Внешний вид интерфейса игры
|
|
zero123 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 14:41 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| по мне так лучше минималистичный,когда нагромаждено всё это отбивает охоту играть
|
|
| |
skorpion4er | Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:58 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (gameengine) Давайте поговорим о том, каким должен быть интерфейс игры. Нужно ли его делать минималистичным или наоборот - подробным и громоздким. В каких случаях и как.
во многих играх есть функция, где убираются некоторые части интерфейсов. Это и будет самый оптимальные вариант
т.к. многим нужно то, а многим то.
|
|
| |
Kron_Solo | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 16:16 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| я предпочитаю маленький и удобный, только самое основное, а еще лучше настраиваемый интерфейс.
|
|
| |
Djohny | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 06:05 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Интерфейс зависит от компа и от игр. А компании расчитывают на средние класс людей. И поэтому и игр с хорошим интерфейсом мало
|
|
| |
garic | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 17:00 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да вот это тоже классно. Элементы интерфейса внедрены в саму игру. Но это не в "Дум 3" впервые придумали, вроде.
Как и показатель жизней в виде лица "Дум 2" не является первым таким индикатором - впервые в игре "Бетман" было реализовано.
yooooooooooooooooooooo
|
|
| |
volkodavmv | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:04 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Я считаю, что интерфейс должен быть удобен, не сильно сложным и по минимуму расходовать ресурсы. Конечно интерфейс это очень важная часть. Игрок должен испытывать от интерфейса игры удобство, комфорт, если такого нет, игрок теряет интерес к игре в большинстве случаев, ему нужно уделить большое внимание.
|
|
| |
bodasoft | Дата: Среда, 14.03.2012, 20:38 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (skorpion4er) Давайте поговорим о том, каким должен быть интерфейс игры. Нужно ли его делать минималистичным или наоборот - подробным и громоздким. В каких случаях и как. во многих играх есть функция, где убираются некоторые части интерфейсов. Это и будет самый оптимальные вариант т.к. многим нужно то, а многим то. Согласен. Оптимальный вариант - настраиваемый интерфейс. Но также ето зависит и от самой игры: в гонках - одно, в РПГ - второе, в стратегиях - третее и так далее.
|
|
| |
Sanyka | Дата: Пятница, 20.07.2012, 13:01 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Разраб, Тут наши с тобой мысли сходятся полностью с тобой согласен.Мне тоже нравляться такие интерфейсы.
|
|
| |
shorin86 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:52 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Само собой,дизайн,интерфейс должен быть завлекающим и отработанным,это же первое,что бросается в глаза,яркие краски! Дизайн -так сказать,визитная карточка игры,но,загромождать тоже не стоит,всего должно быть в меру!Но,на каждого любителя,существует привычка к определенному стилю!
|
|
| |