Создание игр
[53]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[54]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[230]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[102]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
![]() На "ГрафиКон'2011" студентами и профессионалами будут обсуждаться различные прикладные задачи: от биомедицины и промышленных приложений до разработки компьютерных игр ... Читать дальше » |
Участникам этого конкурса необходимо нарисовать и представить свои варианты дизайна боевого костюма воина для игроков. Можно предложить дизайн сразу всей экипировки (шлем, нагрудная табличка, пояс, защита для рук, перчатки, защита для ног и сапоги), одного или нескольких элементов. Представители Playdom выберут победителя из общего числа заявок, обратив особое внимание на работы, набравшие наибольшее количество голосов ... Читать дальше » |
В тестовом режиме уже были реализованы первые заявки. В списке активных заявок есть и множество других необходимых возможностей для игр. С сегодняшнего дня открыта свободная регистрация игр. Конструктор переходит в состояние открытого бета-тестирования. Несмотря на то, что имеющийся функционал конструктора ещё не позволяет делать полноценные игры, вы уже можете делать первые прототипы и приглашать в них первых игроков. Вы можете описать на своих форумах наброски будущего геймплея, предложить игрокам обсудить его, выложить наброски графики для игры, предполагаемую карту мира, сюжет ... Читать дальше » |
![]() ![]() ![]() С 15 по 18 ноября компания Conitec Datasystems, Inc примет участие в новой мюнхенской ярмарке Productronica 2011. Conitec известна разработчикам игр своей системой разработки 3D-игр 3D Game Studio. Разработчики будут во втором зале, на месте 134. Они будут представлять новые продукты Conitec для программирования и I/O приложений ... Читать дальше » |
Официальный список изменений: |
Компания The Game Creators выпустила в свет новую весьма перспективную среду разработки компьютерных и мобильных игр на различные портативные устройства - App Game Kit. На данный момент App Game Kit поддерживает компиляцию единого проекта на любые из следующих платформ: PC (Windows), Mac OS, iOS (iPad, iPhone, iPod touch), Samsung Bada и MeeGo.
![]() И в ближайшем будущем будет реализована поддержка разработки и под Android, Windows Mobile 7, Blackberry, а также под WebOS ... Читать дальше » |
![]() Ура, товарищи разработчики игр! Сегодня немецкая компания Crytek выпустила свободную версию своей SDK-платформы на базе Cryengine 3 для всех желающих. По заверениям разработчиков для любого, скачавшего дистрибутив, доступен полный функционал, который использовался при создании проекта Crysis 2. SDK бесплатен ... Читать дальше » |
Обращаем ваше внимание на уроки по программированию C# /.NET серии "Изучите Язык C# с Нуля в Кратчайшие Сроки и Научитесь Писать Программы Под Современную Платформу .NET!" для тех, кто решил заниматься программированием профессионально. Часть уроков предлагается бесплатно, а часть - за плату, также за эту же плату предоставляется поддержка и консультация.
![]() ![]() Курс "Основы C#" состоит из разделов: "Знакомство с Visual C#", "Процедурное программирование на C#", "Введение в ООП на C#", "Разработка ООП-приложения на C#" ... Читать дальше » |
Компания Synapse Gaming LLC сообщила, что они 21-ого августа примут участие в конференции GameFest 2011, на которой они продемонстрируют новые технологии их игрового 3D-движка SunBurn, покажут новые игровые проекты, сделанные сторонними разработчиками на основе их движка, а также расскажут о новых проектах, которые на данный момент находятся на стадии разработки ... Читать дальше » |
Сотрудники Rockstar начали глубже изучать технологию MotionScan - ту самую, которая использовалась в L.A.Noire для реалистичного отображения мимики и жестов. Несмотря на то, что отношения между Rockstar и Team Bondi заметно ухудшились в последнее время ... Читать дальше » |