Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 1
  • 1
OpenGl или Directx
что лудше OpenGl или Directx для с++ ??
1. OpenGL [ 12 ] [57.14%]
2. DirectX [ 9 ] [42.86%]
Всего ответов: 21
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вот постал не простой выбор..
писать буду на api..
раньше был опыт с java + opengl
 
GC-VicДата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
OpenGl кроссплатформенный, а Directx - только для Виндовс. Т.е. нужно ещё решить, на какие платформы будешь писать игру.
 
Amidamar0Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:41 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
тогда.. возникает вопрос о актуальности игровых платформ ?
на что лудше писать?
андроид, виндовс или же писать на java, и делать кросплатформенную игру ?
 
GC-VicДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Сейчас можно хорошо заработать, если сделать оригинальную казуалку на Android или iOS.

Ну, а так - Windows - самая популярная ОС для игр.
 
cristiano21Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:36 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну для меня dirext.мне он удобен
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:07 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
OpenGL круче по моему. Я с него начинал

 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 12:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я привик К ОПЕНу, он для меня как то роднее!
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:37 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
За директ. Я считаю что опен не для игр
 
zero123Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:12 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я за директ икс,незнаю как для всех а мне он удобен
 
skorpion4erДата: Суббота, 24.12.2011, 22:16 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я тоже голосую для Дикет икс. более знаком мне. но как другие не знаю. думаю стоит попробовать и то и другое, и тогда сделать свой выбор
 
garicДата: Понедельник, 16.01.2012, 16:54 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OpenGl кроссплатформенный, а Directx - только для Виндовс. Т.е. нужно ещё решить, на какие платформы будешь писать игру.

yooooooooooooooooooooo
 
volkodavmvДата: Вторник, 17.01.2012, 17:46 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Неоспоримо директХ тут выигрывает, намного проще, удобнее, ефективнее, чем опенджл, а писать я счатаю лучше на виндовс либо на яву, каждому свое, в этом постоянно расходятся мнения, что лучше и чем лучше и удобнее пользоваться, по сути и то и то неплохо, но я отдаю однозначно свое предпочтение директХ. имхо...
 
garicДата: Вторник, 17.01.2012, 20:10 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Неоспоримо директХ тут выигрывает, намного проще, удобнее, ефективнее, чем опенджл, а писать я счатаю лучше на виндовс либо на яву, каждому свое, в этом постоянно расходятся мнения, что лучше и чем лучше и удобнее пользоваться, по сути и то и то неплохо, но я отдаю однозначно свое предпочтение директХ. имхо...

yooooooooooooooooooooo
 
SEvgДата: Вторник, 11.12.2012, 12:57 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (garic)
Неоспоримо директХ тут выигрывает, намного проще, удобнее, ефективнее, чем опенджл, а писать я счатаю лучше на виндовс либо на яву, каждому свое, в этом постоянно расходятся мнения, что лучше и чем лучше и удобнее пользоваться, по сути и то и то неплохо, но я отдаю однозначно свое предпочтение директХ. имхо...


Что за хрень, и директ и OGL - не удобны, жутко запутаны... Лучше пользоваться 3d движками - меньше гемороя.
 
GC-VicДата: Вторник, 11.12.2012, 21:36 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote
Что за хрень, и директ и OGL - не удобны, жутко запутаны... Лучше пользоваться 3d движками - меньше гемороя.


А 3D-движки что, не используют OpenGl или Directx? =))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: