут, каким должен быть этап пре-продакшна, чтобы игра получилась именно такой, какой вы её себе представляете. Создание игры мы делим на 3 этапа: Пре-продакшн * Продакшн * Пост-продакш = Результат. Если один из этих этапов равен нулю, то всё что будет помножено на ноль, раpвно нулю ... Читать дальше » |
Разработчики War Thunder поддержат пользовательский контент в рамках программы Revenue Share! Этой весной с обновлением 1.39 в игре появилась возможность создавать собственные камуфляжи, миссии и даже модели самолетов или танков с помощью специальных утилит Content Development Kit.
Если созданные машины, миссии, локации или камуфляжи будут использованы в War Thunder, их авторы получат до 25% от выручки компании с продажи этого товара ... Читать дальше » |