GMbik | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:17 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Нашел такой вот текст - как он вам? Автора не знаю... _____ Данный рассказ написан в некой шуточной форме и описывает действия очередного выпуска одноимённой программы на известном телеканале. Приятного чтения
SkillGame TV – не будь ботом посмотри нас! Очередной выпуск программы Game Critic.
*** В современном игровом мире много различных жанров, каждый по-своему хорош, у каждого есть свои минусы. Сегодня мы рассмотрим и обсудим такую игровую направленность как Tower Defense. Что это такое, что хотели бы изменить? Сегодня мы обсудим это вместе с нашими гостями, встречаем. Доктор Геймкнау, известный в гейм-индустрии человек, работал над такими известными проектами как World Of Prototype, Crysis 40000, Counter of the old Republic, а также Source Craft. Добрый геймер, мировой лидер по доброте в онлайн играх! Известен своим игровым скиллом и адекватностью. Злой геймер, его боятся все ламеры серверов WOW, он наводит ужас в любой игре и она, испугавшись не запускается…на его довольно старом компьютере… м-да… и довольно побитом. И как всегда наш ведущий! Эмм… наш Ведущий!
Ведущий: «Итак, что же из себя представляет игры жанра Tower Defense?» Доктор Геймкнау: «Как всем известно, в играх данного типа перед игроком ставится одна единственная цель, а именно – построение на пути “крипсов” различного вида башен. “Крипсы” – это монстры или роботы, ваши враги, которых не жалея нужно уничтожать». Ведущий: «Всё настолько просто?» Злой геймер: «Да конечно! Понастроить башен, да пойти пить чай или выгулять собаку, а скилл, фраги и игровой кошелёк пусть набиваются сами…» Добрый геймер: «Именно лёгкость, да, в первую очередь она, зачастую отталкивают игроков. Поэтому чтобы сделать игру более интересной и сложной для прохождения следует уменьшать возможности и ресурсы игрока на начальных этапах уровней». Ведущий: «Хм…». Злой геймер: «Ты шутишь?! Да я пройду за пять минут этот начальный уровень, чёрт возьми, а сам буду сидеть в “социалке”!» Ведущий: «Стоп, стоп, стоп парни! Давайте не будет переливать свои эмоции через край. Мы ведь собрались, чтобы обсудить современную проблему Tower Defense, причём проблема очень актуальна. Давайте лучше выносить свои предложения. Вот вы, Доктор Геймкнау, чтобы вы хотели видеть в таких играх?» Доктор Геймкнау: «Эмм… я… как сказать…». Ведущий: «Хорошо, Злой Геймер, что ты хочешь увидеть в твоей идеальной Tower Defense?» Злой геймер: «Чего хочу я? Я хочу мяса!!! Больше крови! Графику хорошую! И чтобы грабить кара…». Добрый геймер: «Если позволите, я выскажу своё мнение». Ведущий: «Да, конечно». Добрый геймер: «Мой коллега не всегда может сдерживать себя, годы перед экраном и круглосуточный “кач” даёт о себе знать. О чём я, ах, да. Как мне кажется, в играх такого типа не хватает динамичности, которая не давала бы возможности игроку отходить от экрана. Что эти пять, ну в редких случая десять врагов могут сделать? Я отвечу вам – ничего. Поэтому следует увеличить количество ботов, идущих по лабиринту. Есть и другой выход, сделать “крипсов” сильнее, а количество оставить в порядке». Доктор Геймкнау: «Молодой человек, вот вы употребляете слово бот. В связи с этим у меня возникла идея. Почему эти монстры и роботы просто идут по лабиринту? Пусть хотя бы у боссов будет возможность отстреливаться от башен, а в функциях управления появится слот ремонта, на который будут уходить ресурсы в зависимости от тяжести повреждений». Ведущий: «Даже мне как не посвящённому в игровой мир человеку становится интересен ваш спор. Что ж продолжайте, Злой геймер, всё таки выскажите своё мнение, только попрошу вас быть более корректным». Злой геймер: «Окей. Чего бы я хотел добавить в игры Tower Defense? Это ведь некое подобие стратегии, так пусть будет не подобие, а практически полноценная RTS! Нам изначально дают всю исследованную карту, это слишком скучно. Пусть игроку предоставят малую территорию для размещения башен, а остальное, как говорится, за ваш счёт, естественно внутри игровой». Добрый геймер: «А я бы ещё добавил возможность приближения камеры на карту и ручное управление любой башней. Это бы кардинально изменило представление об играх такого жанра». Доктор Геймкнау: «Знаете ли, ещё очень огорчает во многих экземплярах однообразность ландшафта, ну а в целом я согласен с высказываниями предыдущих участников разговора». Ведущий: «Время наше передачи походит к концу. Давайте в заключении спросим у зала, что они хотят от игр Tower Defense?» В зрительном зале: «Графику как в крайзисе…убийцу вова…чтоб голых тёток больше было…!!!» Ведущий: «Мнение зрителей для нас всегда важно, а мы прощаемся и до скорой встречи!» Реклама на SkillGame TV. Спонсор показа успокоительное средство Сидисмиринол. Сидисмиринол – сиди смирно!
|
|
| |
iOSnik | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:21 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: -1
Статус: Оффлайн
| Оригинально преподнесено, но не впечатлило.
|
|
| |