| 
| Игроделус | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:26 | Сообщение # 1 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 57 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | PixelLight может применяться для разработки любого типа приложений, работающих с трехмерной графикой, таких как игры, интерактивные симуляторы или визуализации. Включает в себя гибкую систему графа сцены, позволяющую скомпоновать и визуализировать почти любую трехмерную сцену. 
 Написан на С++. Основными его достоинствами являются гибкость и расширяемость. Это не только 3D-движок, но еще и законченный фреймворк, позволяющий объединить всё, что необходимо разработчику, не беспокоясь о наличии и версиях внешних библиотек («всё свое ношу с собой»), API или используемой операционной системе. Нижележащие особенности систем и библиотек скрыты за мощной системой компонентов, которая существенно упрощает создание приложений для различных платформ. Этот набор компонентов может применяться для таких аспектов приложения, как рендеринг, звук, физика, сеть, скриптинг и так далее.
 
 Основные особенности:
 Поддерживаемые платформы: Microsoft Windows (XP, Vista, 7), Linux, Android, Maemo 5 (экспериментально).
 Подсистемы визуализации: OpenGL, OpenGL ES 2.0, поддерживается отложенный рендеринг.
 Плагины:
 гибкая архитектура плагинов;
 фронтенды: один для собственного GUI PixelLight, один для Qt, и нулевой фронтенд, который используется, например, при рендеринге в фоновый буфер;
 вывод звука: OpenAL, FMOD и FMODEx;
 физика: Newton, ODE и PhysX;
 поддержка множества устройств ввода, например, SpaceNavigator и WiiMote;
 интеграция стороннего промежуточного ПО, например, SPARK как альтернативный движок систем частиц, или libRocket для интерфейса на HTML и CSS;
 поддержка Lua и экспериментальных бекендов для Javascript(V8), Python и AngelScript.
 Продвинутые системы интроспекции, плагинов и компонентов.
 Плагин для экспорта из Autodesk 3ds Max.
 
 Разработка была начата в 2002 году, первый опубликованный релиз (0.9) стал доступен в августе 2010. Основное внимание в версии 1.0.0 было уделено исправлению ошибок.
 
 Делай игры, делай больше нас!
 |  |  |  |  | 
| 
| TLT | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 15:32 | Сообщение # 2 |  |  Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 135 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Как ни крути графика тут уступает передовым движкам. Многие хвалят, но мне не нравится. 
 
   |  |  |  |  |