Нашел ScreаmSchool
Кто у них учился, как у них там обучение, диплом и пр. Кто учился?
I семестр
Quote
Концепция (Идея)
Жанр
Action (FPS, TPS)
RPG
Strategy (TBS, RTS)
Sim (симуляторы, от Need For Speed до Sims)
Casual
Social
Tycoon (и прочие экономические игрушки)
MMO Игры
Сеттинг
Фэнтэзи
Научная фантастика
Постапокалипсис
Современность
История
Мистика
Казуальные/социальные сеттинги
Зомби
Фичи
Механики и игровые процессы
Геймплей
Игрок (или Игроки)
Ресурсы
Конфликт
Фокус
Монетизация
Технологии
Краткий обзор современных технологий и платформ
Геймдизайн
Роль геймдизайнера в команде разработки
Работа геймдизайнера
Экономические предпосылки к созданию проекта
Создание концептуального документа
Создание списка фичей. «Брейнсторм»
Игровая механика и игровые процессы. Баланс механики.
Согласование концепт документа.
Написание первой версии дизайн документа.
Что входит в дизайн документ?
Жизненный цикл дизайн документа
Прототипирование
Плейтест
Фидбек и изменения баланса
Постпродакшн и поддержка продукта.
II семестр
Quote
Юридическая составляющая процесса производства
Введение в регулирование авторского права на современном рынке игростроя
Схемы работы на юридическом языке
Приобретение прав, автоматические и первичные способы сохранения их за собой
Виды договоров и переход прав собственности
Отличия и выбор лучшего варианта
Работа с юридическими лицами и физическими:
Подряд
Услуги
Авторский заказ
Покупка исключительных прав
Аутсорс, аутстаф, фриланс
Трудовое право. Соблюдение условий конфиденциальности.
Ответственность сторон. Выбор наименьших рисков.
Бренд. Как относится к интеллектуальному праву и что с ним делать?
Практика
Права, смежные с авторскими
Патентное право
Право на секрет производства
Интеллектуальные права и право собственности. Регистрация прав. Мониторинг изменений в законодательстве.
Практика и дипломная работа