Что разрабатываем?
|
|
Игроделус | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Господа независимые разработчики! Предлагаю похвастаться проектами, над которыми вы трудитесь =) Давайте тут вкратце выкладывать инфу о своих питомцах (название, жанр, основная идея, стадия готовности, краткие комментарии).
Делай игры, делай больше нас!
|
|
| |
Гирбокс | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:02 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Я чуть больше полугода делаю пошаговую стратегию с RPG элементами. Название в процессе разработки =) Сейчас готова одиночная игра (пока только на случайной карте). Мультиплеер пока возможен только hot seat. В планах на ближайшее будущеее - написание кампании и создание сетевой версии. Сейчас активно сотрудничаю с фрилансерами на предмет графики. Основная идея игры - сделать TBS, отличающуюся от стандартных шаблонов, но не нарушающую канонов жанра. Игра предполагает динамичный мультиплеер (удалось это или нет пока говорить рано, но большинство задумок реализовано, осталось написать сетевой код и посмотреть, как они работают =). Надеюсь, скоро появится сайт, где об игре можно будет узнать побольше...
P.S. Поскольку не нашёл более подходящей ветки, запостил тему в "Распространении". Предлагаю сделать ветку "Общение" или что-то в этом роде...
|
|
| |
Игроделус | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:03 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Совместно с xource работаем над проектом. Есть еще и художник. Трудно сказать пока какой жанр Собственно пока пишем движок (редактор, базовая логика, тулзы..). Используем Кучу всего открытого начиная от OGRE и заканчивая Python-ом для скриптования. В будущем тоже есть желание открыть сайт и выдавать больше инфы, но пока мало что можно показать конкретного
Вот например скриншот из сегодняшнего билда - в основной части экрана - редактирование карты проходимости для уровня, в левой части - настройки свойств 2Д анимации...
Вообще пишем что то постоянно. Мало что выкладываем...
Делай игры, делай больше нас!
|
|
| |
Гирбокс | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:05 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Да, кстати, если уж обмениваться информацией - предлагаю не стесьняться и выкладывать скриншоты, пусть даже рабочих версий - на мой взгляд это тоже всегда интересно. я б например с удовольствием взглянул
Интересно, что у нас абсолютно противоположный подход к разработке - у меня геймплей практически готов, а я всё не могу себя заставить написать инструментарий для рисования карт, редактирования квестов и т.п. =) Из бесплатных библиотек юзаю только Allegro (обломался DirectX изучать =) Я вообще не программист, по большому счёту. Пишу код сам, т.к. с программерами-энтузиастами не сложилось =\Добавлено (29.09.2011, 18:05) --------------------------------------------- Со скринами не хочу торопиться, т.к. много графики временно "позаимствовано" из разных мест =) Сейчас как раз художники творят лицо игры, так что скоро будут хоть и сырые, но полностью "свои" скрины. Думаю, через недельку уже смогу что-то выложить...
Интересно, что у нас абсолютно противоположный подход к разработке - у меня геймплей практически готов, а я всё не могу себя заставить написать инструментарий для рисования карт, редактирования квестов и т.п. =) Из бесплатных библиотек юзаю только Allegro (обломался DirectX изучать =) Я вообще не программист, по большому счёту. Пишу код сам, т.к. с программерами-энтузиастами не сложилось =\
|
|
| |
Игроделус | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:05 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Как я люблю говорить, я "разработчик игр".. У меня например нет проблем с программированием, и несколько лет я занимался этим аспектом разработки профессионально. Но нельзя сказать что я программист, потому что деятельность в процессе разработке игры всегда очень разнообразная. И умение "затыкать дыры" в различных "частях" процесса всегда удобно.
Делай игры, делай больше нас!
|
|
| |
Гирбокс | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:05 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Я вот тоже, можно сказать, начал с тулзов. Начинаю делать гибкий редактор анимации разных параметров отображения для 2Д спрайта. Разрабатываю его а не какую-то из игровых идей т.к. такой редактор сильно поможет не только для собственного инди, но и для казуального фултайма. Скринов нет, все на стадии проектирования на бумаге. Хочу в первый раз, наконец-то, сначала по максимуму все расписать и только потом действовать, чтобы поменьше потом переделывать, т.к. времени для свободного программинга оч. и оч. мало.
|
|
| |
Игроделус | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:06 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| С этим редактором еще до конца не решил. 1. Либо Python( PyCap+wxPython ) (уже есть результаты скрещивания виндового гуи с графикой) 2. Либо по старинке на С++ (PopCap+QT или wxWidgets) Пока все на листе, до конца формирую требования и базовую архитектуру. Уже дальше решу. Но скорее всего, что буду писать на Питоне, сильно уж удобная и шустрая вещь в разработке и в недавнем постмотреме N+ рекомендовали для тулзов использовать высокоуровневый язык.
Делай игры, делай больше нас!
|
|
| |
Разраб | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:07 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Тоже используем wxWidgets. Рендер через OGRE. Питон всем хорош для скриптования игры, в случаи если оно требуется...
Вообще стараемся сохранять кроссплатформенность. Есть небольшое увлечение ОпенСоурсом Хотя коммерчески если рассуждать - неоправданно.. но кто тут думает о деньгах!
По поводу PopCap что то я сомневаюсь, он развивается и поддерживается?. Последний раз когда я его видел мне все это показалось слишком низкоуровневым... Интересно будет на Playground повнимательней взглянуть...
Сделать игру может каждый!
|
|
| |
Гирбокс | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:07 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Питон, кстати, не стоит воспринимать только как язык для внутреннего скриптования игры. Как язык для standalone вещей, тоже оч хорошо подходит. На вариантах Питона люди даже пишут софт для управления производственными процессами в промышленности.
ПопКап это в первую очередь движок для казульных игрушек. И этим все говорится. В казуалках один из главных вопросов это совместимость - нужно, чтобы работало, везде. Поэтому функционально с него можно меньше выжать, чем скажем с того же HGE. Но пишу я для 2Д и стараюсь сделать так, чтобы было все в конце независимым от движка. Главная сложность анимаций, как мне кажется, в создании, а не в последующем воспроизведении.
Плейграунд это тоже движок для казуалок. Только с закрытым исх кодом. Поэтому с его помощью можно будет сделать только то, на что рассчитывали его разработчики.
|
|
| |
Игроделус | Дата: Четверг, 29.09.2011, 18:08 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| По поводу высокоуровневого языка для тулзов вопрос не простой, есть очень обоснованное мнение почему это плохо и почему тулзы должны быть на родном для игры языке.. но это разговор для отдельной темы xcource может рассказать намного больше.
В частности это требует потдержки формата данных в двух языках.. поддержку функционала в разном коде... и т.п. Можно потерять всю выгоду от скорости разработки на высокоуровневом языке.. Реально придеться дублировать код..
Делай игры, делай больше нас!
|
|
| |
GameLOW | Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:50 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Со скринами не хочу торопиться, т.к. много графики временно "позаимствовано" из разных мест =) Сейчас как раз художники творят лицо игры, так что скоро будут хоть и сырые, но полностью "свои" скрины. Думаю, через недельку уже смогу что-то выложить...
Интересно, что у нас абсолютно противоположный подход к разработке - у меня геймплей практически готов, а я всё не могу себя заставить написать инструментарий для рисования карт, редактирования квестов и т.п. =) Из бесплатных библиотек юзаю только Allegro (обломался DirectX изучать =) Я вообще не программист, по большому счёту. Пишу код сам, т.к. с программерами-энтузиастами не сложилось =\
|
|
| |
Vadimatorik | Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:29 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Лично я разробатываю игрушку не для компа а для приставки собственного производства.
Ы
|
|
| |
Light | Дата: Четверг, 08.12.2011, 17:44 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Vadimatorik) Лично я разробатываю игрушку не для компа а для приставки собственного производства. Собственного производства приставка??
|
|
| |
miroslavaj | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:34 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| А что еще приставками еще кто то пользуетса?? Розумеетса кроме СОНЬКИ?? Дружище ето зря потряченое время!
|
|
| |
Gogan121 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:10 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Покачто разрабатываю пошаговаю игру типа фаллоут. Игра готова пока что на процентов 10
|
|
| |