Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Как вам выбор движков на сайте?
Всего ответов: 401

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2024 » Декабрь » 17 » Релиз UNIGINE SDK 2.19.1
15:01
Релиз UNIGINE SDK 2.19.1

Команда разработчиков игрового 3D-движка UNIGINE сообщила о выпуске версии 2.19.1. Этот релиз прежде всего сфокусирован на стабилизации, но он также принес с собой и ряд важных функциональных дополнений.

Улучшения SSRTGI

Мы постоянно совершенствуем разработанную нами технологию глобального освещения на основе трассировки лучей в экранном пространстве (SSRTGI) для достижения еще большего фотореализма. Переделано распределение лучей по полусфере для всего эффекта, а также процессы накопления и наложения SSGI. Улучшена гамма коррекция как при записи SSAO в буфер, так и при визуализации буфера SSAO для визуальной отладки.

Изображение: Улучшения SSRTGI

Кроме того, было устранено наложение SSAO на отражения, чтобы сделать их более естественными.

Апскейлеры в VR

Апскейлеры, такие как NVIDIA DLSS 3 (Deep Learning Super Sampling) и AMD FSR 2.2 (FidelityFX Super Resolution), поддержка которых была добавлена в версии 2.18.1, играют крайне важную роль в сокращении объема нагрузки при рендеринге сцен в высоком разрешении, позволяя освободить часть ресурсов и обеспечить достаточный уровень производительности. Эти технологии теперь доступны и в VR, обеспечивая существенный прирост производительности в приложениях виртуальной реальности.

Обновления плагина SpiderVision

В плагине SpiderVision добавились функции отмены/повтора действий (undo/redo), улучшенный множественный выбор в виджетах настройки проекции, возможность установки окна в качестве главного, а также всплывающие подсказки, чтобы сделать настройку проще и удобнее.

Улучшения потоковой передачи видео

В версии 2.19 был представлен плагин WebStream, обеспечивающий потоковую передачу аудиоданных и кадров видео, отрисованных приложением на базе UNIGINE, с помощью WebRTC. В этом релизе добавлена возможность передачи видео с любой камеры в отдельном окне браузера. Это позволит вам переключаться между различными камерами в сцене, назначать разные виды для различных устройств (включая мобильные), а также просматривать трансляции с разных камер в отдельных окнах браузера на одном устройстве. Кроме того, этот релиз добавит ряд оптимизаций для плагина и повысит производительность.

Импорт и экспорт USD

К функционалу экспорта данных в формате USD (Universal Scene Description), появившемуся в UNIGINE 2.19, в этом релизе добавлена также поддержка импорта, что позволит использовать файлы usda, usdc и usdz.

Изображение: Импорт и экспорт USD

Кроме того, плагин USD Export для Редактора был переименован в USD Exchanger и стал доступным для всех редакций SDK, включая бесплатную версию Community.

Другие изменения:

  • Примеры интеграции ImGUI
  • Поддержка Linux и трекинга рук в OpenXR
  • Различные улучшения для еще большего удобства работы с Редактором
  • Предпросмотр анимации в Редакторе
  • Оптимизации производительности, включая ускорение работы HashMap
  • Оптимизация отрисовки GUI, обеспечивающая ее ускорение приблизительно в 2 раза
  • Добавлена поддержка обратной связи по усилию для контроллеров руля
  • Множество исправлений
  • Регистрация новых пользователей прямов SDK Browser
  • Бесплатный учебный курс по UNIGINE для C++ разработчиков
  • Новый сэмпл: робот-манипулятор с кинематической цепью на основе встроенного модуля физики


    С более подробной информацией об изменениях в релизе 2.19.1 можно ознакомиться в официальном ченджлоге.
  • Категория: Средства разработки | Просмотров: 27 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/1
    Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Релиз UNIGINE SDK 2.19.1", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
    Теги: Отечественная разработка, SSRTGI, C++, NVIDIA DLSS, SpiderVision, Unigine SDK, linux, OpenXR, Unigine, SDK, AMD FSR, VR, SSAO
    Также вы можете посоветовать новость "Релиз UNIGINE SDK 2.19.1" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]