Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[224]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[97]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
19:29 Вебинары "Разрабатываем игры с Intel" | ||
Тема оптимизации игровой графики является весьма востребованной у разработчиков компьютерных игр, так как при разработке приложений почти всегда приходится думать о распараллеливании кода, масштабируемости и корректности. С 14 октября на ISN стартует серия из четырех вебинаров, посвященных вопросам производительности графических приложений. На виртуальных сессиях инженеры Intel поделятся своими знаниями и практическим опытом в сфере оптимизации приложений. Вы узнаете, как использовать библиотеку Intel TBB для распараллеливания кода. На примере известной игры "Total War: Empire" будет показано использование инструмента Intel VTune Amplifier XE для анализа и оптимизации игр. Будут рассмотрены проблемы производительности игрового движка и особенности CPU для создания оптимальных игровых приложений. Подробности вы можете узнать здесь. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Вебинары "Разрабатываем игры с Intel"", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |