Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
15:29 Почему разработчики должны перестать адаптировать игры под ПК | ||
Игровой мир меняется стремительными темпами. Ежегодно появляются сотни новых видеоигр, а число геймеров в мире составляет уже более 2 млрд. человек. Чтобы удовлетворить все их пожелания, разработчикам приходится вкладывать значительные инвестиции на производство и продвижение игр. Ключевым моментом в этом становится предоставление пользователям возможности играть с любых устройств. Сложность адаптирования игр под ПКПортирование – достаточно трудоемкая задача для разработчиков. Чтобы представить масштабы этого процесса, достаточно вспомнить, сколько компонентов включает в себя любой современный компьютер. Различные комплектующие и тысячи версий драйверов. Зачастую сложно предугадать, как их связка повлияет на работу ПК в тех или иных условиях.Портирование видеоигры по своей сути представляет собой создание ее уникальной версии. Чтобы перенести некоторые игры на новое устройство, разработчикам приходится переписывать их чуть ли не с нуля: менять программный код, модифицировать графические элементы. Каждый патч требует тестирования отдельно на всех платформах. Выпускать видеоигру на рынок можно только в том случае, если ни на одной из платформ не возникло проблем. То есть каждая дополнительная платформа усложняет процесс релиза. Даже хорошо оптимизированные и досконально проработанные игры могут работать с ошибками, если компьютер имеет нестандартную сборку. В таких случаях вопрос «хорошего» или «плохого» порта упирается в количество вложенных разработчиком ресурсов. Учитывая огромное количество моделей процессоров, материнских плат, оперативной памяти, видеокарт и прочего компьютерного железа, оптимизировать все под все просто нереально. Преимущества игровых консолей перед ПКСредний или устаревший по характеристикам компьютер вынудит вас познать все нюансы настроек графики и всевозможные ухищрения для запуска видеоигр. Вам придется покопаться в десятках параметров и вручную прописать нужные команды. Такие сложности объясняются тем, что параллельно с игрой на PC запущена масса других процессов. Ни одна консоль не способна на подобную многозадачность, но обычным игрокам на это плевать. Если есть всего пара свободных часов в день, хочется провести их в игре, а не в попытках прорваться к ней.Консоли заточены под видеоигры и со своей главной задачей они справляются отлично, ПК о такой стабильности остается только мечтать. Исключением являются мощные игровые компьютеры, но стоимость таких машин достигает нескольких сотен тысяч рублей. Их покупку и регулярное обновление могут себе позволить далеко не все. Получается, что по цене одной геймерской видеокарты можно приобрести хорошую консоль, телевизор с большой диагональю и даже еще останется. Еще один важный момент. К примеру, PlayStation 4 вышла уже 7 лет назад, но и сегодня она с легкостью потянет почти все новые игры. Если взять даже самый мощный ПК того же возраста, за это время он безнадежно устареет. А с учетом ценовой разницы, получается, что консоли – объективно более выгодное вложение, нежели PC. Облачный геймингОдним из самых активно развивающихся трендов современной игровой индустрии является облачный гейминг. Теперь для запуска даже самых последних новинок не нужен ни игровой PC, ни консоль последнего поколения. Любое устройство с выходом в интернет выступает в роли терминала для ввода команд и вывода картинки, а обработка команд и формирование изображения осуществляется на мощном удаленном сервере. Игроки управляют персонажами со своего компьютера или смартфона, посылая команды на сервер, который выполняет их и стримит видеоигру пользователям.Преимущества: Последние 15 лет PC быстро устаревают, а их создатели просто не успевают обновлять железо. Разработчикам видеоигр приходится тратить кучу времени и денег, чтобы адаптировать их под различные платформы. Консоли и облачный гейминг – достойная альтернатива компьютерам в стремительно развивающемся игровом мире. Что касается азартных игр, их развитие, наоборот, имеет тенденцию к все большему уходу на PC. Например, чтобы скачать покер на ПК и начать играть, понадобится всего несколько минут. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Почему разработчики должны перестать адаптировать игры под ПК", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 0 | |