 С момента нововведения "Боевая система" прошло уже несколько месяцев. За это время разработка конструктора не остановилась. Разработчики радуют нас нововведениями:
1. в браузер доставляются все параметры персонажа, видимые владельцу — подробности. 2. обновлена документация на скриптовый движок. Кроме подробного описания всех операций, появился новый раздел Преобразования скриптовых выражений; 3. появилась возможность создавать параметры персонажей, локаций, предметов и квестов, изменяемые со временем; 4. теперь можно создавать прогресс-бары, которые автоматически отображают параметры персонажа; 5. в игровом интерфейсе можно создавать элементы, содержимое которых вычисляется на клиенте текстовым скриптом и меняется в реальном времени — подробности; 6. возможность через админку игры задавать JavaScript-скрипты, которые будут выполняться на клиенте до и после инициализации игрового интерфейса — подробности; 7. появился новый режим визуализации локации — HTML5 Canvas, на котором можно размещать картинки-объекты — документация; 8. время на клиенте и на сервере теперь синхронизируется автоматически, и его можно получать в скриптах как на сервере, так и на клиенте — подробности; 9. изменился синтаксис "боевого MMOScript — в инструкциях "damage", "heal" теперь добавлено ключевое слово "value" перед значениями, а в инструкции "action" — ключевое слово "type" перед кодом действия. Скрипты, уже загруженные в игры, менять не надо — они уже будут показываться и работать правильно. Прошу авторов учебников обновить свои тексты. Новый синтаксис описан в документации; 10. в MMOScript появились новые операции — унарный минус и остаток от деления (%), а также поддержка векторов.
Сразу 10 пунктов с нововведениями - это прогресс. Сейчас Аукцион заявок отдаёт приоритет тем, у кого больше прибыли. Это в свою очередь значит, что вам нужно хорошо распиарить игру, чтобы ваши заявки были первыми во внимании.
Объекты на локациях - одно из долгожданных обновлений, которое работало в режиме BETA-теста, теперь доступно всем. Поддержка HTML5 Canvas дала возможность делать объекты, не помещая их на картинку самим, делая условия видимости.
Думаю, это ещё не конец разработке. Будем ждать новостей от разработчика. |