Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [51]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [137]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [217]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [21]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [95]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Вы программист?
Всего ответов: 254

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2012 » Май » 11
Логотип Unreal Engine - всё про создание игрОснователь и генеральный директор компании Epic Games, Тим Свини (Tim Sweeney) 11 мая 2012 года выступил на 15-ом мероприятии The Guildhall at Southern Methodist University в Далласе, США. Тим Свини, как член Academy of Interactive Arts & Sciences (AIAS), является одной из самых весомых фигур игровой индустрии. На данной конференции он представлял студентам Unreal Engine.
Мероприятия | Просмотров: 1386 | Дата: 11.05.2012