Создание игр
[52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
|
Средства разработки
[139]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
|
Разработчики игр
[52]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
|
Мероприятия
[224]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
|
Программы
[22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
|
Наш сайт
[5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
|
Остальное
[97]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.
|
23:46 Модуль для создания квестов на MMO Constructor | ||
Изменения новой версии: 1. введён квестовый движок — документация; 2. можно привязать обработчики к различным событиям (вход/выход в игру, регистрация персонажа, переход в другую локацию, нажатия на разнообразные кнопки — в интерфейсе, в диалогах и на предметах); 3. можно автоматически выполнять различные действия (телепорты, показ сообщений в чате, во всплывающих сообщениях, открытие диалогов, выдача/изъятие денег/предметов, выполнение JavaScript-команд в браузере игрока, изменение параметров персонажей и множество других служебных действий); 4. можно создавать активные зоны на локациях, чтобы при нажатии на них вызывалось квестовое событие (например, можно нарисовать NPC и при клике на него открывать диалог); 5. появилась возможность задать скриптовое условие, позволять или не позволять персонажу перейти в другую локацию; 6. в скриптах появилась возможность экранировать кавычки (\", \') — подробности в документации; 7. появилось первое применение отладочного канала чата (для диагностики и отладки квестов); 8. для предметов введены скриптовые параметры name_gp и name_a (сам объект Item документирован здесь; 9. в админке персонажа добавлен скроллинг в списке вкладок; 10. там же добавились новые вкладки "Модификаторы", "Квесты" и "Локация" для просмотра и изменения параметров; 11. через вкладку "Локация" можно посмотреть текущее местоположение персонажа, а также выполнить принудительную телепортацию персонажа; 12. в админке персонажей и игроков явно отображаются их идентификаторы; 13. в списке локаций явно отображаются их идентификаторы; 14. в скриптовом движке введена новая инструкция "random", генерирующая случайное число в диапазоне [0, 1); 15. в скриптовом движке появилась возможность получения HTML-представления параметра персонажа: char.html_параметр; 16. появилась возможность задать скриптовое условие, определяющее доступность образа конкретному персонажу — подробности; 17. исправлена вероятная ошибка, которая могла приводить к неудачному входу в игру в некоторых браузерах; 18. изменились шаблоны location-static.html и location.html — тем, у кого они есть в пакете оформления, необходимо обновить их. При помощи квестового движка можно реализовать множество сложных действий и создать интересную игру. Документация написана достаточно подробно и со скриншотами - смотрите её на официальном сайте конструктора. | ||
| ||
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Модуль для создания квестов на MMO Constructor", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи: | ||
Теги: | ||
|
Всего комментариев: 2 | |
| |