Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [44]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [124]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [45]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [192]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [15]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [4]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [58]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 192

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2011 » Апрель » 28 » Blender переміг у Open Source Graphics Software Award 2010
19:01
Blender переміг у Open Source Graphics Software Award 2010
Packt Publishing оголосила, що 3D-пакет Blender переміг у Open Source Graphics Software Award 2010 (кращий графічний софт з відкритим вихідним кодом). Потрібно зазначити, що категорія "Graphic Application Software" була введена в це нагородження лише в цьому році. Відрадно, що був обраний 3D-редактор Blender, адже він дійсно заслуговує на це звання.

Творець Blender'а Ton Roosendaal висловився про те, що він дуже радий, що його дітищу присудили таке звання, що не пройшли повз роботи сотень програмістів і 3D-моделлер. Також він заявив, що в наступному році Blender буде розвиватися ще більше, значно поповниться wiki-частина сайту, будуть відслідковані і виправлені всі помилки в пакеті, які будуть тільки знайдені. Jacob Gube (редактор Six Revisions і суддя Open Source Graphics Software) додав, що Blender дуже простий і зручний в освоєнні і він багато в чому перевершує багато комерційних програми цього напрямку, і що Blender спростовує твердження, що відкритий софт не може бути зручним і конкурентоспроможним.

Друге місце в цій номінації посів відкритий SVG-редактор GIMP, а нижче виявився Inkscape. Переможці отримають $ 2,500, $ 1,000 і $ 500 відповідно зайнятим місцям. Подробиці про інших номінаціях читайте на офіційному сайті packtpub.com.

Blender - вільний крос-платформовим редактор тривимірної графіки з відкритим кодом. Редактор має широкими можливостями для тривимірного моделювання, анімації, візуалізації, роботи з фізикою, рендеринга і постпродакшну. У Blender є власний ігровий движок Game Engine, заимствующий технології Crystal Space і Bullet. Можливості Blender часто перевершують комерційні аналоги.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 858 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Blender переміг у Open Source Graphics Software Award 2010", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
Теги: Graphics Software, Six Revisions, 3D-пакет, 2010, Jacob Gube, Blender, Award, Open source, Packt Publishing, 3d
Также вы можете посоветовать новость "Blender переміг у Open Source Graphics Software Award 2010" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Мероприятия для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]