Создание игр
[51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
Сотрудники Rockstar начали глубже изучать технологию MotionScan - ту самую, которая использовалась в L.A.Noire для реалистичного отображения мимики и жестов. Несмотря на то, что отношения между Rockstar и Team Bondi заметно ухудшились в последнее время ... Читать дальше » |
Если хотите поиграть в самописные ролевые игры от российских игроделов, то недавно прошел шестой конкурс от портала GcUp.ru по созданию RPG, где было представлено 6 победивших игр:
... Читать дальше » |
"Как писать программы любой сложности на языке C# под платформу .NET?" – довольно-таки часто задаваемый вопрос многих разработчиков современных игр и приложений различного типа. Вы можете получить бесплатные видеоуроки, а также платные курсы с поддержкой от Владимира Хахилева.
Цель видеокурса: дать начинающему программисту представление о возможностях технологий .NET, продемонстрировать на реальных примерах в режиме реального времени, как можно быстро и легко создавать приложения на языке C# под платформу .NET ... Читать дальше » |
|
На днях состоялся релиз известного 3D движка, Unity 3D v.3.4.0f5. Порадовало новое демо движка, в стиле Alien Shooter. Также немного изменён интерфейс, добавлены новые возможности игрового редактора. Особенных улучшений в сфере оптимизации не замечено, всё держится на плечах самих игроделов. Исходя из представленного демо, которое демонстрирует довольно хорошую скорость игры, при большом количестве источников света и 3D-моделей, даёт нам пищу для размышлений
...
Читать дальше »
|
Компания Alawar Entertainment, один из ведущих мировых издателей и дистрибуторов казуальных игр, сообщает, что посетит международную конференцию Casual Connect, которая пройдет в Сиэтле с 19 по 21 июля 2011 года. В этом году Alawar выступает Золотым спонсором данного мероприятия. Представители компании продемонстрируют новые игры и проведут серию переговоров с уже существующими и потенциальными партнерами.
Casual Connect - одно из крупнейших событий в мировой индустрии казуальных игр, организатором которого является Casual Games Association ... Читать дальше » |
Компания Epic Games, проявив неожиданную щедрость, открыла доступ к технологии Unreal Engine 3. Теперь любой желающий может попробовать смастерить с ее помощью собственную игру.
В предоставленный пользователям комплект входит сам движок, а также ряд приложений, включая Unreal Editor, Unreal Content Browser и UnrealScript. Разработчики обещают обновлять версии программ и планируют в будущем включить поддержку консолей – пока инструментарий совместим только с PC. Впрочем, заработать на "халявном" Unreal Engine 3 легкие деньги не получится. Безвозмездно пользоваться движком можно лишь в образовательных и некоммерческих целях. Тем же студиям, которые хотят соорудить коммерческий проект, придется договариваться с Epic Games отдельно.Движок Unreal Engine 3 является третьим поколением движков Unreal, поддерживаемых Epic Games с 1999 года. На основе Unreal Engine 3 созданы игры BioShock, Gears of War, Mass Effect и Mirror's Edge. Для Gears of War 2 была использована усовершенствованная версия движка. Кроме того, Unreal Engine 3 использовали для неигровых приложений ... Читать дальше » |
Ответ: Игра «Mass Effect 3» делается студией BioWare на игровом 3D-движке Unreal Engine 3.5. Разработчики утверждают, что они используют UE3 в «Mass Effect 3» на пределе его возможностей. Например, это касается масштабов игры. Компания Electronic Arts издаст эту экшен-РПГ на PC (под управлением Microsoft Windows), Xbox 360 и PlayStation 3. А вот Blizzard Entertainment делает «Diablo 3» на собственном закрытом игровом 3D-движке. Раньше было известно, что для симуляции физики в игре используется известный физический движок Havok ... Читать дальше » |
Серверное решение, на основе CrystalEngine, легко создается и быстро масштабируется. Все действия по построению выполняются с помощью визуальных редакторов, и администрирует через Admin Control Panel.
Структурная схема серверов проекта ... Читать дальше » |
Приглашаются все желающие игроделы на Конкурсе Русской Интерактивной Литературы 2011 (КРИЛ-2011). Это центральный конкурс текстового инди-геймдева, проводится с 2006 года русскоязычным сообществом любителей Interactive Fiction, текстовых приключенческих игр и всего такого. Принять участие, показать всем свое творение и выиграть в конкурсе может любой.
Вы автор игры или хотите им стать? Этот конкурс для вас и для всех, в ком бьется творческая жилка, кто любит придумывать сюжеты и кто пишет или хочет написать игру в жанре интерактивной литературы. Это может быть текстовая игра, приключение, квест, рпг, книга-игра или визуальная новелла ... Читать дальше » |