Игроделус | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:26 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| PixelLight может применяться для разработки любого типа приложений, работающих с трехмерной графикой, таких как игры, интерактивные симуляторы или визуализации. Включает в себя гибкую систему графа сцены, позволяющую скомпоновать и визуализировать почти любую трехмерную сцену.
Написан на С++. Основными его достоинствами являются гибкость и расширяемость. Это не только 3D-движок, но еще и законченный фреймворк, позволяющий объединить всё, что необходимо разработчику, не беспокоясь о наличии и версиях внешних библиотек («всё свое ношу с собой»), API или используемой операционной системе. Нижележащие особенности систем и библиотек скрыты за мощной системой компонентов, которая существенно упрощает создание приложений для различных платформ. Этот набор компонентов может применяться для таких аспектов приложения, как рендеринг, звук, физика, сеть, скриптинг и так далее.
Основные особенности: Поддерживаемые платформы: Microsoft Windows (XP, Vista, 7), Linux, Android, Maemo 5 (экспериментально). Подсистемы визуализации: OpenGL, OpenGL ES 2.0, поддерживается отложенный рендеринг. Плагины: гибкая архитектура плагинов; фронтенды: один для собственного GUI PixelLight, один для Qt, и нулевой фронтенд, который используется, например, при рендеринге в фоновый буфер; вывод звука: OpenAL, FMOD и FMODEx; физика: Newton, ODE и PhysX; поддержка множества устройств ввода, например, SpaceNavigator и WiiMote; интеграция стороннего промежуточного ПО, например, SPARK как альтернативный движок систем частиц, или libRocket для интерфейса на HTML и CSS; поддержка Lua и экспериментальных бекендов для Javascript(V8), Python и AngelScript. Продвинутые системы интроспекции, плагинов и компонентов. Плагин для экспорта из Autodesk 3ds Max.
Разработка была начата в 2002 году, первый опубликованный релиз (0.9) стал доступен в августе 2010. Основное внимание в версии 1.0.0 было уделено исправлению ошибок.
Делай игры, делай больше нас!
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Как ни крути графика тут уступает передовым движкам. Многие хвалят, но мне не нравится.
|
|
| |