| Внешний вид интерфейса игры | 
| 
				
			 | 
| 
| GC-Vic | Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:44 | Сообщение # 1 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 370 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Давайте поговорим о том, каким должен быть интерфейс игры. Нужно ли его делать минималистичным или наоборот - подробным и громоздким. В каких случаях и как. |  |  |  |  | 
| 
| Игроделус | Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:57 | Сообщение # 2 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 57 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Я являюсь ретро-геймером, поэтому мне нравятся больше подробные интерфейсы, даже нагроможденные всякими лишними элементами. 
 Делай игры, делай больше нас!
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Пятница, 16.09.2011, 01:14 | Сообщение # 3 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 370 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Quote Я являюсь ретро-геймером, поэтому мне нравятся больше подробные интерфейсы
 Т.е. такой HUD как в "Doom" для тебя нормален был бы даже в современных 3D FPS?
 |  |  |  |  | 
| 
| Разраб | Дата: Пятница, 23.09.2011, 15:02 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 41 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Мне вообще нравится минималистичные интерфейсы, HUD'ы. Вот как в "Doom 3", например, количество патронов для винтовки показаны на специальном дисплее самого оружия, т.е. непосредственно в самой игре - вот это здорово! 
 Сделать игру может каждый!
 |  |  |  |  | 
| 
| Игроделус | Дата: Пятница, 23.09.2011, 16:04 | Сообщение # 5 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 57 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Quote (Разраб) как в "Doom 3", например, количество патронов для винтовки показаны на специальном дисплее самого оружия
 Да вот это тоже классно. Элементы интерфейса внедрены в саму игру. Но это не в "Дум 3" впервые придумали, вроде.
 
 Как и показатель жизней в виде лица "Дум 2" не является первым таким индикатором - впервые в игре "Бетман" было реализовано.
 
 Делай игры, делай больше нас!
 |  |  |  |  | 
| 
| GC-Vic | Дата: Пятница, 23.09.2011, 17:43 | Сообщение # 6 |  |  Admin Группа: Администраторы Сообщений: 370 Репутация: 5 Статус: Оффлайн | Кстати, обратил внимание, что мне как правше больше нравится интерфейс, который расположен в нижней-правой части экрана. |  |  |  |  | 
| 
| Игрок | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 22:35 | Сообщение # 7 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 42 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | А вот мне нравятся интерфейсы игр красивые и стильные на вид, не закрывающие сильно экран, но и не прячущиеся далеко - что-то типа как в GTA3-4. 
 Разработка игр должна быть доступна для всех!
 |  |  |  |  | 
| 
| Immortal | Дата: Суббота, 12.11.2011, 18:22 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 163 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Главное, что бы интерфейс не был разнообразным, а то такие игры будут скушными 
 Идеальной защиты не существует...
 |  |  |  |  | 
| 
| evergard | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:48 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 39 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | я думаю, что он должен быть минималистическим, только стильным. 
 35sds
 
 
 Сообщение отредактировал evergard - Воскресенье, 13.11.2011, 12:48 |  |  |  |  | 
| 
| Night_Pilgrim | Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:42 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 152 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | А мне игрушка Arcanum нравится. Жаль продолжение не вышло. Вот там интерфейсу не мало внимания уделили. Но всё-таки считаю главное сюжет))) Хотя хорошо когда всё хорошо и обёртка красивая и конфета вкусная.) |  |  |  |  | 
| 
| Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:37 | Сообщение # 11 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 44 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | интерфейс должен быть хорошо проработан, не стоит расслаблятся при его разроботке.. но главное чтобы он был красивый и понятный для пользователей.. |  |  |  |  | 
| 
| Light | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:06 | Сообщение # 12 |  |  Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Главное не слишком ярким. Такие игры как-то настерегают... 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| miroslavaj | Дата: Среда, 14.12.2011, 00:50 | Сообщение # 13 |  | Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 150 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Внешний вид должен быть кртутой, но я считаю, что в минималке. ВСе остальное лутчше при нажатие на определенные клавишы. Так удобнее. |  |  |  |  | 
| 
| Gogan121 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:35 | Сообщение # 14 |  | Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 150 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Мне больше нравиться отсутствие или минимальный интерфейс, нелюблю когда экран перегружен всякой ненужной ерундой |  |  |  |  | 
| 
| cooolerman | Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:11 | Сообщение # 15 |  | Полковник Группа: Пользователи Сообщений: 151 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Интерфейс для меня оень важно. Если он чересчур усложнен, то в такие игры я стараюсь не играть повозможности. Нет желание разбираться, если конечно же это не РПГ. Для меня чем проще - тем лучше. Но ту каждому свое. |  |  |  |  |