Стратегия с высоты птичьего полета
|
|
AnnTenna | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 00:21 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Хмм, ну какая-то идея все-таки странная, основа в том, что будет чего-то много и что-то большое, и это как бы отличает от остальных. Но подобные идеи плохи тем, что вряд ли их возможно реализовать за вменяемое количество времени.
Связи в наше время решают всё.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 15.02.2012, 21:41 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Если вражеская база будет в 5 минутах езды техники, то битвы обещают быть затянутыми - нужно сделать точные сейвы.
Также нужно сделать разные виды техники. Например, самолеты для срочной переброски техники и т.д. Реализм, млин.
|
|
| |
GamOne | Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:48 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Night_Pilgrim) если сделать PvP а не против искусственного интеллекта то в принципе тупняков с такой картой возникнуть не должно. Хотя вопрос на чём писать и как это умнее сделать ещё актуален. Кстати в данном случае мне больше бы понравился пример с первым Red Alert'ом
Да ты прав. Я как раз-таки и вообще не понимаю как сделать AI в стратегии... не просто машинную клёпку техники по времени, а именно думающую.
Quote (Ololo32) вы кое что забыли , господа, всё новое это хорошо забытое старое )) такая игра есть , только она не вполне современная, я играл в неё где то в 2005 году а название сейчас если честно не могу вспомнить )
Название бы той игры - нужно посмотреть.
|
|
| |
Gnomov | Дата: Суббота, 03.03.2012, 19:29 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (GamOne) как сделать AI в стратегии Тогда тебе в соседний раздел.
А вообще, я думаю тут стоит отталкиваться от таймеров и прочих условий. Проще настроить модули: например, каждое здание имеет своё поведение, а за всей базой следит общий механизм, который достраивает утраченные здания, распределяет функции. РТС делать это вам не платформер.
|
|
| |
shorin86 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 12:52 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Автор идея суперская жду с нетерпением выход твоей игры обязательно оценю оставлю хорошие отзывы.Самое главное поиграть в статежку.Давно не играл что то новенькое.
|
|
| |
justbad | Дата: Среда, 08.08.2012, 14:29 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Да я вполне согласен. Стратегий с высоты птичьего полёта предостаточно. Они конечно старые но всё равно довольно таки интересные, но вот от новой с красивой графикой я бы не отказался.
|
|
| |
9fog | Дата: Среда, 28.11.2012, 13:46 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Реально, хочется вообще такой современной онлайн стратегии, где ты раздал приказы на погрузку, переброску и строительство, и пошел заниматься своими делами. Ну, как этот сейчас принято в социальных играх. Потом вернулся в игру, когда уже твой десант на подлете (колонна на подходе) к вражеской базе, и вот тут вступаешь в фазу активного управления юнитами, как в обычных РТС.
Конечно, колонна могла нарваться на засаду и т.п. Но для этого, например есть система сообщений в соц. сетях, чтоб уведомить юзера, что ему надо срочно попасть в игру.
Получается хардкорно, но какой-то процент играть будет!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Среда, 28.11.2012, 18:34 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 370
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (9fog) система сообщений в соц. сетях
Вот это сейчас тоже в списке трендов - уже всё чаще встречается такая фишка.
Quote (9fog) раздал приказы на погрузку, переброску и строительство, и пошел заниматься своими делами. Это как в Травиане? Это очень сильно привязывает к компу, отнимает много нервов. Слишком хардкорно.
|
|
| |
9fog | Дата: Пятница, 30.11.2012, 11:39 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (GC-Vic) Это как в Травиане? Это очень сильно привязывает к компу, отнимает много нервов. Слишком хардкорно. Нервы отнимало бы, если бы десант высаживался и погибал без тебя. - Вот это хардкорно конечно. А если сделать так, что десант добрался до точки высадки, и ждет команды игрока... Тогда игрок знает, что десант будет готов "к 18:00", зайдет когда ему удобно, после 18:00 и начнет высадку. Вроде это вполне удобно.
|
|
| |
Igrodelkina | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:17 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Проект заброшен? Жаль...
|
|
| |