GameLOW | Дата: Среда, 14.05.2014, 23:01 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Создание нового оружия.
Надеюсь все видели насколько в Map001 обширный арсенал. Так вот, в этом примере мы рассмотрим как менять параметры и добавлять новые предметы.
Итак. Нужно посмотреть влево - вниз, там прокрутить ползунок до Items. Заходим в нее. Открылось новое окно, справа параметры, слева предметы. Сами предметы не выбираются. Начнем. Для начала выберем оружие, я например выбрал пистолет и хочу сделать из него Магнум 357. Что мне для этого нужно: PAINT, умение рисовать, логика и знания об этом стволе. Если вы хотите изменить картинку оружия и все спрайты этого оружия то кликните на Graphics/Audio. Чтобы изменить картинку нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите Edit. Далее все просто и понятно. Параметры оружия меняются в остальных четырех вкладках. Вы можете сделать оружие огнестрельным или холодным. Для этого нужно порыться тут: Projecticle/Number of Projecticles=0/Melee/Distance= =X/Wide=X . Так же оружию можно дать определенный звук, будь то выстрел или размах. Звуки стрельбы/махания и попадания меняются во вкладке Graphics/Audio. Но что делать если надо дать звук взрыва гранате? Все очень просто друзья мои. Выбираем гранату, присваиваем ей звук броска, и идем в скриптовое окошко. В скриптовом окне выбираем Source/Used и тыкаем Edit Script. Опять знакомое нам окно, в котором мы делали диалоги. Ну что же, приступим. Выбираем Insert Event, там ищем Delay, эта переменная находится в самом начале списка. Для этой переменной надо установить время ожидания. Так как граната взрывается через 1 секунду, то оставляем Delay на 1 секунде и тыкаем ОК. Далее снова жмем Insert Event, а там ищем переменную Play Sound. При выборе переменной появится окно с выбором звука, там ищите свой звук взрыва. После того как вы закончили с выбором звука нажимаем ОК и Save. Все. Граната готова.
Возможные проблемы.
Иногда, когда меняешь эффект, могут возникнуть трудности. Ведь при замене или перерисовке эффект летящей гранаты расползается и получается некрасиво. Чтобы исправить это, надо знать размер одного кадра анимации, и сколько кадров всего. Если ваша анимационная лента выглядит вот так: # # # # # # # # # #, где #- это спрайт гранаты, то важно чтобы размер 1-го кадра был 32х32 пикселей. Далее в окне предпросмотра эффекта мы видим растянутое изображение. Не беда. В поле Default Width пишем размер кадра: допустим 32 В поле Default Height пишем размер кадра тоже 32 В поле Frames пишем кол-во спрайтов в ленте анимации, у меня 5 В поле Tiles per Row пишем 5(ведь у меня колво спрайтов 1 на пять кадров) В поле Tiles per Column пишем 1 (но это только если в колонке у вас всего 1 спрайт) И наконец выбираем скорость проигрывания анимации.
Думаю вы поняли как делать анимацию в Эффектах. Но запомните, все фоны должны быть розовыми. Sound and Musik.
Я думаю данная глава обучения покажется вам самой легкой. Для того чтобы добавить звук или музыку, надо нажать значок листка бумаги слева от списка музыки. Далее справа есть окно с параметрами музыки, само окно большое но функций не много. Вы создали файл, дали ему имя, допустим Sound1, далее тыкаем на черный прямоугольник и тут откроется браузер поиска музыкальных файлов. Плеер конструктора поддерживает mp3, ogg, wav и миди. Запомните, чем больше размер песенки или звука, тем больше весит игра. Ладно. Добавляем музыкальный файл и все.
|
|
| |
Fekpinue | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 19:55 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Map001 уже давно не обновляется. его по ходу забросили. Так что урок никому не нужен.
Изучаю игрострой!
|
|
| |