Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [216]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы разработчик игр?
Всего ответов: 235

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2012 » Июнь » 10 » Концепция "Полигон для творчества 2012"
23:50
Концепция "Полигон для творчества 2012"
Концепция развития конкурса «Полигон для творчества 2012».Организатор: Consistent Software Distribution при поддержке Autodesk. Цель: Развитие индустрии компьютерной 3D-графики в России и странах СНГ.

Задачи:

  • Создание профессионального сообщества дизайнеров, художников, архитекторов, аниматоров, гейм-дизайнеров, а также любителей, которые пользуются продуктами и устройствами для создания компьютерной графики и анимации.
  • Информирование сообщества о новых технологиях и продуктах, которые помогают раскрыть творческий потенциал и повысить эффективность производственного процесса.
  • Снижение уровня использования пиратского программного обеспечение через убеждение в преимуществах использования лицензионного ПО.

    История:
    Конкурс «Полигон для творчества» успешно существует уже в течение пяти лет, с каждым годом набирая все большие обороты. Подтверждение этому – рост интереса, как участников, так и простых пользователей. В 2008 году, когда конкурс стартовал на платформе CG-Event, вниманию публики были представлены 70 конкурсных работ. В 2009 году число работ возросло на 380%. «Полигон» получил свой сайт – площадку для дальнейшего развития. В 2010 году число уникальных посетителей сайта возросло с 38 тысяч до 103 тысяч. 2011 год был ознаменован небывалом интересом к проекту. За счет экспансии в страны СНГ сайт конкурса посетили 200 тысяч уникальных пользователей, а число проектов составило более 600. Итоговое количество зарегистрированных участников приблизилось к 2 100 чел.

    «Полигон для творчества 2012»

  • В жюри войдут ведущие специалисты из каждой индустрии, которую освещает конкурс.
  • Разработанная система оценки работ позволяет избежать накрутки голосов.
  • Для улучшения качества представляемых работ в каждой номинации размещаются технические требования.
  • Появилась возможность выкладывать несколько ракурсов изображений для целостного представления работы.
  • Участникам предоставлена возможность размещать до трех (включительно) своих работ на конкурс в разных номинациях.
  • Прогнозируется рост конкурсных работ до 850, рост числа уникальных посетителей на 50%, рост числа зарегистрированных пользователей – до 3 500 чел.

    Предложение для информационного партнера мероприятия.
    1 Логотип партнера с гиперссылкой размещается в нижней части сайта Конкурса 3dpolygon.ru в разделе информационные партнеры
    2 Логотип партнера в каталоге конкурса
    3 Логотип партнера размещается на пакетах раздатки
    4 На сайте мероприятия размещаются новости инфопартнера
    5 Логотип в электронном приглашении на церемонию награждения
    6 Предоставляется контактная информация победителей
    7 Размещение логотипа на пресс-волле мероприятия

    Основные номинации:

  • Архитектура
  • Дизайн
  • Анимация
  • Спецэффекты
  • Игровая Индустрия
  • Промышленный дизайн
  • Free Art

    Бонусная номинация:

  • Выбор зрительских симпатий

    Специальная номинация:
    Название и тематика номинации в соответствии с предложением генерального партнера.

    Количество призовых мест: 12.

    Сроки проведения конкурса: Июнь - Декабрь 2012 года.

    Этапы конкурса
    Этапы Сроки

    1 Этап.
    Анонс конкурса «Полигон для творчества 2012». Размещение информации об условиях конкурса на информационных ресурсах.
    Начало размещения конкурсных работ на www.3Dpolygon.ru.
    Май-Июнь

    2 Этап:
    Народное голосование. Выбор лидеров гонки.
    Предварительные комментарии жюри.
    Окончание приема работ на конкурс.
    Июнь – Сентябрь

    3 Этап:
    Отбор работ судейской коллегией с учетом результатов народного голосования.
    Октябрь

    4 Этап:
    Церемония награждения.
    Декабрь

  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 1317 | Добавил: Разраб | Рейтинг: 5.0/1
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Концепция "Полигон для творчества 2012"", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: 3D-графика, Конкурс, Концепция развития, Consistent Software Distribution, autodesk, Концепция конкурса, Полигон для творчества 2012, концепция, план
    Также вы можете посоветовать новость "Концепция "Полигон для творчества 2012"" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Мероприятия для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]