Наша история про то, как мы арт для iOS игрушки рисовали
|
|
IconDesignLAB | Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:57 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Написали небольшой рассказ про то, как арт для Road Story рисовали. Должно быть полезно для тех, кто собирается игрушку делать либо арт заказывать и хочет понимать, как это обычно происходит.
Читать тут
Конфетный 2D арт для игр: http://icondesignlab.com/ru/portfolio/
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15.07.2014, 16:59 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Очень познавательно и интересно. Спасибо за ссылку и инфу.
|
|
| |
Fekpinue | Дата: Вторник, 15.07.2014, 17:23 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Забавно увидеть арт и графический материал, который не вошел в итоговую игру. Так сказать. как бы выглядела игрушка. если бы не какие-то факторы в процессе разработки.
Изучаю игрострой!
|
|
| |
GamOne | Дата: Вторник, 15.07.2014, 22:57 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| IconDesignLAB, а сама игра удачна, сколько заработали на ней вообще и вы как графические дизайнеры?
|
|
| |
IconDesignLAB | Дата: Четверг, 17.07.2014, 19:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| В плане удачности ничего сказать не могу. Мы только в роли дизайнеров-подрядчиков выступали. Знаю, что ребята решили без паближера выпускать игрушку, но что из этого получилось/получится не в курсе.
Что до сколько мы лично на этом заработали, такое не разглашается по понятным причинам. Если же вопрос видоизменить в "Сколько будет стоить сделать арт для сферического коня в вакууме по уровню и количеству работы, примерно равной Road Story", то ответ $10K +- слон.
Конфетный 2D арт для игр: http://icondesignlab.com/ru/portfolio/
|
|
| |
GamOne | Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:10 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата IconDesignLAB ( ) Если же вопрос видоизменить в "Сколько будет стоить сделать арт для сферического коня в вакууме по уровню и количеству работы, примерно равной Road Story", то ответ $10K +- слон. Ну это немало для инди-проекта. Чтобы инди-игрушка заработала 3-10K$ нужно серьезно постараться. Я на FGL продавал свою игру в районе этой суммы, так мне пришлось вообще отдать все авторские права, даже своё имя убрать из титров. =)
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:43 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Хорошо получилось, хоть и мало в игре графического контента, чтобы там платить $10K+. Но это лишь моё мнение. Понятное дело, что у профессионалов цены высокие.
|
|
| |
IconDesignLAB | Дата: Суббота, 02.08.2014, 11:27 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| >>Ну это немало для инди-проекта. Знаю. Вместе с тем, качественно и дешево не сделаешь, или то, или то. Хорошая графика не гарантирует успеха, а вот плохая - почти наверняка провал (за исключением случаев, когда плохая графика создает атмосферу и из этого делают фишку, но это уже не назовешь "плохой графикой"). Поэтому если настроен сделать хит выбора особо и нету, контент должен быть качественным. Вообще в этом плане игровикам тяжело. Софтверщики могут выпустить УГ в версии 1.0, посмотреть как пошло и, если взлетает, уже тогда тратиться на графику.
Конфетный 2D арт для игр: http://icondesignlab.com/ru/portfolio/
|
|
| |
creativemood | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:30 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Крутой урок, спасибо!
Vector illustrations, icons and mobile game ui. http://creativemoodstudio.com
Good luck!
|
|
| |