Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
15:01 Релиз UNIGINE SDK 2.19.1 | ||
Команда разработчиков игрового 3D-движка UNIGINE сообщила о выпуске версии 2.19.1. Этот релиз прежде всего сфокусирован на стабилизации, но он также принес с собой и ряд важных функциональных дополнений. Улучшения SSRTGIМы постоянно совершенствуем разработанную нами технологию глобального освещения на основе трассировки лучей в экранном пространстве (SSRTGI) для достижения еще большего фотореализма. Переделано распределение лучей по полусфере для всего эффекта, а также процессы накопления и наложения SSGI. Улучшена гамма коррекция как при записи SSAO в буфер, так и при визуализации буфера SSAO для визуальной отладки.Изображение: Улучшения SSRTGIКроме того, было устранено наложение SSAO на отражения, чтобы сделать их более естественными.Апскейлеры в VRАпскейлеры, такие как NVIDIA DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling) и AMD FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), поддержка которых была добавлена в версии 2.18.1, играют крайне важную роль в сокращении объема нагрузки при рендеринге сцен в высоком разрешении, позволяя освободить часть ресурсов и обеспечить достаточный уровень производительности. Эти технологии теперь доступны и в VR, обеспечивая существенный прирост производительности в приложениях виртуальной реальности.Обновления плагина SpiderVisionВ плагине SpiderVision добавились функции отмены/повтора действий (undo/redo), улучшенный множественный выбор в виджетах настройки проекции, возможность установки окна в качестве главного, а также всплывающие подсказки, чтобы сделать настройку проще и удобнее.Улучшения потоковой передачи видеоВ версии 2.19 был представлен плагин WebStream, обеспечивающий потоковую передачу аудиоданных и кадров видео, отрисованных приложением на базе UNIGINE, с помощью WebRTC. В этом релизе добавлена возможность передачи видео с любой камеры в отдельном окне браузера. Это позволит вам переключаться между различными камерами в сцене, назначать разные виды для различных устройств (включая мобильные), а также просматривать трансляции с разных камер в отдельных окнах браузера на одном устройстве. Кроме того, этот релиз добавит ряд оптимизаций для плагина и повысит производительность.Импорт и экспорт USDК функционалу экспорта данных в формате USD (Universal Scene Description), появившемуся в UNIGINE 2.19, в этом релизе добавлена также поддержка импорта, что позволит использовать файлы usda, usdc и usdz.Изображение: Импорт и экспорт USDКроме того, плагин USD Export для Редактора был переименован в USD Exchanger и стал доступным для всех редакций SDK, включая бесплатную версию Community.Другие изменения:С более подробной информацией об изменениях в релизе 2.19.1 можно ознакомиться в официальном ченджлоге. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Релиз UNIGINE SDK 2.19.1", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |