OpenGl или Directx
|
|
|
|
Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 01:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вот постал не простой выбор.. писать буду на api.. раньше был опыт с java + opengl
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:09 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| OpenGl кроссплатформенный, а Directx - только для Виндовс. Т.е. нужно ещё решить, на какие платформы будешь писать игру.
|
|
| |
Amidamar0 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:41 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| тогда.. возникает вопрос о актуальности игровых платформ ? на что лудше писать? андроид, виндовс или же писать на java, и делать кросплатформенную игру ?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:06 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Сейчас можно хорошо заработать, если сделать оригинальную казуалку на Android или iOS.
Ну, а так - Windows - самая популярная ОС для игр.
|
|
| |
cristiano21 | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:36 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ну для меня dirext.мне он удобен
|
|
| |
Light | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:07 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| OpenGL круче по моему. Я с него начинал
|
|
| |
miroslavaj | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:39 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я привик К ОПЕНу, он для меня как то роднее!
|
|
| |
Gogan121 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:37 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| За директ. Я считаю что опен не для игр
|
|
| |
zero123 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:12 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| я за директ икс,незнаю как для всех а мне он удобен
|
|
| |
skorpion4er | Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:16 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| я тоже голосую для Дикет икс. более знаком мне. но как другие не знаю. думаю стоит попробовать и то и другое, и тогда сделать свой выбор
|
|
| |
garic | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 16:54 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| OpenGl кроссплатформенный, а Directx - только для Виндовс. Т.е. нужно ещё решить, на какие платформы будешь писать игру.
yooooooooooooooooooooo
|
|
| |
volkodavmv | Дата: Вторник, 17.01.2012, 17:46 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Неоспоримо директХ тут выигрывает, намного проще, удобнее, ефективнее, чем опенджл, а писать я счатаю лучше на виндовс либо на яву, каждому свое, в этом постоянно расходятся мнения, что лучше и чем лучше и удобнее пользоваться, по сути и то и то неплохо, но я отдаю однозначно свое предпочтение директХ. имхо...
|
|
| |
garic | Дата: Вторник, 17.01.2012, 20:10 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Неоспоримо директХ тут выигрывает, намного проще, удобнее, ефективнее, чем опенджл, а писать я счатаю лучше на виндовс либо на яву, каждому свое, в этом постоянно расходятся мнения, что лучше и чем лучше и удобнее пользоваться, по сути и то и то неплохо, но я отдаю однозначно свое предпочтение директХ. имхо...
yooooooooooooooooooooo
|
|
| |
SEvg | Дата: Вторник, 11.12.2012, 12:57 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (garic) Неоспоримо директХ тут выигрывает, намного проще, удобнее, ефективнее, чем опенджл, а писать я счатаю лучше на виндовс либо на яву, каждому свое, в этом постоянно расходятся мнения, что лучше и чем лучше и удобнее пользоваться, по сути и то и то неплохо, но я отдаю однозначно свое предпочтение директХ. имхо...
Что за хрень, и директ и OGL - не удобны, жутко запутаны... Лучше пользоваться 3d движками - меньше гемороя.
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:36 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 369
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote Что за хрень, и директ и OGL - не удобны, жутко запутаны... Лучше пользоваться 3d движками - меньше гемороя.
А 3D-движки что, не используют OpenGl или Directx? =))
|
|
| |