Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[224]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[97]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
14:35 Unity Asset Store уже 4 года – распродажа! | ||
Unity Technologies с гордостью объявляет что Asset Store до конца года воспользуется более одного миллиона клиентов. Кроме того, к четырехлетию магазина приурочена праздничная распродажа ассетов. На сегодняшний день доступно более 15 000 наборов и программ от более чем 3 800 создателей - для разработчиков, обеспечивая наборами для создания контента, 2D и 3D моделями, плюс многими другими инструментами и сервисами, в том числе готовыми анимациями, звуками, расширениями редактора, шейдерами, скриптами, текстурами и наборами материалов. Магазин Unity Asset Store предназначен для того, чтобы всем разработчикам дать возможность конкурировать в условиях повышенной конкуренции на рынке игр, путем повышения качества и снижения затрат. Начиная с момента запуска в 2010 году и до сегодняшнего дня этот ресурс продолжает быть уникальным и надежным подспорьем в вопросах контента, инструментария и сервисов. По оценке Unity экосистема Asset Store позволила разработчикам сообщества Unity выстроить более эффективный и действенный процесс создания игр и приложений, сохраняя около шести миллионов рабочих дней в течение 12-тимесячного периода, что примерно равно $1,4 млрд сэкономленных средств. Важную роль Unity Asset Store сыграл в создании новой мобильной игры Stealth от Николаса Лиатти (Nicolas Liatti). “Благодаря Asset Store я смог в одиночку сделать свою первую полноценную мобильную игру, Stealth, которая предлагает пользователям качественный контент. Игра способна конкурировать с продукцией более крупных студий, имеющих многомиллионные бюджеты на производство,” - сказал Лиатти - “Содержание, технологии и инструменты которые доступны в магазине Unity, позволили мне внедрить в игру уникальный опыт, который превосходит любой ранее показанный stealth-based геймплей.” Unity Asset Store предлагает огромную массу уже готовых к внедрению в проект ассетов, таких как арты для окружения, звуковое и музыкальное сопровождение голливудского уровня, а также передовые технологии, включая расширения для редактора и сложные шейдеры. Разработчики в первую очередь идут к Unity, чтобы с помощью них сделать огромный шаг вперед в своих проектах. Через Asset Store благодаря Unity появляются инновационные технические процессы и привлекают для интеграции в свои системы опытных пользователей, в том числе и таких известных, как Richard Garriott из Portalarium и Brian Fargo из inXile Entertainment. Возможности расширения Unity дают импульс для разработчиков, чтобы создавать инструменты и утилиты, расширяющие функциональность самого редактора, а также внедрять собственные инструменты и фичи в Unity. В результате девелоперы с легкостью могут заниматься продажей своих продуктов в Asset Store, который становится благодатной почвой для технологий, улучшающих игры, инструментов и контента. Для многих создателей ассетов Asset Store стал основным источником доходов. “Благодаря Asset Store и сообществу продолжение разработки Shader Forge стало возможным до той точки, в которой я могу работать над проектом на полный рабочий день вот уже в течение целого года” - сообщил Йоахим Хольмер (Joachim Holmér), создатель Shader Forge. “Это абсолютно потрясающе - видеть, как люди создают что-то с помощью твоего инструмента, и наблюдать за активными действиями сообщества вокруг этого процесса. Мало кому выпадает шанс внедрить дополнительный инструмент в приложение, но еще реже получается распространить его по такой огромной аудитории.” “Мы представляли себе Asset Store как место для свободной торговли, которое предоставит разработчикам, особенно тем, кто причисляет себя к категории инди, способ получать качественные ассеты и технологии по небольшой цене, а так же возможность еще и заработать с помощью этого,” - сказал Дэвид Хельгасон (David Helgason), основатель и бывший исполнительный вице-президент Unity Technologies. - “По причине того, что Unity используется очень большим количеством разработчиков во всем мире, как в играх, так и в других сферах, Asset Store стал большой частью успеха сообщества разработчиков Unity. Он экономит время и ресурсы разработчиков, предоставляя доступ к ассетам и инструментам, которые в большинстве случаев были бы недоступны широкому кругу, а так же для многих еще и создал новый источник дохода. Мы очень гордимся тем, во что воплотился этот проект всего лишь через четыре года после запуска. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Unity Asset Store уже 4 года – распродажа!", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |