Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [47]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [126]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [46]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [200]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [16]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [4]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [67]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы программист?
Всего ответов: 233

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2013 » Июль » 18 » Очередное нововведение MMOConstructor
04:41
Очередное нововведение MMOConstructor

С момента нововведения "Боевая система" прошло уже несколько месяцев. За это время разработка конструктора не остановилась. Разработчики радуют нас нововведениями:

1. в браузер доставляются все параметры персонажа, видимые владельцу — подробности.
2. обновлена документация на скриптовый движок. Кроме подробного описания всех операций, появился новый раздел Преобразования скриптовых выражений;
3. появилась возможность создавать параметры персонажей, локаций, предметов и квестов, изменяемые со временем;
4. теперь можно создавать прогресс-бары, которые автоматически отображают параметры персонажа;
5. в игровом интерфейсе можно создавать элементы, содержимое которых вычисляется на клиенте текстовым скриптом и меняется в реальном времени — подробности;
6. возможность через админку игры задавать JavaScript-скрипты, которые будут выполняться на клиенте до и после инициализации игрового интерфейса — подробности;
7. появился новый режим визуализации локации — HTML5 Canvas, на котором можно размещать картинки-объекты — документация;
8. время на клиенте и на сервере теперь синхронизируется автоматически, и его можно получать в скриптах как на сервере, так и на клиенте — подробности;
9. изменился синтаксис "боевого MMOScript — в инструкциях "damage", "heal" теперь добавлено ключевое слово "value" перед значениями, а в инструкции "action" — ключевое слово "type" перед кодом действия. Скрипты, уже загруженные в игры, менять не надо — они уже будут показываться и работать правильно. Прошу авторов учебников обновить свои тексты. Новый синтаксис описан в документации;
10. в MMOScript появились новые операции — унарный минус и остаток от деления (%), а также поддержка векторов.

Сразу 10 пунктов с нововведениями - это прогресс. Сейчас Аукцион заявок отдаёт приоритет тем, у кого больше прибыли. Это в свою очередь значит, что вам нужно хорошо распиарить игру, чтобы ваши заявки были первыми во внимании.

Объекты на локациях - одно из долгожданных обновлений, которое работало в режиме BETA-теста, теперь доступно всем. Поддержка HTML5 Canvas дала возможность делать объекты, не помещая их на картинку самим, делая условия видимости.

Думаю, это ещё не конец разработке. Будем ждать новостей от разработчика.

Категория: Средства разработки | Просмотров: 938 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Очередное нововведение MMOConstructor", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
Теги: MMO Constructor, mmo, обновление, Canvas, Объекты на локациях, HTML5, Конструктор игр, конструктор, MMOConstructor, Онлайн конструктор
Также вы можете посоветовать новость "Очередное нововведение MMOConstructor" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]