Ленин, Сталин, Тетрис!











Категории

Создание игр [52]
Анонсы, прогресс, релизы компьютерных и консольных игр, разрабатываемых теми или иными игроделами, студиями или компаниями.
Средства разработки [141]
Обновления игровых 2D и 3D движков, конструкторов игр, сред разработки, систем программирования и т.д.
Разработчики игр [53]
Информация о событиях в тех или иных компаниях игровой индустрии, новости от студий разработчиков игр.
Мероприятия [225]
Объявления и информация о проведении конференций разработчиков игр, конкурсов и соревнований по созданию игр.
Программы [22]
Обновление софта, программного обеспечения, утилит и различных инструментов в помощь разработчикам игр.
Наш сайт [5]
Новости об обновлениях сайта GameDev.su, события среди сообщества и др.
Остальное [98]
Все прочие темы, которые не вошли в специально указанные разделы.

Поиск по сайту

Опрос

Что вы предпочитаете?
Всего ответов: 206

Архив

Рекомендуем

Всё для разработки игр Перевод консольных игр Игровые новости Скачать софт, игры и кино
Главная » 2011 » Ноябрь » 30 » Модуль для создания квестов на MMO Constructor
23:46
Модуль для создания квестов на MMO Constructor
Логотип MMO ConstructorНа днях состоялся поистине знаковый апдейт конструктора браузерных игр MMO Constructor - введен модуль квестовый движок. Ведь именно сейчас у администраторов игр появилась возможность добавлять в свои игры любое нетривиальное поведение, всё для реализации заданий в играх и событий.

Изменения новой версии:
1. введён квестовый движок — документация;
2. можно привязать обработчики к различным событиям (вход/выход в игру, регистрация персонажа, переход в другую локацию, нажатия на разнообразные кнопки — в интерфейсе, в диалогах и на предметах);
3. можно автоматически выполнять различные действия (телепорты, показ сообщений в чате, во всплывающих сообщениях, открытие диалогов, выдача/изъятие денег/предметов, выполнение JavaScript-команд в браузере игрока, изменение параметров персонажей и множество других служебных действий);
4. можно создавать активные зоны на локациях, чтобы при нажатии на них вызывалось квестовое событие (например, можно нарисовать NPC и при клике на него открывать диалог);
5. появилась возможность задать скриптовое условие, позволять или не позволять персонажу перейти в другую локацию;
6. в скриптах появилась возможность экранировать кавычки (\", \') — подробности в документации;
7. появилось первое применение отладочного канала чата (для диагностики и отладки квестов);
8. для предметов введены скриптовые параметры name_gp и name_a (сам объект Item документирован здесь;
9. в админке персонажа добавлен скроллинг в списке вкладок;
10. там же добавились новые вкладки "Модификаторы", "Квесты" и "Локация" для просмотра и изменения параметров;
11. через вкладку "Локация" можно посмотреть текущее местоположение персонажа, а также выполнить принудительную телепортацию персонажа;
12. в админке персонажей и игроков явно отображаются их идентификаторы;
13. в списке локаций явно отображаются их идентификаторы;
14. в скриптовом движке введена новая инструкция "random", генерирующая случайное число в диапазоне [0, 1);
15. в скриптовом движке появилась возможность получения HTML-представления параметра персонажа: char.html_параметр;
16. появилась возможность задать скриптовое условие, определяющее доступность образа конкретному персонажу — подробности;
17. исправлена вероятная ошибка, которая могла приводить к неудачному входу в игру в некоторых браузерах;
18. изменились шаблоны location-static.html и location.html — тем, у кого они есть в пакете оформления, необходимо обновить их.

При помощи квестового движка можно реализовать множество сложных действий и создать интересную игру. Документация написана достаточно подробно и со скриншотами - смотрите её на официальном сайте конструктора.
Категория: Средства разработки | Просмотров: 3041 | Добавил: GC-Vic | Рейтинг: 5.0/3
Если вас интересуют материалы, схожие с этой заметкой "Модуль для создания квестов на MMO Constructor", то вам, возможно, будут интересны и полезны следующие новостные записи:
Теги: MMO Constructor, квесты, Квестовый движок, Браузерный движок, браузерные игры, Конструктор игр, MMOG, Скрипты, Триггеры
Также вы можете посоветовать новость "Модуль для создания квестов на MMO Constructor" своим знакомым, либо обсудить её с другими разработчиками игр, интересующимися такой темой как Средства разработки для игроделов, оставив своё мнение в комментариях ниже.
Всего комментариев: 2
2 persol  
0
eternal-war11.tk ЗАХОДИТЕ!! НУЖНЫ МОДЕРАТОРЫ!!

1 RELOAD  
0
скажите как пользоваться ?

Добавлять комментарии на GameDev.Su могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]