Ленин, Сталин, Тетрис!











  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Что разрабатываем?
ИгроделусДата: Четверг, 29.09.2011, 18:01 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Господа независимые разработчики!
Предлагаю похвастаться проектами, над которыми вы трудитесь =)
Давайте тут вкратце выкладывать инфу о своих питомцах (название, жанр, основная идея, стадия готовности, краткие комментарии).


Делай игры, делай больше нас!
 
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 18:02 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я чуть больше полугода делаю пошаговую стратегию с RPG элементами. Название в процессе разработки =) Сейчас готова одиночная игра (пока только на случайной карте). Мультиплеер пока возможен только hot seat.
В планах на ближайшее будущеее - написание кампании и создание сетевой версии. Сейчас активно сотрудничаю с фрилансерами на предмет графики.
Основная идея игры - сделать TBS, отличающуюся от стандартных шаблонов, но не нарушающую канонов жанра. Игра предполагает динамичный мультиплеер (удалось это или нет пока говорить рано, но большинство задумок реализовано, осталось написать сетевой код и посмотреть, как они работают =). Надеюсь, скоро появится сайт, где об игре можно будет узнать побольше...

P.S. Поскольку не нашёл более подходящей ветки, запостил тему в "Распространении". Предлагаю сделать ветку "Общение" или что-то в этом роде...
 
ИгроделусДата: Четверг, 29.09.2011, 18:03 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Совместно с xource работаем над проектом. Есть еще и художник. Трудно сказать пока какой жанр smile Собственно пока пишем движок (редактор, базовая логика, тулзы..). Используем Кучу всего открытого начиная от OGRE и заканчивая Python-ом для скриптования. В будущем тоже есть желание открыть сайт и выдавать больше инфы, но пока мало что можно показать конкретного smile

Вот например скриншот из сегодняшнего билда - в основной части экрана - редактирование карты проходимости для уровня, в левой части - настройки свойств 2Д анимации...

Вообще пишем что то постоянно. smile Мало что выкладываем...


Делай игры, делай больше нас!
 
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 18:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Да, кстати, если уж обмениваться информацией - предлагаю не стесьняться и выкладывать скриншоты, пусть даже рабочих версий - на мой взгляд это тоже всегда интересно. я б например с удовольствием взглянул smile

Интересно, что у нас абсолютно противоположный подход к разработке - у меня геймплей практически готов, а я всё не могу себя заставить написать инструментарий для рисования карт, редактирования квестов и т.п. =)
Из бесплатных библиотек юзаю только Allegro (обломался DirectX изучать =) Я вообще не программист, по большому счёту. Пишу код сам, т.к. с программерами-энтузиастами не сложилось =\

Добавлено (29.09.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Со скринами не хочу торопиться, т.к. много графики временно "позаимствовано" из разных мест =) Сейчас как раз художники творят лицо игры, так что скоро будут хоть и сырые, но полностью "свои" скрины. Думаю, через недельку уже смогу что-то выложить...

Интересно, что у нас абсолютно противоположный подход к разработке - у меня геймплей практически готов, а я всё не могу себя заставить написать инструментарий для рисования карт, редактирования квестов и т.п. =)
Из бесплатных библиотек юзаю только Allegro (обломался DirectX изучать =) Я вообще не программист, по большому счёту. Пишу код сам, т.к. с программерами-энтузиастами не сложилось =\

 
ИгроделусДата: Четверг, 29.09.2011, 18:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как я люблю говорить, я "разработчик игр".. У меня например нет проблем с программированием, и несколько лет я занимался этим аспектом разработки профессионально. Но нельзя сказать что я программист, потому что деятельность в процессе разработке игры всегда очень разнообразная. И умение "затыкать дыры" в различных "частях" процесса всегда удобно. smile

Делай игры, делай больше нас!
 
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 18:05 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Я вот тоже, можно сказать, начал с тулзов.
Начинаю делать гибкий редактор анимации разных параметров отображения для 2Д спрайта.
Разрабатываю его а не какую-то из игровых идей т.к. такой редактор сильно поможет не только для собственного инди, но и для казуального фултайма.
Скринов нет, все на стадии проектирования на бумаге. Хочу в первый раз, наконец-то, сначала по максимуму все расписать и только потом действовать, чтобы поменьше потом переделывать, т.к. времени для свободного программинга оч. и оч. мало.
 
ИгроделусДата: Четверг, 29.09.2011, 18:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
С этим редактором еще до конца не решил.
1. Либо Python( PyCap+wxPython ) (уже есть результаты скрещивания виндового гуи с графикой)
2. Либо по старинке на С++ (PopCap+QT или wxWidgets)
Пока все на листе, до конца формирую требования и базовую архитектуру. Уже дальше решу. Но скорее всего, что буду писать на Питоне, сильно уж удобная и шустрая вещь в разработке и в недавнем постмотреме N+ рекомендовали для тулзов использовать высокоуровневый язык.


Делай игры, делай больше нас!
 
РазрабДата: Четверг, 29.09.2011, 18:07 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тоже используем wxWidgets. Рендер через OGRE.
Питон всем хорош для скриптования игры, в случаи если оно требуется...

Вообще стараемся сохранять кроссплатформенность. Есть небольшое увлечение ОпенСоурсом smile Хотя коммерчески если рассуждать - неоправданно.. но кто тут думает о деньгах! smile

По поводу PopCap что то я сомневаюсь, он развивается и поддерживается?. Последний раз когда я его видел мне все это показалось слишком низкоуровневым... Интересно будет на Playground повнимательней взглянуть...


Сделать игру может каждый!
 
ГирбоксДата: Четверг, 29.09.2011, 18:07 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Питон, кстати, не стоит воспринимать только как язык для внутреннего скриптования игры. Как язык для standalone вещей, тоже оч хорошо подходит. На вариантах Питона люди даже пишут софт для управления производственными процессами в промышленности.

ПопКап это в первую очередь движок для казульных игрушек. И этим все говорится. В казуалках один из главных вопросов это совместимость - нужно, чтобы работало, везде. Поэтому функционально с него можно меньше выжать, чем скажем с того же HGE. Но пишу я для 2Д и стараюсь сделать так, чтобы было все в конце независимым от движка. Главная сложность анимаций, как мне кажется, в создании, а не в последующем воспроизведении.

Плейграунд это тоже движок для казуалок. Только с закрытым исх кодом. Поэтому с его помощью можно будет сделать только то, на что рассчитывали его разработчики.
 
ИгроделусДата: Четверг, 29.09.2011, 18:08 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
По поводу высокоуровневого языка для тулзов вопрос не простой, есть очень обоснованное мнение почему это плохо и почему тулзы должны быть на родном для игры языке.. но это разговор для отдельной темы smile xcource может рассказать намного больше. smile

В частности это требует потдержки формата данных в двух языках.. поддержку функционала в разном коде... и т.п. Можно потерять всю выгоду от скорости разработки на высокоуровневом языке.. Реально придеться дублировать код..


Делай игры, делай больше нас!
 
GameLOWДата: Пятница, 11.11.2011, 22:50 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Со скринами не хочу торопиться, т.к. много графики временно "позаимствовано" из разных мест =) Сейчас как раз художники творят лицо игры, так что скоро будут хоть и сырые, но полностью "свои" скрины. Думаю, через недельку уже смогу что-то выложить...

Интересно, что у нас абсолютно противоположный подход к разработке - у меня геймплей практически готов, а я всё не могу себя заставить написать инструментарий для рисования карт, редактирования квестов и т.п. =)
Из бесплатных библиотек юзаю только Allegro (обломался DirectX изучать =) Я вообще не программист, по большому счёту. Пишу код сам, т.к. с программерами-энтузиастами не сложилось =\
 
VadimatorikДата: Вторник, 15.11.2011, 17:29 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Лично я разробатываю игрушку не для компа а для приставки собственного производства.

Ы
 
LightДата: Четверг, 08.12.2011, 17:44 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Vadimatorik)
Лично я разробатываю игрушку не для компа а для приставки собственного производства.

Собственного производства приставка??


 
miroslavajДата: Среда, 14.12.2011, 12:34 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А что еще приставками еще кто то пользуетса?? Розумеетса кроме СОНЬКИ?? Дружище ето зря потряченое время!
 
Gogan121Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:10 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Покачто разрабатываю пошаговаю игру типа фаллоут. Игра готова пока что на процентов 10
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: